uncle_sem Опубликовано 25 августа, 2014 Опубликовано 25 августа, 2014 (изменено) одним сканером (одной моделью) все равно не обойтись. поэтому встроенный в мотортестер сканер не считаю плюсом. не говоря уже о том, что два устройства сложнее спалить или сломать. ;) ну и мотортестер с его кучей шнуров - это все же больше стационарное устройство, а сканер, даже в виде приставки к компу - кинул на сидушку и поехал. Изменено 25 августа, 2014 пользователем uncle_sem
liros Опубликовано 20 января, 2015 Опубликовано 20 января, 2015 Тема заглохла, а зря. Очень интересно. В теме было описание и примеры работы пьезо датчика для измерения давления в рампе. Проскочило предложение использовать ДД Мотор мастера. Но о результатах не сообщили. Пробовал диско своим работать. Для экспресс диагностики самое то. Ну и приставка кан позволяет с ним сканировать машины по Кан линии. А парадом и прочим у меня плохо синхронизируется, да и руки кривые. Настроился на Диамаг. Он подорожал, но цена Автоскопа вообще неподъемная с моими объемами. К концу месяца денег поднаберу и оплачу Диамаг. Январь тяжелый месяц. Либо вообще нет машин или в долг ремонты. Одно слово-в дереве живу,
Вадим.km Опубликовано 28 января, 2015 Опубликовано 28 января, 2015 (изменено) Купил вот это http://www.acelab.ru...oas-express.php Пока читаю инструкшиОн. Хочу спросить на будущее. К нему ещё какие прибомбасы можно сделать кроме заявленных производителем? Изменено 28 января, 2015 пользователем Вадим.km
vasilich Опубликовано 29 января, 2015 Опубликовано 29 января, 2015 Млабовский датчик разрежения ещё прикупи для просмотра форсунок
чавойто 161 Опубликовано 29 января, 2015 Опубликовано 29 января, 2015 В Диамаге, форсунки удобнее смотреть по тесту эффективности работы цилиндров в реальном времени, к примеру имеем один хреново работающий цилиндр, при просмотре теста, брызгнули бенза со шприца или карбоклинера во впуск и если хреновоработающий сразу выровнялся, значит форсунка если нет, значит ВВ или железо, ну далее понятно.
Вадим.km Опубликовано 29 января, 2015 Опубликовано 29 января, 2015 Понятно. Значит купил штучку полезную и можно ещё и улучшить в будущем.
liros Опубликовано 29 января, 2015 Опубликовано 29 января, 2015 Хочу Диамаг. А что толку в хотении. Едут с лампочками и генераторами. На диагностику редко. Да и вообще с клиентами беда-то ли денег нет, толи машины не портятся. Никак не получается добрать. Он подорожал. Да и стенд под форсунки делаю. Управление хотел украинский джин, но один блок сейчас стоит 230 баксов, так что пока прийдется тульским Тест мастером пользоваться. Одна приблуда на все случаи жизни. Очень недорого и оптимально. Диско не очень, а вот все остальное у них на высоте.
vasilich Опубликовано 29 января, 2015 Опубликовано 29 января, 2015 Млабовский датчик разрежения ещё прикупи для просмотра форсунок вот этот датчик
grogul Опубликовано 31 января, 2015 Опубликовано 31 января, 2015 (изменено) Датчик давления млабовский тоже хорош! Им даже пульсации в рампе можно смотреть через переходник! Стоит правда 130$. Изменено 31 января, 2015 пользователем grogul
liros Опубликовано 31 января, 2015 Опубликовано 31 января, 2015 Ну я поступил проще. Выписал у Тульчан Мотор мастер, две пластины пьезо по 90 рублей, токарю отдал 200 р и провод сам спаял. И весь датчик. А чертеж есть в нете., если надо ссылку дам. Он неплохо работает, единственно я жиклер вставил. А 130 долларов это несерьезно за такое простое изделие. У Диамага он стоит порядка 800 рублей, а у Мотор мастера 1200.
Evgen708 Опубликовано 31 января, 2015 Опубликовано 31 января, 2015 130 долларов это за датчик давления, а не разряжения
grogul Опубликовано 31 января, 2015 Опубликовано 31 января, 2015 Самодельный датчик разрежения можно сделать и без токарных работ! А вот датчик давления самому сделать очень сложно!
msn Опубликовано 31 января, 2015 Опубликовано 31 января, 2015 Датчик давления млабовский тоже хорош! Им даже пульсации в рампе можно смотреть через переходник! Стоит правда 130$. Сам ДД на 16 Бар стоит $100, +$30 это 4 переходника: http://mlab.org.ua/production/acc/acc-dd.html Скоро будет ДД для дизеля: http://mlab.org.ua/forum/viewtopic.php?f=4&t=3043 Раздали пару пилотных датчиков для тестирования на СТО.
Raivo Опубликовано 1 февраля, 2015 Опубликовано 1 февраля, 2015 Самодельный датчик разрежения можно сделать и без токарных работ! А вот датчик давления самому сделать очень сложно! Можно датчики давления и другие какие на автосвалке купить и как нибудь приспособить. Никто не пробывал?
avovik Опубликовано 1 февраля, 2015 Опубликовано 1 февраля, 2015 кто то писал, что побывал. даже осцилки выкладывал. не очень качественные графики получились. ищи - где то на форуме было как и из чего делал.
liros Опубликовано 2 февраля, 2015 Опубликовано 2 февраля, 2015 Для Компаса используют немецкий из нержавейки до 16 баров Wika IS-20-6. Серьезная штучка. Стоил 3тыс, сейчас 6500. Дорого. Почитал, что какой то примастыртвают к рампе и находят неработающую форсунку. Это меня очень интерисует.
Vermilion88 Опубликовано 2 февраля, 2015 Опубликовано 2 февраля, 2015 Датчик вибрации за 2000 . найдёт не только не рабочую, но и забитую немного форсунку.
liros Опубликовано 2 февраля, 2015 Опубликовано 2 февраля, 2015 Вы имеете ввиду http://motor-master.ru/component/jshopping/product/view/3/2349?Itemid=0 от Мотор мастера. Или самодельные, которые описаны выше.
Vermilion88 Опубликовано 2 февраля, 2015 Опубликовано 2 февраля, 2015 Можно и от мотор мастер,можно и от постоловского, а также самодельный. Смысл в том что удобно очень. Надель датчик на топливопровод и смотри на монитор.
liros Опубликовано 2 февраля, 2015 Опубликовано 2 февраля, 2015 Спасибо. Понемногу готовлюсь к тестированию. Машин ноль. Никаких. С деньгами в поселке полный. И никто не едет. Да и снегу горы. Только и за лопату берусь.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти