Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

парни здравствуйте.подскажите.ваз 21124.полудохлый дмрв.вычитал в инете что вместо дмрв бош116 ставят дмрв сименс от волги. через стр 3.2.1 меняют тарировки дмрв и еще чето. то что сименс долгожитель эт понятно. но не будет ли каких либо проблем после этого?есть смысл заморачиваться?

Опубликовано

в сети попадалась информация , правда о сименс с классики , что он не корректно работает на коротком воздуховоде .

как поведет себя с волги - не знаю

но я бы купил то что поставил завод

Опубликовано

в сети попадалась информация , правда о сименс с классики , что он не корректно работает на коротком воздуховоде .

как поведет себя с волги - не знаю

но я бы купил то что поставил завод

типа близко к мотору он не корректен? значит без онлайн не обойдётся.
Опубликовано

Привет всем. Ребят посоветуйте прошивку на 21124 1,6 16v январь 7.2 без катализатора стоит паук. Я новичок в этом деле. Может кто что посоветует.Прошу не ругать и не флудить. Мотор сток. Просто хотелось бы чтобы при обгоне не приходилось на пониженную тыкать.

Опубликовано

залили мне Паулюса с окончанием на цифры "66"

Дергает при сбрасывании газа просто ужасно. Что посоветуете на Калину 1,6 8 клапанов, блок январик 7.2

Опубликовано

типа близко к мотору он не корректен? значит без онлайн не обойдётся.

онлайн не поможет . суть в искажении измерений истинного расхода . а когда нет точки опоры , онлайном можно накрутить такую билиберду ...

нужно читать дата шиты на оба датчика и рекомендации по установке .

но не зря веть АвтоТаз не ставит сименсы на пп привод? только на классику .

проблема в сименсе в каналах вокруг измерительного элемента , возьмите в руки бош и сименс . сами все поймете . около дросселя при резком открытии возможны возмущения потока , в обратную сторону например , что будет мерить сименс . и не будет мерить бош .

Опубликовано (изменено)

парни здравствуйте.подскажите.ваз 21124.полудохлый дмрв.вычитал в инете что вместо дмрв бош116 ставят дмрв сименс от волги. через стр 3.2.1 меняют тарировки дмрв и еще чето. то что сименс долгожитель эт понятно. но не будет ли каких либо проблем после этого?есть смысл заморачиваться?

сименс дольше живет потому, что стоит далеко от дроссельного узла и от системы вентиляции. бош обычно дохнет когда в него попадает масляные пары + пиль. сименс от пыли тоже не застрахован. так что залог долгой работы дмрв хоть сименса хоть боша зависит в основном от состояния двигателя и от воздушного фильтра. так что замену боша на сименс считаю нецелесообразной тратой денег и времени. сименс обычно стоит дороже от боша. так что ставьте бош 116. Изменено пользователем igor4230
Опубликовано

онлайн не поможет . суть в искажении измерений истинного расхода . а когда нет точки опоры , онлайном можно накрутить такую билиберду ...

нужно читать дата шиты на оба датчика и рекомендации по установке .

но не зря веть АвтоТаз не ставит сименсы на пп привод? только на классику .

проблема в сименсе в каналах вокруг измерительного элемента , возьмите в руки бош и сименс . сами все поймете . около дросселя при резком открытии возможны возмущения потока , в обратную сторону например , что будет мерить сименс . и не будет мерить бош .

а для чего же служит поправка ЦН? все искажения она и компенсирует и возмущения. У нас ставили сименсы и всё работало причём даже без всяких выкаток.Таблицу брали из классики и усё.

 

сименс дольше живет потому, что стоит далеко от дроссельного узла и от системы вентиляции. бош обычно дохнет когда в него попадает масляные пары + пиль. сименс от пыли тоже не застрахован. так что залог долгой работы дмрв хоть сименса хоть боша зависит в основном от состояния двигателя и от воздушного фильтра. так что замену боша на сименс считаю нецелесообразной тратой денег и времени. сименс обычно стоит дороже от боша. так что ставьте бош 116.

Ты прав- на нивах очень редко выходят из строя боши. один раз только менял.
Опубликовано

а для чего же служит поправка ЦН? все искажения она и компенсирует и возмущения. У нас ставили сименсы и всё работало причём даже без всяких выкаток.Таблицу брали из классики и усё.

Так вот после кого приходится все восстанавливать к стандарту...

Опубликовано

оффтопим ... ( .

еще раз повторюсь - читайте даташиты на датчики .

и вопряки мнению что тазозавод делает консервы , все таки там инженеры работают и соблюдают тех доки изготовителей датчиков .

думаете они не поставили бы сименс на все машины ?

никакой поправкой вы не выправите этот косяк с измерением обратного выброса .

да и полный бред не пишите про перенос пцн из классики в пп привод...) смешно ) вы даже не понимаете назначение данной калибровки )

простой тест - запишите лог разгона на 2 передаче с 800 оборотов до 4000 , в режиме 100% дроссель . на двух расходомерах и одной машине , ПП приводе с короткой гофрой до дмрв

Опубликовано

Здравствуйте. 14я 1.5 2005года (сток). Особо претензий не было. При трогание всегда было какое то подёргивание, ну и на трассе иногда. Всё грешил на бензин. А тут как то посоветовали обратить внимание на прошивку. На ЭБУ наклейка отклеилась. При помощи VAG COM 409.1 K - Line OBD-II и программы OpenDiag определил, стоит ЭБУ Январь 7.2 I203EL35. В сети о этой прошивки плохие отзывы, есть даже, что она брак АвтоВАЗа. Подскажите, посоветуйте. Извените если вопро поднимался, 374 стр не осилю.

Опубликовано

А на классику под январь 7.2+ что то не нашел прошивок. Конвертирование из 7.2 в 7.2+ дало отсутствие холостого хода и вообже жуткую работу на прошивке I226FX14_RCO.bin . Машина 2107 2007 г..в. 1.6 евро-2 с дк и катализатором. Насколько конвертирование оправдано? Есть ли бесплатные прошивки на 7.2+?

Опубликовано

Все привет, в общем вопрос по прошивке, на ХХ пропуски зажигания (ошибка 300, 302 - 2й цилиндр, 303 - 3й цилиндр)

Двигатель 11183 1,6 8кл. хотя мозги стоят 21114, Распред 10,93, рес. Брагин на дудках, дросель 56, выхлоп 52 полностью, паук 4-2-1

 

И правда ли что надо отключать пропуски зажигания, так как на широкофазниках они не активны?

Опубликовано

Здравия всем форумчанам. У меня на фолькосвагене джетта 2 с двиглом 1.8л 8кл. стоит январь 7.2, прошивка нивовская i214ex91, самая оптимальная по параметрам динамика/расход, но в последнее время машинка начала трудно заводиться при минусовой температуре (ощущается перелив бенза) и холостой завышен где-то 1.5т. оборотов, может кто посоветует прошивку ..

Опубликовано

до этой прошивки ставил прошивки от ваз 2114, 2110, от калины, на разные объемы 8 кл. двигателей, но желаемой динамики не было однако расход тоже был достаточно высок, учитывая...

 

а "стояло" там механический инжектор, который изжил свой век, и при выходе из строя которого потребуется бабла, которого сама машина не стоит ))), а электронный впрыск - это все же больше возможностей

 

сделал бы онлайн откатку да спецов поблизости нет вот и приходится экспериментировать с прошивками

 

у меня пока нет прав на скачивание файлов с этот форума, может кто скачает мне прошивку J7niva.zip с первой странички данной темы и скинуть на мейл: imran_che@mail.ru

Опубликовано

Подскажите пожалуйста, будет сделана ваз2114 с двигателем 124 (1,6 16V, сток). Модуль зажигания хотелось бы оставить от 1,5 8кл, просто поменяв ВВП. ЭБУ Я7,2 естественно. Какую прошивку надо будет залить в эбу, чтобы такая связка нормально работала? j7es? или что то еще можно?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования