Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

серийную залей, посмотри как на ней.Сделай выводы.

Опубликовано

Вы сделали как вам писали выше про "вытащить из колодки реле вентилятора провод массы и вместо него воткнуть провод соедененный с кузовом авто"?

  • Upvote 1
Опубликовано

Наконец дошли руки сделать как писал aleksein .Надеюсь поможет.Правда стало прохладно вентилятор практически не включается.

Снимок.JPG

Опубликовано

Посмотреть бы реальный сигнал ДК осциллографом...

Ну и если все рекомендации ТС выполнил, а проблема не решилась, неплохо бы подменный ЭБУ подставить, и в нём проблема может крыться.

Опубликовано

Сегодня в пробке вентилятор включался 4 раза , ошибки небыло .Спасибо тем кто помогал советом.

  • Thanks 1
  • 8 лет спустя...
Опубликовано (изменено)

Только что от меня уехала 2111, приехавшая с точно такой же проблемой. (Даже прошивка та же самая.) Решил элементарно, отключив ДК, поскольку проблема может скрываться, как написал коллега выше в самом ЭБУ, а точнее, в микросхеме управления этим делом. Поскольку она задействована ещё во много чём, вентиляторе, ДК, тахометре и ещё в тройке вещей, всего 6 каналов, то при нехватке массы на самой плате, АЦП ДК может падать в ноль, поскольку будет отсутствовать разность потенциалов. Как-то так. На прошивке Е-0, к сожалению, был отключен контроль ДК, результат смены программы остался неизвестным. (Второй причиной отключения ДК было то, что машина эксплуатируется в сельской местности, и качество бензина оставляет желать лучшего. В общем, он всё равно не жилец.)

Изменено пользователем bandersnatch
Опубликовано
25.08.2022 в 15:15, bandersnatch сказал:

Решил элементарно, отключив ДК

Там элементарно эта проблема решается как написал выше aleksein.

 

 

  • Like 1
Опубликовано

Как раз пришёл это сказать. Как только я начал отстраивать CO-CH, заметил, что при включении вентилятора, показания CO стали падать до 0.15%, как бы я ни выкручивал бегунок коррекции. В итоге, да, сделал другую массу, и показатели CO стали падать не так катастрофично - с 1.1 до 0.6%. То есть смесь объективно беднилась, датчик не врал. Почему я это проверил не сразу? Стоял кат-коллектор. Стало возможно разглядеть только после его удаления.

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Собственно у меня такая же история. При срабатывании вентилятора напряжение на лямбде отсутствует и загорается чек. Сегодня заглянул в блок релюшек, прикручено на одну шпильку и держится за одно реле. В планах кинуть на реле вентилятора (87 контакт) провод напрямую от минуса аккумулятора. От жгута обесточить. Скрин приложил - где нет испульса на лямбде - сработал вентилятор.

Screenshot_20240727-182835.png

Опубликовано
16 часов назад, yarikx600 сказал:

Собственно у меня такая же история. При срабатывании вентилятора напряжение на лямбде отсутствует и загорается чек. Сегодня заглянул в блок релюшек, прикручено на одну шпильку и держится за одно реле. В планах кинуть на реле вентилятора (87 контакт) провод напрямую от минуса аккумулятора. От жгута обесточить. Скрин приложил - где нет испульса на лямбде - сработал вентилятор.

Screenshot_20240727-182835.png

Купил провод 10 квадратов. Два метра. Завтра буду протягивать его к реле вентилятора, от минуса аккумулятора. Осталось найти реле вентилятора, оно либо первое, либо третье. Короче нужно время этим заниматься 

Screenshot_20240729-152547.png

Screenshot_20240728-202341.png

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Приветствую. Калина 11183, 1.6, 8V, 2008. Прошу помощи. Появляется ошибка Р0130 после прогрева двигателя (как прогревается до 86С, сигнал с ДК1 уходит плавно в 0). При включенном зажигании напряжения на колодке в норме, сопротивление подогрева на ДК 10 Ом. Датчик под замену?

appLog-2024-08-11-11-20-16.zip

Опубликовано (изменено)

при включенном зажигании напряжение с опорного принимает зачение 0 , а вот если на работающем двс 0 - это либо подсос .либо дк .

на работающем двс плесните немного топлива в ресивер- от слова совсем ,иначе заглохнет и смотрите меняется ли напряжение на дк . 

опорное видите ?

Изменено пользователем тас
Опубликовано

С топливом в ресивер еще не пробовал. Вот скрин с диагностики. После прогрева на работающем ДВС сигнал уходит в 0

2024-08-14 121300.png

Опубликовано

вскрывайте эбу на предмет тосола и и сгнивших переходов 

вечная беда калин с попавшим тосолом на эбу...

Опубликовано
В 14.08.2024 в 12:13, krazzs сказал:

С топливом в ресивер еще не пробовал. Вот скрин с диагностики. После прогрева на работающем ДВС сигнал уходит в 0

 

Нужно в любом случае принудительно обогатить смесь, можно даже спреем для очистки карбюратора ,и посмотреть на реакцию датчика кислорода,

затем делать выводы.

А так в редких случаях, уход лямбда в 0, бывает и по причине неисправности самого  датчика, он нагревается и коротит внутри себя.

Опубликовано

Спасибо за совет. Т.к. у меня два датчика, после прогрева я подключил ДК1 к колодке ДК2, а ДК2 к колодке ДК1. Завел, в диагностике сигнал от ДК1 появился, а напряжение на ДК2 в 0. Буду менять ДК1

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования