Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

одним сканером (одной моделью) все равно не обойтись. поэтому встроенный в мотортестер сканер не считаю плюсом. не говоря уже о том, что два устройства сложнее спалить или сломать. ;) ну и мотортестер с его кучей шнуров - это все же больше стационарное устройство, а сканер, даже в виде приставки к компу - кинул на сидушку и поехал.

Изменено пользователем uncle_sem
  • 4 месяца спустя...
  • Ответов 144
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Тема заглохла, а зря. Очень интересно. В теме было описание и примеры работы пьезо датчика для измерения давления в рампе. Проскочило предложение использовать ДД Мотор мастера. Но о результатах не сообщили. Пробовал диско своим работать. Для экспресс диагностики самое то. Ну и приставка кан позволяет с ним сканировать машины по Кан линии. А парадом и прочим у меня плохо синхронизируется, да и руки кривые. Настроился на Диамаг. Он подорожал, но цена Автоскопа вообще неподъемная с моими объемами. К концу месяца денег поднаберу и оплачу Диамаг. Январь тяжелый месяц. Либо вообще нет машин или в долг ремонты. Одно слово-в дереве живу,

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Купил вот это http://www.acelab.ru...oas-express.php Пока читаю инструкшиОн. Хочу спросить на будущее.

К нему ещё какие прибомбасы можно сделать кроме заявленных производителем?

Изменено пользователем Вадим.km
Опубликовано

Млабовский датчик разрежения ещё прикупи для просмотра форсунок

Опубликовано

В Диамаге, форсунки удобнее смотреть по тесту эффективности работы цилиндров в реальном времени, к примеру имеем один хреново работающий цилиндр, при просмотре теста, брызгнули бенза со шприца или карбоклинера во впуск и если хреновоработающий сразу выровнялся, значит форсунка если нет, значит ВВ или железо, ну далее понятно.

Опубликовано

Понятно. Значит купил штучку полезную и можно ещё и улучшить в будущем.

Опубликовано

Хочу Диамаг. А что толку в хотении. Едут с лампочками и генераторами. На диагностику редко. Да и вообще с клиентами беда-то ли денег нет, толи машины не портятся. Никак не получается добрать. Он подорожал. Да и стенд под форсунки делаю. Управление хотел украинский джин, но один блок сейчас стоит 230 баксов, так что пока прийдется тульским Тест мастером пользоваться. Одна приблуда на все случаи жизни. Очень недорого и оптимально. Диско не очень, а вот все остальное у них на высоте.

Опубликовано

Млабовский датчик разрежения ещё прикупи для просмотра форсунок

вот этот датчик

dr_s.jpg

Опубликовано (изменено)

Датчик давления млабовский тоже хорош! Им даже пульсации в рампе можно смотреть через переходник! Стоит правда 130$.

Изменено пользователем grogul
Опубликовано

Ну я поступил проще. Выписал у Тульчан Мотор мастер, две пластины пьезо по 90 рублей, токарю отдал 200 р и провод сам спаял. И весь датчик. А чертеж есть в нете., если надо ссылку дам. Он неплохо работает, единственно я жиклер вставил. А 130 долларов это несерьезно за такое простое изделие. У Диамага он стоит порядка 800 рублей, а у Мотор мастера 1200.

Опубликовано

Самодельный датчик разрежения можно сделать и без токарных работ! А вот датчик давления самому сделать очень сложно!

Опубликовано

Датчик давления млабовский тоже хорош! Им даже пульсации в рампе можно смотреть через переходник! Стоит правда 130$.

Сам ДД на 16 Бар стоит $100, +$30 это 4 переходника: http://mlab.org.ua/production/acc/acc-dd.html

Скоро будет ДД для дизеля: http://mlab.org.ua/forum/viewtopic.php?f=4&t=3043

Раздали пару пилотных датчиков для тестирования на СТО.

Опубликовано

Самодельный датчик разрежения можно сделать и без токарных работ! А вот датчик давления самому сделать очень сложно!

Можно датчики давления и другие какие на автосвалке купить и как нибудь приспособить. Никто не пробывал?
Опубликовано

кто то писал, что побывал. даже осцилки выкладывал. не очень качественные графики получились. ищи - где то на форуме было как и из чего делал.

Опубликовано

Для Компаса используют немецкий из нержавейки до 16 баров Wika IS-20-6. Серьезная штучка. Стоил 3тыс, сейчас 6500. Дорого. Почитал, что какой то примастыртвают к рампе и находят неработающую форсунку. Это меня очень интерисует.

Опубликовано

Вы имеете ввиду http://motor-master.ru/component/jshopping/product/view/3/2349?Itemid=0 от Мотор мастера. Или самодельные, которые описаны выше.

Опубликовано

Можно и от мотор мастер,можно и от постоловского, а также самодельный.

 

Смысл в том что удобно очень. Надель датчик на топливопровод и смотри на монитор.

Опубликовано

Спасибо. Понемногу готовлюсь к тестированию. Машин ноль. Никаких. С деньгами в поселке полный. И никто не едет. Да и снегу горы. Только и за лопату берусь.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования