Jump to content
AUTO TECHNOLOGY
Cmas

Помогу со starline;)

Recommended Posts

 

До вас далеко) Могу ли я это сам сделать? В личку, если можно.

Без специального оборудования и прошивки не сможете. Вы можете найти регионального представителя StarLine или сервисный центр по вашей области. Они это умеют и отказать не должны. Но денег немного попросят ;)

 

 

машина шевинива2013 г. кана точно нет,сига старлайн а 91

Проверяйте контроль двигателя. Проблемы с этим авто не должны. До безумия прост. И еще встречали такую проблему как: концевик ручника срабатывает через раз. Даже на новых машинах. Его тоже надо проверить. Контроль желательно по тахо взять.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Они это умеют и отказать не должны. Но денег немного попросят ;)

тут не факт......

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

задам вопрос 1, установка Е90/91(без кан) а автозапуском на сузуки SX4 new -на машине МКПП, кнопка старт-стоп.

Вопрос 2 - реализация контроля работы ДВС, еще возникает много вопросов- по ходу установки многие сам решил но хочется проверить может есть и другие решения,,, спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

задам вопрос 1, установка Е90/91(без кан) а автозапуском на сузуки SX4 new -на машине МКПП, кнопка старт-стоп.

Вопрос 2 - реализация контроля работы ДВС, еще возникает много вопросов- по ходу установки многие сам решил но хочется проверить может есть и другие решения,,, спасибо

встречный вопрос, а почему не хотите поставить с can?на этой машине установлен без ключевой доступ и прекрасно будет работать slave режим, что в обычном режиме, что на заведенном двигателе(но нужно проверить на заведенный двигатель).

по поводу контроля двигателя на сузуках , не однократно было проверенно по генератору, работает отлично! генератор есть в салоне. можно под капотом взять сигнал с форсунок- это будет вам тахометр. программируйте перехват на резервирование по ручнику и тестируйте.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 
что на заведенном двигателе(но нужно проверить на заведенный двигатель).

Если АСС не подключать - работает

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Здрасте Всем!!! На хонде crv комфорт работает(больше всего интересуют стекла) по кан я иею в виду,машинка 2013года

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

А есть мысли как корректно поставить АЗ на А91 в Renault scenic?

 

Ставил, пока Е90 не было и других систем с ГИБКИМИ каналами. ШЕСТЬ РЕЛЕ, использование5 настроек под ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ (не СТАРТ-СТОП) и куча нестандартных связок. Проблема в том, что у А91 нет входа контроля свечей дизеля и В АЛГОРИТМЕ НЕ ПРЕДУСМОТРНО, что если выбрано в настройках START-STOP +дизель - будет увелично время на ПОИСК сигнала "завелось/не завелось" - сигнализация так и будет ждать всего 3,6 сек. И не более. Затем - прекратит попытку запуска, и только потом мотор заведется (если заведется) после прогрева свечей - ЛОГИЧЕСКАЯ ЯМА. Мотор завелся, работает, но для сигнализации ОН НЕ ЗАВЕДЕН. Глушить она его не станет ни через 10мин, ни через 20. Пока соляру не сожрет - будет молотить...

на такие машины только системы с ГИБКИМИ каналами И ВХОДМ контроля СВЕЧЕЙ. Начиная с Е90, если речь про StarLine/

 

Доброй ночи!

Заезжал сегодня Санта-Фе на диагностику(2011 год бензин, старт-стоп)....установлен А91

Суть проблемы-при автозапуске глохнет через 2 секунды, со второй попытки запускается как ни в чем не бывало

Контроль взят с тахометра, в обходчике (BP-03) ,брелок (без батарейки)

Это как-то лечится?

p.s авто куплен у оф. дилера

да чуть не забыл....этот глюк только зимой, летом и осенью(со слов клиента) все работает

 

Переустановить обходчик по правилам.

1.

если он сделан с НАБРОСОМ петли на замок зажигания - то вскрыть обходчик и удалить ПЕРЕМЫЧКУ-проводок с обратной стороны платы (при схеме -врезке в кабель родной рамки - перемычка НЕОБХОДИМА, удалять нельзя)

2. Рамку-наброс обжать вокруг считывателя плотно, излишки стянуть стяжкой-хомутом

3. Мягкую катушку в обходчике сформировать в СИММЕТРИЧНУЮ конструкцию (овал или прямоугольник в поперечнике).

4. ЧИП или зону ключа с ЧИПом ( в передней части головки, возле выхода ЖАЛА из головки ключа) поместить В ЦЕНТР ПОЛЯ КАТУШКИ так, ЧТОБЫ тело ЧИПа было ВДОЛЬ силовых линий поля катушки, удобно помещать ЧИП во вкладыш от чехла брелока, а уже эту конструкцию помещать в витки катушки.

5. Шлейф связи свить в витую пару с шагом виток на 1-,1,5 см.

6. разъемы зафиксировать в корпусе обходчика изолентой так, чтобы ОНИ НЕ НАПРЯГАЛИ штырьки розетки и не выламывали их из платы, будучи отжатыми ПОД УГЛОМ К ПЛАТЕ.

7. Корпус обходчика надежно закрепить в недрах автомобиля.

 

Здравствуйте, Mitsubishi Pajero SPORT ,A-91, всё работает ,но не могу добиться перезапуска если авто не завелось .A91 после неудачного запуска не понимает что авто не завелось и показывает работу двигателя . Сигнал тахометра мал (1-2 вольта тахометр работает нормально) ,датчик масла - только манометр, а по напряжению и генератору проблему описал , раньше таких проблем не было.

 

Известная проблема на автомобилях с индкуционным датчиком обороnjв, расположенным на ТНВД. Поможет схема, приведенная вот тут http://yadi.sk/d/WEvB1PWWFmEzY

 

помогите с вопросом: ситуация вот какая, завел потом резервирование и....не всегда так, ключ только вынимать и глохнет ,а индикация зажигания паказывает...и в одно время было на панели показаны обычные индикации и еще в левом углу ключик мигал,но было один раз пока.отпусаю ручник индикация пропадает, когда получается зарезервировать 1 запуск - 2 сек,2 также и до 4 раза попытки запуститься.

 

Мало информации. Подозреваю НЕКОРРЕКТНОЕ подключение к цепи РУЧНИКА. А на автомобиле с МКПП это противопоказано из-за ПРОГРАММНОЙ НЕЙТРАЛИ. Только ГРАМОТНОЕ (как в инструкции по установке показано) подключение к этой цепи. На втором месте некорректное чтение статуса "ЗАВЕДЕН/НЕЗАВЕДЕН". Если "контроль" сделан ПО НАПРЯЖЕНИЮ, то удивляться нечему. Только подключение серо-черного провода на ТАХо (провод и импульсами) или ГЕНУ (контрольный провод генератора) и соответствующее программирование во второй таблице.

 

Здрасте Всем!!! На хонде crv комфорт работает(больше всего интересуют стекла) по кан я иею в виду,машинка 2013года

Подозреваю, что будет зависеть от комплектации автомобиля... Если комплектация LifeStyle И при доп.условиях - если будет активироваться ШТАТКА

Подробнее - тут http://can.starline.ru/

Edited by Старик"

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Старик спасибо конечно за ссылку,но там я смотрел ,и там комфорт заявлен.А поставил сигнализацыю стеклышки на месте стоят(штатку включил) и с личинки стекла незакрывает,передние стеклоподемники авто .

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Старик спасибо конечно за ссылку,но там я смотрел ,и там комфорт заявлен.А поставил сигнализацыю стеклышки на месте стоят(штатку включил) и с личинки стекла незакрывает,передние стеклоподемники авто .

Конечно ЗАЯВЛЕН, только там есть синенькая метка. если на неё нажать, то ВЫЛЕЗАЕТ О Г О В О Р О Ч К А , что стекла ездят только на машинах комплектации LifeStyle . У Вас такая комплектация? ПОХОЖЕ, что НЕТ... Либо Вы ВСЕ-ТАКИ НЕ АКТИВИРУЕТЕ ШТАТКУ (потому что есть вторая оговорка там же) при постановке на охрану. Это в настройках CAN надо лазить.

 

Не исключено, что у вас СТАРАЯ прошивка CAN-адаптера и её надо обновить.

 

В конце концов - всегда можно отключить управление ЦЗ в CAN, сделать проводное подключение по личинке и запрограммировать КОМФОРТ в настройках первой таблицы настроек сигнализации. Я понимаю, что хочется ХАЛЯВЫ через CAN. Но в статусе у Вас - УСТАНОВЩИК. А значит вас не должно пугать и коробить , что ТО, ЧТО не работает через CAN - делать проводным подключением...

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Я думаю насчет халявы вы загнули, человек платит за кан и хочет -это законное желание, чтобы все, что заявлено работало, и нет разницы установщик или кто-то другой, другое дело ,что необходимо обращать внимание на штатную работу систем авто.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Я думаю насчет халявы вы загнули, человек платит за кан и хочет -это законное желание, чтобы все, что заявлено работало, и нет разницы установщик или кто-то другой, другое дело ,что необходимо обращать внимание на штатную работу систем авто.

просто огромный плюс за высказывание!!!!

Клиенты как-то грамотные пошли,и они тоже могут открыть кан старлине,и не очень хотят чтоб им машинку сильно разбирали,а ссылки я смотрел и еще раз повторюсь икомплектация и штатка совпадают а стекла недвижутся.И с личинки пробывал по всякому непошло...

За орфаграфию сори пишу с телефона.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Из моего опыта могу сказать, что комфорт на хондах работает очень редко или вообще не работает по can. На хондах зачастую комфорт по can работает только при включенном зажигании или на заведенном двигателе, так что вы проверьте это. Если так, то кроме как аналогом вы ни как не сделаете. И еще если вы сказали,что через личинку или через удерживание кнопки закрытия на ключе у вас не работает комфорт, то значит нет смысла его подключать, он все равно не заработает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Очень-Очень жаль что заявленному не соответствует.А может знает кто может через сканер что-то можно поменять,на прошлых.машинках вроде комфорт был по личинке,а в еттой непошол почемуто....

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Так в этом все дело - КЛИЕНТЫ, начитавшись интернета И НЕ ВНИКАЯ В ДЕТАЛИ и ТОНКОСТИ - ТРЕБУЮТ (и хорошо, если тАК - ПРИЕХАЛИ на установку и ПУЗЫРИ пускают). А бывает и поинтереснее - НАЧИТАВШИСЬ ИНТЕРНЕТА и ОБНАРУЖИВ, что НУ ПРЯМ "ну все по CAN" - решают - а чАВо ЕнтА установщики - ШКУРОДЕРЫ требуют ЗА УСТАНОВКУ АгромныИ тыЩЩи? Чё, я типО, сам нИ смАгу чИтырИ провода прикрутить к автомобилю - МАССУ, +12 и два провода CAN?

КанеШнА смАгу. И начинают "установку" сигнализации СВОИМИ СИЛАМИ. Вот только это не Tomahawk-9010 1998 года рождения и машина не Toyota-Corolla 1993 года...

А потом:

1. Куча ПРЕТЕНЗИЙ к производителю сигнализаций на предмет - ОБМАНУЛИ, НАВРАЛИ - ничЁ нИ работаИт через CAN

2. Куча вопросов на форумах - куда, как и ЗАЧЕМ именно ТАК подключать.

3. Претензии завсегдатаям форума по поводу и сигнализация, и советов и еще бог знает чего...

 

Устал объяснять - CAN - не панацея, а одна из возможностей. и не всегда - ЛУЧШАЯ для данного конкретного автомобиля.

К тому же ГЛУПО требовать АВТОМАТИЧЕСКОГО подъема стекол через CAN, если автомобиль КОМПЛЕКТАЦИИ с ВЕСЛАМИ! :emot64:

Не шутка. Был у меня такой клиент, уверенный, что - НУ ВОТ ЖЕ - МОЙ автомобиль в поддерживаемых, вот же есть КОМФОРТ в таблице CAN. А я открываю заднюю дверь - и показываю на ручку стеклоподъемника и достаю платку CAN и задаю вопрос - а где здесь РУКА, которая БУДЕТ РУКОЯТКУ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКА КРУТИТЬ? :18_1_35: И тут в глазах появилось брожение мыслей и наконец родился вопрос - Так что - не получится, что-ли?...

А до этого он не просто настаивал, а я бы даже сказал НАЕЗЖАЛ, что я его ОБМАНЫВАЮ и хочу денег срубить "за какие-то ВЫДУМАННЫЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ подключения" (кроме 4 проводов - читай выше).

Если НИЧЕГО ЦЕННОГО в CAN подключении нет. то я бывает ставлю и без CAN на автомобили, на которых например всего-то что доступно - это ЦЗ да мигания. Ну и смысл? Другое дело, если через CAN есть контроль дверей, а провода в такой машине тОЛЬКО В ДВЕРЯХ (КРУЗЫ например) - вот тут лучше CAN поставить, чтобы четыре двери не разбирать, провода не резать и диоды не втыкать...

 

Очень-Очень жаль что заявленному не соответствует.А может знает кто может через сканер что-то можно поменять,на прошлых.машинках вроде комфорт был по личинке,а в еттой непошол почемуто....

Не верное построение фразы. Правильнее будет так - "очень жаль. что автомобиль, заехавший на установку сигнализации - НЕ МАКСИМАЛЬНОЙ комплектации и не СОДЕРЖИТ в наборе бортовых команд функции КОМФОРТ"...

 

Из моего опыта могу сказать, что комфорт на хондах работает очень редко или вообще не работает по can. На хондах зачастую комфорт по can работает только при включенном зажигании или на заведенном двигателе, так что вы проверьте это. Если так, то кроме как аналогом вы ни как не сделаете. И еще если вы сказали,что через личинку или через удерживание кнопки закрытия на ключе у вас не работает комфорт, то значит нет смысла его подключать, он все равно не заработает.

+1) Именно так.

Edited by Старик"

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

+1) Именно так.

спасибо ;))

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Кажется последние высказывание мое было не про комплектации и как мне жаль что халява непрокатила.Кан конечно халява но он освобождает время которое можно использовать для тех же блокировок и так далее.Это конечно мое мнение,и знаете-ли я кан стал использовать только недавно как-то обходился,и Вам тогда вопрос Вы нструкции читаете верете написаному?Я вот верю и если написано что вход или выход плюс то соотведственно подсоеденяеш ...в табличке на сайте было и комфорт и штатка а по фвкту штатка работает а комфорт нет.Но Вам конечно Спасибо за советы(а стеклы хрен с ними,время будет зделаю)

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

шеви нива ,сигналка устанавливалась у од 2013 г. все заводилось ок,сейчас зима на носу и не хочет норм работать,программирую по тахо,после вытаскивания ключа сразу глохнет,а по напряжению работает 2 секунды,и повторяет попытки запуска,иногда например на 3 или 4 раз заведется и работает.еще вспомнил такую вещь производил диагностику и на работающем двигателе ножал в проге кнопку сброс ЭБУ ,МАШИНА ПОДГЛОХЛА КАКБЫ И ДАЛЬШЕ РАБОТАЛА,МОЖЕТ НА ЧТО ТО ПОВЛИЯЛО?

Edited by сашка

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Кроме программирования нужно еще и провод контроля подсоединить....

 

выше все написано ..сообщение N61

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

 

add2002 если вы имеете ввиду инструкцию от сигнализации, то да инструкции верить можно!:) если написан выход или вход на том или инном контакте, так оно и буде и нужно подключать соответственно по схеме, но даже в этой инструкции есть свои недочеты! Которые выявляются с течением времени. И с этим нужно просто смерится. А вообще любую инструкцию нужно проверять!!!! Вот вам пример: совсем недавно у starline вышла новинка A93 и в ее инструкции, а именно в 1-ой таблице программирования есть 4-ый доп. Канал желто/синего цвета, который можно запрограммировать как закрытие цз,но по факту такого провода нет, а вместо него выходит синий и судя вашей логики, то надо было доверять инструкции и не в коем случае не подключать синий провод не в одну из схем, так как его нет в инструкции. Поэтому нужно всегда все проверять. А по поводу can.starline.ru могу сказать, что этот сайт несет рекомендательный и ознакомительный характер. И для каждого авто нужно отдельно проверять, что они умеют по can. Так что никогда не надейтесь на информацию в can.starline.ru на 100%!!!

 

шеви нива ,сигналка устанавливалась у од 2013 г. все заводилось ок,сейчас зима на носу и не хочет норм работать,программирую по тахо,после вытаскивания ключа сразу глохнет,а по напряжению работает 2 секунды,и повторяет попытки запуска,иногда например на 3 или 4 раз заведется и работает.еще вспомнил такую вещь производил диагностику и на работающем двигателе ножал в проге кнопку сброс ЭБУ ,МАШИНА ПОДГЛОХЛА КАКБЫ И ДАЛЬШЕ РАБОТАЛА,МОЖЕТ НА ЧТО ТО ПОВЛИЯЛО?

Просто, доберитесь до блока сигнализации и проверьте на серо/черном проводе какой сигнал, от туда и пляшите. Если не корректный, то возьмите и переподключите его. Там делов на 10-15 минут.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Здравствуйте, сашка !

 

Думаю, что Ваша основная проблема в том, что

шеви нива ,сигналка устанавливалась у од 2013 г.

Тамошние ПРОВОДОкруты (по аналогии с ГАЙКОкрутами) не заморачиваются ПОДКЛЮЧЕНИЕМ серо-черного провода к проводке автомобиля - к цепи ТАХо или ЛАМПА ГЕНЕРАТОРа, а делают "контроль по напряжению" - не подключая серо-черный НИКУДА...

 

все заводилось ок,сейчас зима на носу и не хочет норм работать,

Пока аккумулятор, генератор и стартер СВЕЖИЕ и в проводке автомобиля нет подгоревших/подносившихся контактов реле и разъемов - ПРОКАНЫВАЕТ и такой, с позволения сказать "контроль". Хватает на полгол-да-год как правило. А дальше - то, что наблюдается у Вас... На втором месте КАК ПОПАЛО установленный ОБХОДЧИК иммобилайзера (если ИММО на борту активирован...)

 

 

 

 

 

программирую по тахо,после вытаскивания ключа сразу глохнет,

Это естественно и Вам уже ответили - если СЕРО-ЧЕРНЫЙ никуда НЕ ПОДКЛЮЧЕН, то ОТКУДА она увидит ИМПУЛЬСЫ для ТАХО контроля или полноценное переключение с 0.6 вольт на 14 вольт при контроле ГЕНЕРАТОР+ по контрольной лампе заряда?

 

 

 

а по напряжению работает 2 секунды,и повторяет попытки запуска,иногда например на 3 или 4 раз заведется и работает.

А это обычное дело для КОНТРОЛЯ ПО ПРОСАДКАМ И ПОДСКОКАМ НАПРЯЖЕНИЯ бортсети... Особенно на подстаревшем автомобиле...

 

еще вспомнил такую вещь производил диагностику и на работающем двигателе ножал в проге кнопку сброс ЭБУ ,МАШИНА ПОДГЛОХЛА КАКБЫ И ДАЛЬШЕ РАБОТАЛА,МОЖЕТ НА ЧТО ТО ПОВЛИЯЛО?

Это ни при чем.

Читайте и осмысливайте написанно ВЫШЕ.

 

Вот Вам подсказка - http://www.ultrastar.ru/attachment/6614/Niva.pdf ГДЕ и ЧТО ПЕРЕДЕЛАТЬ

Смотрите внимательно ПРО СИГНАЛ КОНТРОЛЯ ДВИГАТЕЛЯ. Туда надо подключать серо-черный и программировать то. xnj посоветовано в карте по поводу контроля.

 

шеви нива ,сигналка устанавливалась у од 2013 г. все заводилось ок,сейчас зима на носу и не хочет норм работать,программирую по тахо,после вытаскивания ключа сразу глохнет,а по напряжению работает 2 секунды,и повторяет попытки запуска,иногда например на 3 или 4 раз заведется и работает.

Привет от салонных ПРОВОДОкрутов...

 

Ищите и проверяйте, куда подключен серо-черный провод сигнализации. на данный момент скорее всего - НИКУДА.

Без его подключения на провод с импульсами или на контрольный провод генератора (лампу заряда) бессмыслено программировать контроль ТАХО или ГЕНЕРАТОР+

 

еще вспомнил такую вещь производил диагностику и на работающем двигателе ножал в проге кнопку сброс ЭБУ ,МАШИНА ПОДГЛОХЛА КАКБЫ И ДАЛЬШЕ РАБОТАЛА,МОЖЕТ НА ЧТО ТО ПОВЛИЯЛО?

Это вряд-ли могло повлиять. Просто машинка подстарела, аккумулятор, генератор и стартер подустали, в проводке появились плохие контакты - вот и результат - КОНТРОЛЬ ПО НАПРЯЖЕНИЮ показал себя во сей красе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

Powered by Invision Community


×
  • Create New...
Яндекс цитирования