Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Осцилографы и мотортестеры: обсуждение, модернизации


Рекомендуемые сообщения

одним сканером (одной моделью) все равно не обойтись. поэтому встроенный в мотортестер сканер не считаю плюсом. не говоря уже о том, что два устройства сложнее спалить или сломать. ;) ну и мотортестер с его кучей шнуров - это все же больше стационарное устройство, а сканер, даже в виде приставки к компу - кинул на сидушку и поехал.

Изменено пользователем uncle_sem
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
  • Ответов 144
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Тема заглохла, а зря. Очень интересно. В теме было описание и примеры работы пьезо датчика для измерения давления в рампе. Проскочило предложение использовать ДД Мотор мастера. Но о результатах не сообщили. Пробовал диско своим работать. Для экспресс диагностики самое то. Ну и приставка кан позволяет с ним сканировать машины по Кан линии. А парадом и прочим у меня плохо синхронизируется, да и руки кривые. Настроился на Диамаг. Он подорожал, но цена Автоскопа вообще неподъемная с моими объемами. К концу месяца денег поднаберу и оплачу Диамаг. Январь тяжелый месяц. Либо вообще нет машин или в долг ремонты. Одно слово-в дереве живу,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Купил вот это http://www.acelab.ru...oas-express.php Пока читаю инструкшиОн. Хочу спросить на будущее.

К нему ещё какие прибомбасы можно сделать кроме заявленных производителем?

Изменено пользователем Вадим.km
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Млабовский датчик разрежения ещё прикупи для просмотра форсунок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Диамаге, форсунки удобнее смотреть по тесту эффективности работы цилиндров в реальном времени, к примеру имеем один хреново работающий цилиндр, при просмотре теста, брызгнули бенза со шприца или карбоклинера во впуск и если хреновоработающий сразу выровнялся, значит форсунка если нет, значит ВВ или железо, ну далее понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно. Значит купил штучку полезную и можно ещё и улучшить в будущем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу Диамаг. А что толку в хотении. Едут с лампочками и генераторами. На диагностику редко. Да и вообще с клиентами беда-то ли денег нет, толи машины не портятся. Никак не получается добрать. Он подорожал. Да и стенд под форсунки делаю. Управление хотел украинский джин, но один блок сейчас стоит 230 баксов, так что пока прийдется тульским Тест мастером пользоваться. Одна приблуда на все случаи жизни. Очень недорого и оптимально. Диско не очень, а вот все остальное у них на высоте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Млабовский датчик разрежения ещё прикупи для просмотра форсунок

вот этот датчик

dr_s.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик давления млабовский тоже хорош! Им даже пульсации в рампе можно смотреть через переходник! Стоит правда 130$.

Изменено пользователем grogul
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я поступил проще. Выписал у Тульчан Мотор мастер, две пластины пьезо по 90 рублей, токарю отдал 200 р и провод сам спаял. И весь датчик. А чертеж есть в нете., если надо ссылку дам. Он неплохо работает, единственно я жиклер вставил. А 130 долларов это несерьезно за такое простое изделие. У Диамага он стоит порядка 800 рублей, а у Мотор мастера 1200.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самодельный датчик разрежения можно сделать и без токарных работ! А вот датчик давления самому сделать очень сложно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик давления млабовский тоже хорош! Им даже пульсации в рампе можно смотреть через переходник! Стоит правда 130$.

Сам ДД на 16 Бар стоит $100, +$30 это 4 переходника: http://mlab.org.ua/production/acc/acc-dd.html

Скоро будет ДД для дизеля: http://mlab.org.ua/forum/viewtopic.php?f=4&t=3043

Раздали пару пилотных датчиков для тестирования на СТО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самодельный датчик разрежения можно сделать и без токарных работ! А вот датчик давления самому сделать очень сложно!

Можно датчики давления и другие какие на автосвалке купить и как нибудь приспособить. Никто не пробывал?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто то писал, что побывал. даже осцилки выкладывал. не очень качественные графики получились. ищи - где то на форуме было как и из чего делал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для Компаса используют немецкий из нержавейки до 16 баров Wika IS-20-6. Серьезная штучка. Стоил 3тыс, сейчас 6500. Дорого. Почитал, что какой то примастыртвают к рампе и находят неработающую форсунку. Это меня очень интерисует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик вибрации за 2000 . найдёт не только не рабочую, но и забитую немного форсунку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы имеете ввиду http://motor-master.ru/component/jshopping/product/view/3/2349?Itemid=0 от Мотор мастера. Или самодельные, которые описаны выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно и от мотор мастер,можно и от постоловского, а также самодельный.

 

Смысл в том что удобно очень. Надель датчик на топливопровод и смотри на монитор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Понемногу готовлюсь к тестированию. Машин ноль. Никаких. С деньгами в поселке полный. И никто не едет. Да и снегу горы. Только и за лопату берусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования