RAV13 Опубликовано 9 февраля, 2009 Опубликовано 9 февраля, 2009 (изменено) Смогу только завтра скинуть, если, конечно, еще будет актуально. ЗЫ. Это сообщение на пост №100. Изменено 9 февраля, 2009 пользователем RAV13
BMS Опубликовано 9 февраля, 2009 Опубликовано 9 февраля, 2009 Посоветуйте чем зашить 21124 январь 7.2, хочется чтоб крутилась порезвее и расход радовал. В выходные зашил I205DX53i_RCO все нравится, тока быстро падаю обороты при выжиме сцепления и просадка до 500-600, потом выходит на холостые. А настраивалось авто после прошивки по газоанализатору? Если нет, то смесь там неизвестно какая, ведь прошивка RCO. Естественно могут падать обороты.
aleks66 Опубликовано 10 февраля, 2009 Опубликовано 10 февраля, 2009 ищу прошивку на калину i201cb57 у кого есть поделитесь пожалуйста
kia1 Опубликовано 10 февраля, 2009 Опубликовано 10 февраля, 2009 (изменено) А настраивалось авто после прошивки по газоанализатору? Если нет, то смесь там неизвестно какая, ведь прошивка RCO. Естественно могут падать обороты. бесполезно настраивать все равно падают даже патч не спасает.Кто бы подсказал что покрутить нужно чтобы провалов небыло в принципе неплохая прошивка особенно двухрежимка под гбо Изменено 10 февраля, 2009 пользователем kia1
koljan Опубликовано 10 февраля, 2009 Опубликовано 10 февраля, 2009 парни! нужна проша для хорошего человека может есть у кого достойная. 21124 евро3 эбу- М73. желательно под евро 3.
alexkom Опубликовано 10 февраля, 2009 Опубликовано 10 февраля, 2009 Смогу только завтра скинуть, если, конечно, еще будет актуально. ЗЫ. Это сообщение на пост №100. Конечно актуально! Буду очень благодарен!
Iron Опубликовано 12 февраля, 2009 Опубликовано 12 февраля, 2009 поделитесь прошивкой двухрежимной под гбо взамен A201CO56 http://www.auto-bk.ru/forum/index.php?showtopic=6 тебе сюда найдешь что тебя интересует
pupsikdom Опубликовано 13 февраля, 2009 Опубликовано 13 февраля, 2009 Всем здарова. Кто подскажет быть может, имеется ли на сегодняшний день прошка порезвее чем HL53, ЭБУ 21114-....-31.
Женек775 Опубликовано 16 февраля, 2009 Опубликовано 16 февраля, 2009 нужна прошивка на приору 7.9.7+ спорт версия, супер спорт для драга
Fast Опубликовано 17 февраля, 2009 Опубликовано 17 февраля, 2009 нужна прошивка на приору 7.9.7+ спорт версия, супер спорт для драга на этом блочке многого не добьешся постарайся отжевать хотя бы я72, там для мысли больше горизонт.. в 797 приколы мощные, не стоит с ним пока бодаться. просто попробуй не прогадаешь!
Dezert Опубликовано 18 февраля, 2009 Опубликовано 18 февраля, 2009 Господа может ктони-буть по логам снятым DiagnosticTool_v1.3.1 поправить ту прошивку на которой снимались логи (нужна прошивка на 402м) ездить повседневно есть на чем......
RAV13 Опубликовано 19 февраля, 2009 Опубликовано 19 февраля, 2009 Нужна прошивка на классику с отключенным физически ДК2 на М73.
koljan Опубликовано 20 февраля, 2009 Опубликовано 20 февраля, 2009 Нужна прошивка на классику с отключенным физически ДК2 на М73. раз нужна так на... I327RB06__5______IInev2.zip
Кингстон Опубликовано 20 февраля, 2009 Опубликовано 20 февраля, 2009 Сам ее ставил? ДК физически отключал второй? В ошибках не активных ничего не висит на ней? Фулл версии под рукой нет? В олсе глянуть на нее.
RAV13 Опубликовано 20 февраля, 2009 Опубликовано 20 февраля, 2009 (изменено) Можно фулл выложить. Авто с этой прошивкой каталось больше двух дней? Изменено 20 февраля, 2009 пользователем RAV13
Кингстон Опубликовано 20 февраля, 2009 Опубликовано 20 февраля, 2009 По нагревателю второму значит не прокатит. ДК второй физически отключали? разъем под пузом выдергивали? Ошибки вообще были в памяти при этом, именно при снятии разъема со второго ДК и работающей при этом машине. Это ВАЖНО! Кто такой звонок? пусть поделится со всеми здесь.
koljan Опубликовано 20 февраля, 2009 Опубликовано 20 февраля, 2009 По нагревателю второму значит не прокатит.ДК второй физически отключали? разъем под пузом выдергивали? Ошибки вообще были в памяти при этом, именно при снятии разъема со второго ДК и работающей при этом машине. Это ВАЖНО! Кто такой звонок? пусть поделится со всеми здесь. звонок участник форума,а делиться захочет или нет это уже его дело. у меня последнее время классики под рукой не было так что извините пока ничего сказать не могу. опять же со слов звонка динамика присутствует,а ошибки не вылезают катал ее он 2-3 дня. мотор работает устойчиво и ровно.
Кингстон Опубликовано 20 февраля, 2009 Опубликовано 20 февраля, 2009 ДК второй физически отключали или он оставался на машине подключенный? Ибо если этого не делали, то это не полноценная Е2. Косвенное отключение в данном случае не прокатывает. Вот только это в принципе и хотелось узнать. Динамика присутствует на многих авто, толку-то что от этого.
koljan Опубликовано 20 февраля, 2009 Опубликовано 20 февраля, 2009 ДК второй физически отключали или он оставался на машине подключенный? Ибо если этого не делали, то это не полноценная Е2.Косвенное отключение в данном случае не прокатывает. Вот только это в принципе и хотелось узнать. Динамика присутствует на многих авто, толку-то что от этого. про физическое отключение еще не могу ничего не могу сказать-не пробовал,только при случае. а по поводу динамики скажу одно-классика с серийной прошивкой тем более с м73 задушена до предела. если ищешь с физически отл. дк прошу, то спроси у саши с Гондоны, но на халтай он врядли поделится. возможно у него есть такая.
ledokol Опубликовано 20 февраля, 2009 Опубликовано 20 февраля, 2009 про физическое отключение еще не могу ничего не могу сказать-не пробовал,только при случае. а по поводу динамики скажу одно-классика с серийной прошивкой тем более с м73 задушена до предела. если ищешь с физически отл. дк прошу, то спроси у саши с Гондоны, но на халтай он врядли поделится. возможно у него есть такая. а I327FL57F,это не от классики?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти