Prid Опубликовано 18 мая, 2009 Опубликовано 18 мая, 2009 Привет всем! может у кого нибудь есть эконом и динамик прошивка на я5-41 на 52 дроссель?
pac Опубликовано 18 мая, 2009 Опубликовано 18 мая, 2009 (изменено) Поставь родной 46й и не верь в сказки, Дай e-mail в личку дам нужное Здесь ,пока. не дают положить Изменено 18 мая, 2009 пользователем pac
vikch Опубликовано 18 мая, 2009 Опубликовано 18 мая, 2009 Парни Подскажите для Божьей Искры таблицы наполнения и поправки по напряжению для катушек! Из микасов подходят? Таблицы наполнения и поправки по напряжению для катушек делаются под конкретные катушки и эксперименты с этими параметрами могут привести к перегреву катушек и капец. А вобще о каком двигателе речь, я думаю что более менее безболезненный вариант это увеличить зазор на свече в пределах допустимых зазоров. А на индивидуальных катушках на 21124 или Приорах мощность искры очень приличная и зачем эксперименты с таблицами.
Prid Опубликовано 19 мая, 2009 Опубликовано 19 мая, 2009 может у кого нибудь есть эконом и динамик прошивка на я5-41 на 52 дроссель? поделитесь пожалуйста
sh_ruslan Опубликовано 19 мая, 2009 Опубликовано 19 мая, 2009 Prid, если у тебя мотор не тюнен, то прихода как тебе уже сказали от твоего ДУ не будет, кроме головняка
vikch Опубликовано 20 мая, 2009 Опубликовано 20 мая, 2009 Ребята, навел порядок на всоем буке теперь не найду. Нужет родной епром для Я5.1.1 - 71 на прошивку J5V13I02 скиньте кто-нибудь, будте любезны.
aleks-ua Опубликовано 20 мая, 2009 Опубликовано 20 мая, 2009 Нужна прошивка на Шеви Ланос без второго ДК ,блок MR140.
vikch Опубликовано 20 мая, 2009 Опубликовано 20 мая, 2009 (изменено) А нескромный вопрос зачем? Да вот делаю двухрежимную прошивку под газ на 1.5 8v, а блок Я512 кем-то шитый (с разборки), содержимое убил неглядя, а потом пожелел. А родной епром засунил так в компе, что даже поиском ненайду, а модет грохнул в торопях неглядя. Ну все равно спасибо. Изменено 20 мая, 2009 пользователем vikch
Кингстон Опубликовано 20 мая, 2009 Опубликовано 20 мая, 2009 Весь прикол в том, что Я5 впрочем как и Я7 не нужен еепром совсем. Ни "родной", ни "не родной". Почисти его (сотри!), запиши прошивку и при первом включении 509 пропишет все что ему нужно сам.
cenka777 Опубликовано 20 мая, 2009 Опубликовано 20 мая, 2009 Нужна прошивка спорт для м 7 3 телма mail:serega.bmw@mail.ru
Кингстон Опубликовано 20 мая, 2009 Опубликовано 20 мая, 2009 (изменено) Мож знакомый такой? Или в машинюге косячина? А что заливал-то? Поделись инфой. будем знать, что лить не надо. Изменено 20 мая, 2009 пользователем Кингстон
Yaroslaw07 Опубликовано 20 мая, 2009 Опубликовано 20 мая, 2009 Дело в том что и катушки от газели!!!! Двенашечные греются в калодцах!!! и кпд падает Ставяца газелевские если серьезный двигатель!!! Вот и вопрос под нах пойдут родные колибровки в 2112 мозги?
vikch Опубликовано 21 мая, 2009 Опубликовано 21 мая, 2009 Весь прикол в том, что Я5 впрочем как и Я7 не нужен еепром совсем. Ни "родной", ни "не родной". Почисти его (сотри!), запиши прошивку и при первом включении 509 пропишет все что ему нужно сам. Так то это так, но на практике встречаются непонятные глюки, я с непонятка в епроме сталкивался несколько раз на Я5. Почему так происходит объяснить не могу. Зальешь, а оно не заводится, перезальешь одно и тоже 2-3 раза, смотришь завелась, 100% глюк.
MatDog Опубликовано 21 мая, 2009 Опубликовано 21 мая, 2009 Если АПС стоит, то он тоже может прописывать в эпром свой код. Бывает что иммо в эпроме отключил, а он опять включаеться, пока физически разъем с АПС не снимишь, не заведешь без обученного ключа.
vikch Опубликовано 21 мая, 2009 Опубликовано 21 мая, 2009 Если АПС стоит, то он тоже может прописывать в эпром свой код. Бывает что иммо в эпроме отключил, а он опять включаеться, пока физически разъем с АПС не снимишь, не заведешь без обученного ключа. С таким тоже как-то сталкивался, мы с напарником долго удивлялись. Раза 3 очищали епром, а он опять прописывался. Приходилось К-линию от АПС отключать.
cyrax Опубликовано 21 мая, 2009 Опубликовано 21 мая, 2009 Честно сказать я не слышал о такой, но если и есть то наверняка сделана на базе B105DP09.Есть вот эти B105DP11 и B105DP11nlz держи. Я их обе катал сам. Первая мне больше понравилась, на второй у меня обороты ХХ плавают. да b105DP11 мощнее чем NLZ сделано хорошо а b105dp12 конечно подается за бабки но хочется посмотреть чего там еще добавили что она поехала еще резвее а в NLZ чтоб обороты не плавали нужно из стандартной прошивки переместить оптимальний УОЗ и оптимальный Момент тогда все нормально или просто в этих двух калибровках первых два графика на малых оборотах поставить как в стандарте. И все обороты плавать не будут.
Zmeko Опубликовано 21 мая, 2009 Опубликовано 21 мая, 2009 Ребята помогите с прошивкой на шниву вместо заводской R91 на 797+
dpv Опубликовано 22 мая, 2009 Опубликовано 22 мая, 2009 Посоветуйте прошивку для 1.5 8V блок 2111-.....-82 на замену I203El36, можно двухрежимную и для 21114-1411020-31 A204DM53 на замену очень динамичную
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти