романыч48 Опубликовано 14 октября, 2014 Опубликовано 14 октября, 2014 Здравствуйте, автомобиль Chevrolet Cobalt 2014г. Установил сигнализация B94can при активации режима слайф не могу добиться подтверждения со штатного брелка подтверждение на B94 брелок.Спасибо. В КАН модуле включили,в таблице AF включили,в брелке включили? Вот три вопроса
lis@a Опубликовано 15 октября, 2014 Опубликовано 15 октября, 2014 Всем привет! подскажите пожалуйста, как подружить А91 и хонда фит 2011 года?(именно запуск) авто без ключа(в наличии только один брелок штатки) сам брелок похоже неразборный.возможно ли организовать запуск без применения доп оборудования? в наличии А91+ВР03. Заранее благодарен за помощь!
романыч48 Опубликовано 15 октября, 2014 Опубликовано 15 октября, 2014 Прописать чип или Фортин...или я не понял о каком доп.оборудовании речь http://avto-zapusk.ru/vehicles/honda/fit/2011/
lis@a Опубликовано 15 октября, 2014 Опубликовано 15 октября, 2014 Фортин имелся ввиду.Понял Вас спасибо за помощь!
Cmas Опубликовано 16 октября, 2014 Автор Опубликовано 16 октября, 2014 друга а где у нас в томске такой центр7 Больничная, 6
poledezarko Опубликовано 21 октября, 2014 Опубликовано 21 октября, 2014 Здравствуйте, Mitsubishi Pajero SPORT ,A-91, всё работает ,но не могу добиться перезапуска если авто не завелось .A91 после неудачного запуска не понимает что авто не завелось и показывает работу двигателя . Сигнал тахометра мал (1-2 вольта тахометр работает нормально) ,датчик масла - только манометр, а по напряжению и генератору проблему описал , раньше таких проблем не было.
Cmas Опубликовано 22 октября, 2014 Автор Опубликовано 22 октября, 2014 (изменено) раскажите подробнее про ваши симптомы? Изменено 22 октября, 2014 пользователем Cmas
poledezarko Опубликовано 22 октября, 2014 Опубликовано 22 октября, 2014 Состояние двигателя на тахометр - импульс мал, на генератор - велик.
Cmas Опубликовано 22 октября, 2014 Автор Опубликовано 22 октября, 2014 Состояние двигателя на тахометр - импульс мал, на генератор - велик. Это я понял. Вы скажите после команды на запуск с брелка, что происходит? И какие настройки у вас запрограммированы? Таблица 2, пункт9,10,11?
poledezarko Опубликовано 22 октября, 2014 Опубликовано 22 октября, 2014 9----2с 10--10с 11--генератор+ , или тахометр ставил делитель из двух резисторов, через раз работает ,настроить плечо не реально, привередливая,раз не отключится, другой раз не подхватится .
s_h_e_f Опубликовано 22 октября, 2014 Опубликовано 22 октября, 2014 (изменено) есть варианты купить отдельно антенну? а91 Изменено 22 октября, 2014 пользователем s_h_e_f
poledezarko Опубликовано 22 октября, 2014 Опубликовано 22 октября, 2014 поставир реле, работает как положено.
Cmas Опубликовано 23 октября, 2014 Автор Опубликовано 23 октября, 2014 есть варианты купить отдельно антенну? а91 да. антену можно купить отдельно от сигнализации.
lis@a Опубликовано 25 октября, 2014 Опубликовано 25 октября, 2014 (изменено) Доброй ночи! Заезжал сегодня Санта-Фе на диагностику(2011 год бензин, старт-стоп)....установлен А91 Суть проблемы-при автозапуске глохнет через 2 секунды, со второй попытки запускается как ни в чем не бывало Контроль взят с тахометра, в обходчике (BP-03) ,брелок (без батарейки) Это как-то лечится? p.s авто куплен у оф. дилера да чуть не забыл....этот глюк только зимой, летом и осенью(со слов клиента) все работает Изменено 25 октября, 2014 пользователем lis@a
njqjnf Опубликовано 26 октября, 2014 Опубликовано 26 октября, 2014 Добрый день машина БМВ 320 F30 сигн старл B94 если закрыть авто штатным брелко тоесть в режиме слэйф то сигнал через 20 сек вкл тревогу. что может быть подскажите пожал.Спасибо
Cmas Опубликовано 26 октября, 2014 Автор Опубликовано 26 октября, 2014 Добрый день машина БМВ 320 F30 сигн старл B94 если закрыть авто штатным брелко тоесть в режиме слэйф то сигнал через 20 сек вкл тревогу. что может быть подскажите пожал.Спасибо а тревога по какой зоне срабатывает? что показывает брелок? и еще я хочу уточнить? вы точно закрываете машину со штатного или вы ее открываете? судя по описанию, эта проблема возникает тогда, когда машину открывают штатным брелком в режиме слайв, при выключенной этой функции на брелке. Доброй ночи! Заезжал сегодня Санта-Фе на диагностику(2011 год бензин, старт-стоп)....установлен А91 Суть проблемы-при автозапуске глохнет через 2 секунды, со второй попытки запускается как ни в чем не бывало Контроль взят с тахометра, в обходчике (BP-03) ,брелок (без батарейки) Это как-то лечится? p.s авто куплен у оф. дилера да чуть не забыл....этот глюк только зимой, летом и осенью(со слов клиента) все работает про такую проблему я еще не слышал. с этими авто у нас не было проблем. на мой взгляд это сбой в самой сигнализации. если есть возможность и желание, то можно ради эксперимента поменять блок сигнализации, настроить его и проверить.
fedor электрик Опубликовано 26 октября, 2014 Опубликовано 26 октября, 2014 а тревога по какой зоне срабатывает? что показывает брелок? и еще я хочу уточнить? вы точно закрываете машину со штатного или вы ее открываете? судя по описанию, эта проблема возникает тогда, когда машину открывают штатным брелком в режиме слайв, при выключенной этой функции на брелке. про такую проблему я еще не слышал. с этими авто у нас не было проблем. на мой взгляд это сбой в самой сигнализации. если есть возможность и желание, то можно ради эксперимента поменять блок сигнализации, настроить его и проверить. такое бывает на морозе обмотчик дает не верный сигнал на рампу из за низкой температуры сопротивление увеличивается! сантафе с кнопкой или с ключом? проверяй как стоит антенна от обходчика! или намотай заново свою!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти