Yanki Опубликовано 16 марта, 2009 Опубликовано 16 марта, 2009 Вот ,вчера слил с 10-ки. Кто автор поделки незнаю,типа спорт прошивки. i205R90.rar
andrey-797-31 Опубликовано 18 марта, 2009 Опубликовано 18 марта, 2009 вот немножечко инфы: Вято с ФАКа автолады Краткое описание " особенностей " заводских калибровок на Январь 7.2 от Паулюс Прошивка Заводской № Краткое описание Описания, замеченные недочеты, рекомендации Я 7.2 I203EK34 А203EK34 2111-11411020-82/81 1,5л, 8-кл, Евро-2, заводская 1 серийная версия Не вполне удачная, но на то она и первая серийная. В большинстве случаев характерны ощутимые подергивания при переключении с нижней передачи на высшую и провал при последующем ускорении. Полностью некорректный ХХ – вплоть до остановки двигателя на сбросе газа при включённых потребителях электроэнергии. Возможен плохой холодный запуск , точнее запуск «завелась –заглохла» по причине некорректного режима выхода из пуска. Необоснованное выставление флагов ошибок драйверной диагностики – «чек» -без причины. Я 7.2 I203EL35 А203EL35 2111-11411020-82/81 1,5л, 8-кл, Евро-2, заводская 2 серийная версия Ощутимые подергивания при переключении с низщей передачи на высшую и провал при последующем ускорении Не до конца корректный ХХ Возможен плохой холодный запуск , точнее запуск «завелась –заглохла» по причине некорректного режима выхода из пуска. Необоснованное выставление флагов ошибок драйверной диагностики – «чек» -без причины. Я 7.2 I203EL36 А203EL36 2111-11411020-82/81 1,5л, 8-кл, Евро-2, заводская 3 серийная версия более эластичная чем предыдущие, но легкое ощущение провала при попытке резкого ускорения все же осталась (ошибку корректора двух предыдущих версий наконец то исправили и на том спасибо), не до конца корректный ХХ (дело скорее даже в попытке заставить мотор прошлого века работать на 800 об), Возможен плохой холодный запуск , точнее запуск «завелась –заглохла» по причине некорректного режима выхода из пуска. Необоснованное выставление флагов ошибок драйверной диагностики – «чек» -без причины. Табл. 2 Прошивка Заводской № Краткое описание Описания, замеченные недочеты, рекомендации Я 7.2 I204DM52 А204DM52 21114-1411020-32/31 1,6л, 8-кл, Евро-2, заводская 1 серийная версия В целом неплохая, отсутствие критичных недостатков, за исключением невнятной динамики –ДВС 21114 на соответствующей калибровке мгновенно доказывает что есть ощутимая прибавка в 100 куб от предшественника 1.5л. Всё сказанное справедливо по Калине с я7.2 в том числе. Внимание! Программно прошивки с Калиновского блока иные –нельзя использовать с переднего привода аналогичного ДВС. Я 7.2 I204DM53 A204DM53 21114-1411020-32/31 1,6л, 8-кл, Евро-2, заводская 2 серийная версия Аналогично. Принципиальных различий в калибрах с предыдущей нет. Табл. 3 Прошивка Заводской № ЭБУ Краткое описание Описания, замеченные недочеты, рекомендации Я 7.2 I205DM52 A205DM52 21124-1411020-32/31 1,6л, 16-кл, Евро-2, заводская 1 серийная версия Зависание оборотов на переключении передач и даже их прирост. Наблюдается заметная потеря динамичности при включении вентилятора в долгих пробках –вплоть до затруднённого трогания. Несколько неоптимальный пуск. Вялая динамика на «верхах» -что так несвойственно 16 кл ДВС. Высокие обороты в накате на нейтралке ПХХ на нуле дросселя I205DM53 A205DM53 21124-1411020-32/31 1,6л, 16-кл, Евро-2, заводская 2 серийная версия Нет принципиальных отличий от предшественницы. I205DО54 21124-1411020-32/31 1,6л, 16-кл, Евро-2, заводская 3 серийная версия Третья серийная версия. Изменения претерпели не только калибровки – но и программный код. Алгоритмы имеют более высокую степень детализации. Исправлены баги предыдущих версий –однако появились новые глюки! Нестабильный сброс оборотов – то есть проседание на сбросе ниже заданных (похоже на ЕК34). При определённых условиях на машинах с гидроусилителем –вплоть до остановки двигателя (глохнет). Субъективно –хуже в разгоне чем предыдущая версия (вполне объяснимо) и по сведениеям –более прожорлива –но не критично.
andrey-797-31 Опубликовано 18 марта, 2009 Опубликовано 18 марта, 2009 так вот. у меня стоит I205DM52 Я7.2 дв.21124 евро2. очень похожи баги из описания, причем с новья и при исправном железе. (еще и завелась заглохла, но тока в морозы ниже -22гр. со второго раза всё ОК.) карлсон реально душит управление двигателем (трудней трогаться в пробке, (знаю как лечится)). обороты ХХ при езде накатом на нейтралке реально выше (1000-1100 примерно). обороты при переключении передач подвисают секунды на две. вопрос! какую прошу поставить заместо стока (чуть порезвей чтоб и не жрала сильно) вопрос - что поставить заместо моей
Sana Опубликовано 18 марта, 2009 Опубликовано 18 марта, 2009 так вот.у меня стоит I205DM52 Я7.2 дв.21124 евро2. очень похожи баги из описания, причем с новья и при исправном железе. (еще и завелась заглохла, но тока в морозы ниже -22гр. со второго раза всё ОК.) карлсон реально душит управление двигателем (трудней трогаться в пробке, (знаю как лечится)). обороты ХХ при езде накатом на нейтралке реально выше (1000-1100 примерно). обороты при переключении передач подвисают секунды на две. вопрос! какую прошу поставить заместо стока (чуть порезвей чтоб и не жрала сильно) вопрос - что поставить заместо моей поставь енту I205DX53_RCO.rar
ledokol Опубликовано 18 марта, 2009 Опубликовано 18 марта, 2009 так вот.у меня стоит I205DM52 Я7.2 дв.21124 евро2. очень похожи баги из описания, причем с новья и при исправном железе. (еще и завелась заглохла, но тока в морозы ниже -22гр. со второго раза всё ОК.) карлсон реально душит управление двигателем (трудней трогаться в пробке, (знаю как лечится)). обороты ХХ при езде накатом на нейтралке реально выше (1000-1100 примерно). обороты при переключении передач подвисают секунды на две. вопрос! какую прошу поставить заместо стока (чуть порезвей чтоб и не жрала сильно) вопрос - что поставить заместо моей Там раньше выкладывали HL54,поищи,на ней нормаль все.
Кингстон Опубликовано 18 марта, 2009 Опубликовано 18 марта, 2009 Зачем на исправной по железу машине отключать ДК? Да и серия ДХ не из лучших.
Zromann Опубликовано 18 марта, 2009 Опубликовано 18 марта, 2009 (изменено) Посоветуйте нормальную HL-ку для Я7.2 дв.21124 евро2 и ткните где ее взять, плиз. Изменено 18 марта, 2009 пользователем Zromann
Sana Опубликовано 18 марта, 2009 Опубликовано 18 марта, 2009 Зачем на исправной по железу машине отключать ДК?Да и серия ДХ не из лучших. Да только у нас ДК мрут от нашего бенза!!!
Кингстон Опубликовано 18 марта, 2009 Опубликовано 18 марта, 2009 У Вас он этилированный? От ферроцинов ДК не мрет. Это из каменного века чип-тюнерства осталось мнение, что без ДК машинке лучше. Хуже ей на самом деле.
Sana Опубликовано 18 марта, 2009 Опубликовано 18 марта, 2009 У Вас он этилированный?От ферроцинов ДК не мрет. Это из каменного века чип-тюнерства осталось мнение, что без ДК машинке лучше. Хуже ей на самом деле. Он у нас с солярой честенько вот и приходиться без ДК ставить. А по поводу ДК с тобой согласен.
ledokol Опубликовано 18 марта, 2009 Опубликовано 18 марта, 2009 (изменено) Да только у нас ДК мрут от нашего бенза!!! Уж если в Тюмени бенз с солярой...............!,тогда какой же он в регионах!!! Только не понятно зачем с солярой бодяжить если цена одинаковая! Изменено 18 марта, 2009 пользователем ledokol
zattar Опубликовано 18 марта, 2009 Опубликовано 18 марта, 2009 Уж если в Тюмени бенз с солярой...............!,тогда какой же он в регионах!!! Только не понятно зачем с солярой бодяжить если цена одинаковая! У нас ДТ дороже АИ-92.
Sana Опубликовано 18 марта, 2009 Опубликовано 18 марта, 2009 У нас ДТ дороже АИ-92. А у НАС, уродов на АЗС очень много, и нифига тут не поделаешь, сетки топл насоса каждые 10-15 т. км. меняем КАРОЧЕ ЖИВЁМ НА НЕФТИ А В МАШИНЫ ЛЬЁМ ФУФЛО, лично я катаюсь без ДК и проблем у меня нету!!!!!!!!
ledokol Опубликовано 18 марта, 2009 Опубликовано 18 марта, 2009 А у НАС, уродов на АЗС очень много, и нифига тут не поделаешь, сетки топл насоса каждые 10-15 т. км. меняем КАРОЧЕ ЖИВЁМ НА НЕФТИ А В МАШИНЫ ЛЬЁМ ФУФЛО,лично я катаюсь без ДК и проблем у меня нету!!!!!!!! Я понял тебя дружище-умом россию не понять!Вот 95-й,делать его могут еденицы,а делают тысячи!
DMV Опубликовано 20 марта, 2009 Опубликовано 20 марта, 2009 Покатался я на прошивке I203EX38_NF, динамичная на низах тянет. Расход при смешанной езде город трасса 9,6 л/ч. Но есть на этой прошивке один баг при прогреве (появилось вот только как потеплело) холостые поднимаются до 2500 об и висят пока не заглушишь и не заведешь снова, только после этого баг пропадает. А в целом после I203EL36 (ВАЗ2114) мне понравилось ) Сегодня хочу залить I203VD36.
zattar Опубликовано 20 марта, 2009 Опубликовано 20 марта, 2009 Покатался я на прошивке I203EX38_NF, динамичная на низах тянет. Расход при смешанной езде город трасса 9,6 л/ч. Но есть на этой прошивке один баг при прогреве (появилось вот только как потеплело) холостые поднимаются до 2500 об и висят пока не заглушишь и не заведешь снова, только после этого баг пропадает. А в целом после I203EL36 (ВАЗ2114) мне понравилось )Сегодня хочу залить I203VD36. Залей,потом расскажешь.Мне может фуфло попадалось,но прошка - неочем.
ledokol Опубликовано 20 марта, 2009 Опубликовано 20 марта, 2009 a в ответ тишина вот, половчее будет ________I201HL66.zip
ledokol Опубликовано 20 марта, 2009 Опубликовано 20 марта, 2009 она с дк? частично а на я7.2 1.5l 8v супер пупер самолет с нитро имеется??? Не обеднеет дружище!вот тебе ракета. I203XGTi_2.zip
koljan Опубликовано 26 марта, 2009 Опубликовано 26 марта, 2009 скажите пожалуйста, а в чем отличие между I203XGTi.rar и I203XGTi_2.rar ? какую мне лучше поставить (ваз 2114 сток I203EL36 Январь 7.2 "Ителма" 1,5 8v без катализатора). заранее спасибо За I203XGTi. нечего не скажу -не лил, а I203XGTi_2 очень приличная не сказать что рвет , динамика плавная и довольно экономичная по городу. Людям которым залил очень довольны.
MSI-2 Опубликовано 26 марта, 2009 Опубликовано 26 марта, 2009 Непонятные прошивки не открываются , кто встречал такую хрень. ______.rar
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти