Nalchik999 Опубликовано 13 октября, 2013 Опубликовано 13 октября, 2013 Здравствуйте участники форума. Хотелось бы посоветоваться с вами. Выдержит ли акпп Лады Гранты, если установить на двигатель турбокомпресор под давление наддува 0.5 бар (мощность будет в пределах 140-150 л.с)? Какие отрицательные эффекты можно ожидать, и вообще как акпп будет вести себя? Заранее благодарен.
mone79 Опубликовано 13 октября, 2013 Опубликовано 13 октября, 2013 Eсли не рвать, на таком давлении мне кажется нормально себя будет чувствовать, я только блокировочку поставилбы на эту коробочку.
Nalchik999 Опубликовано 14 октября, 2013 Автор Опубликовано 14 октября, 2013 Спасибо. Меня интерисует вопрос чисто по АКПП. Выдержит или нет, перегреется или нет, будет пробуксовывать или нет, и другие вопросы. В описании акпп пишут что она рассчитана с конструкторским запасом под 180Нм крутящего момента, а после турбокомпрессора будет примерно 210-220(по примерным подсчетам). Спасибо
daemonen Опубликовано 15 октября, 2013 Опубликовано 15 октября, 2013 ГТД,по идее,должен накрыться, а за ним и коробас.
lookman48 Опубликовано 19 ноября, 2013 Опубликовано 19 ноября, 2013 Не выдержит. Автомат установлен практически впритык по крутящему моменту. Количество лошадей в данном случае не так важна. Турбина это в первую очередь быстро нарастающий крутящийй момент.
vosskk Опубликовано 1 июня, 2014 Опубликовано 1 июня, 2014 Думаю что владельцы тазов должны радоваться тому, что машина заводиться, а если она при этом ещё и едет куда то, так должны прыгать от счастья. Какой к чёрту компрессор!!!!!!!!!!!!!???????????? о чём вы говорите?????????????!!!!!!!!!!! Смешно
smiler Опубликовано 22 июля, 2014 Опубликовано 22 июля, 2014 220 Ньютон с 0,5 бара не будет. Но всё равно, эксперимент дорогой получится...
Sector Опубликовано 17 сентября, 2014 Опубликовано 17 сентября, 2014 (изменено) Думаю что владельцы тазов должны радоваться тому, что машина заводиться, а если она при этом ещё и едет куда то, так должны прыгать от счастья. Какой к чёрту компрессор!!!!!!!!!!!!!???????????? о чём вы говорите?????????????!!!!!!!!!!! Смешно Уважаемый, оставьте свои дешевые понты. Современный ТАЗ не хуже и не лучше забугорных одноклассников, всяких киа, хундаёв и прочего ширпотреба. Кстати, примеров удачного турбирования ТАЗиков - полно. ЗЫ для 220 Нм в ВАЗовский мотор обьемом 1500-1600 надо дунуть бара полтора... Изменено 17 сентября, 2014 пользователем Sector
crimea Опубликовано 20 сентября, 2014 Опубликовано 20 сентября, 2014 Не хочу что то кому то говорить, но зачем изобретать велосипед? Хочешь ехать быстро покупай машину гоночную, хочешь ездить так сказать имея минимальный набор проблем то лучше ничего не трогать, любое вмешательство в двигатель с добавлением мощности и крутящего момента, прежде всего влияет на сам двигатель и на кшм, ну а отсюда и все остальное вплоть до ступиц на колесе которые расчитаны под определенный момент вращения, если денег много и делать нечего то тут спорить бесполезно, если уж хотите сделать из одно другое будь те добры платить и не плакать.
dunnington Опубликовано 30 октября, 2014 Опубликовано 30 октября, 2014 Целиком и полностью поддерживаю предыдущий пост. А по теме - превышение максимально допустимого крутящего момента на 30-40 ньютонов довольно приличное и коробка однозначно скопытится. Вопрос только через какое время.
VoFFchik Опубликовано 31 октября, 2014 Опубликовано 31 октября, 2014 ахтору на агрегатке не помогли?))))) выдержит, но надо дорабатывать, в том числе и софт для эбу.. старый, добрый 4х ступенчатый ниссановский автомат.. только немного модифицированный.. в свое время ставился на более мощные движки до 3.5 литров и ничего..
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти