vitin Опубликовано 29 января, 2014 Опубликовано 29 января, 2014 Сказав диагностика , подразумевал соответствующий раздел форума , дабы не флудить ... а меряться размерами не к чему ... я на своей прошивке ниву еще год назад в -40-45 заводил , аш антифриз замерз ... и что? ...
gaz876 Опубликовано 30 января, 2014 Опубликовано 30 января, 2014 ваз 21124. январь 7.2 по ходу умер дк. залью прошивку без дк. это получается СО надо регулировать. где я живу там газоанализатора нет. подсказали в ручную выставить 0.0004 через бк. у меня такого нет. подскажите через к-лайн если править как этот параметр называется и опендиаг к примеру справится с этим?
gonta Опубликовано 30 января, 2014 Опубликовано 30 января, 2014 Нет газоанализатора-ставьте ДК обратно.Не настолько уж и дорогой.
andrey272 Опубликовано 30 января, 2014 Опубликовано 30 января, 2014 (изменено) ваз 21124. январь 7.2 по ходу умер дк. залью прошивку без дк. это получается СО надо регулировать. где я живу там газоанализатора нет. подсказали в ручную выставить 0.0004 через бк. у меня такого нет. подскажите через к-лайн если править как этот параметр называется и опендиаг к примеру справится с этим? По умолчанию ставится не 0,0004,а -0,004(точнее -0,0039),а далее если нет газоанализатора ориентируйтесь хотя-бы по нагару... Изменено 30 января, 2014 пользователем andrey272
radmir Опубликовано 30 января, 2014 Опубликовано 30 января, 2014 ваз 21124. январь 7.2 по ходу умер дк. залью прошивку без дк. это получается СО надо регулировать. где я живу там газоанализатора нет. подсказали в ручную выставить 0.0004 через бк. у меня такого нет. подскажите через к-лайн если править как этот параметр называется и опендиаг к примеру справится с этим? может я конечно не прав, но все прошивки, которые я пробывал без ДК, у них параметр -0,004(точнее -0,0039) уже заложен
igor4230 Опубликовано 30 января, 2014 Опубликовано 30 января, 2014 и скорей всего вы ставили прошивки без дк где регулировка со проводится только на хх до 1100-1200об. в рабочих режимах коррекция не работает. принцип работы прошивок с частичной поддержкой дк. смысла регулировать со нет ни какого, разве что б на хх ровнее работал двигатель и выбросов на хх было поменьше. и прошивка та что у вас стояла адактовская скорей всего с частичной поддержкой дк. ставте родную прошивку el36 и новый дк и будет вам счастье.
Роман1985 Опубликовано 30 января, 2014 Опубликовано 30 января, 2014 Парни привет. Начну сначала годом ранее. Купил машину, но тяги не было. как должна ездить- не ездиет. Думал из-за газа. Стоит ГБО 2го поколения. Пробег 140тыс. Загорались ошибки, ездил по диагностикам. Убирали. Теперь летом из-за термостата перегрел, газовый редуктор потек, газ попал в систему охлаждения, прогарела прокладка ГБЦ, потекли оба радиатора, помпа. Короче у хорошего знакомого починил, цена вышла в 22тыс. Замена всех ремней, роликов, гидриков( тарахтели на холодную до 70гр). Компрессия в норме, топливная система тоже, а тяги нет. Осталось только прошивка. Местные мастера говорят, что за 2тыс.руб. прошьют будет отлично и динамика и расход. Но с рабочей приорой, что то не справились, стала хуже чем стоковая. Уже всех нормальных мастеров, водитель приоры объздил лучще не делают. Последние диагносты отключили все датчики ей. Ошибки вообще не показывает. Вот я и не хочу к ним ехать. Заказал елм327 с китая. Не прет. Заказал ромокабель, пришел. Диагностика пошла сразу. Но нужна теперь прошивка без дк на 1.6. Да щас скажете опять халявщик. На форуме столько страниц, дочитал до 83стр., полезной информации, что на все мои вопросы есть ответы. Ну естейственно по правилам форума 3 сообщения для скачивания- читал. Хочу попробовать скачать здесь.Писать тупо 3 сообщения- стыдно. Извините.Так вот вопрос: какую прошивку мне посоветуете под 92 бензин, без дк., динамика, расход ( ездию при оборотах 3-3.5), чтоб не обращаться больше к прошивки, залить и забыть? И на ГБО машина потом будет ездить?
serg81 Опубликовано 31 января, 2014 Опубликовано 31 января, 2014 А к стоку по железу вернуться не хотите? ДК поставить и сток залить?
Роман1985 Опубликовано 31 января, 2014 Опубликовано 31 января, 2014 А к стоку по железу вернуться не хотите? ДК поставить и сток залить? Для фирмы в которой работаю дорого выходит. Они же одного мастера послушали и убрали катализар. Другие говорят, что нужно обманку ставить, Третьи перепрошивать, Четвертые паук 421+ перепрошивка. Вот деньги и кидают туда сюда, а результата нет. Теперь конечно, поставить бы все обратео, но выкинуто денег много. Шеф уже говорит пусть так ездиет.
Роман1985 Опубликовано 31 января, 2014 Опубликовано 31 января, 2014 Сегодня посмотрел свою версия l205RB40 что можете сказать о такой? Еще вопрос конечно глупый, но чтото сам не догоню: скачал прошивку формат rar, открываю формат bin, открываю, а там пусто? Хотя чтото внутри есть? Как мне ее закинуть ее в загрузчик? почему загрузчик не видит эбу? Что то много глупых вопросов.
Klassikovod Опубликовано 31 января, 2014 Опубликовано 31 января, 2014 (изменено) Роман1985! Что бы не возникало таких вопросов прочтите тему всю эту +для начинающих +ну и что осилите по флешерам по форуму. Информация есть вся. Не засоряйте флудом профильную тему Хотите научиться редактировать и править ,и эта инфа тут есть (сам много читал) Как то нет желания учиться...тогда платите нормальным мастерам ,нет желания платить....не тратте чужое время на болтовню и так можете поездить Изменено 31 января, 2014 пользователем Klassikovod
артем евсеев Опубликовано 31 января, 2014 Опубликовано 31 января, 2014 Сегодня посмотрел свою версия l205RB40 что можете сказать о такой? Еще вопрос конечно глупый, но чтото сам не догоню: скачал прошивку формат rar, открываю формат bin, открываю, а там пусто? Хотя чтото внутри есть? Как мне ее закинуть ее в загрузчик? почему загрузчик не видит эбу? Что то много глупых вопросов. Посмотрите в личку я вам там все написал правый верхний угол.
Виталик 522 Опубликовано 31 января, 2014 Опубликовано 31 января, 2014 ты чего там всем пишеш втихушку?говори всем,что тут таить?
UREZ Опубликовано 31 января, 2014 Опубликовано 31 января, 2014 ты чего там всем пишеш втихушку?говори всем,что тут таить? Он еще один любитель писать в личку прозьбы и типа давай поменяемься и т.д.
артем евсеев Опубликовано 31 января, 2014 Опубликовано 31 января, 2014 Он еще один любитель писать в личку прозьбы и типа давай поменяемься и т.д. Тебя что беспокоит что я там кому то пишу.Завидуй молча.
gonta Опубликовано 31 января, 2014 Опубликовано 31 января, 2014 Он еще один любитель писать в личку прозьбы и типа давай поменяемься и т.д. Машинами?
Роман1985 Опубликовано 31 января, 2014 Опубликовано 31 января, 2014 Роман1985! Что бы не возникало таких вопросов прочтите тему всю эту +для начинающих +ну и что осилите по флешерам по форуму. Информация есть вся. Не засоряйте флудом профильную тему Хотите научиться редактировать и править ,и эта инфа тут есть (сам много читал) Как то нет желания учиться...тогда платите нормальным мастерам ,нет желания платить....не тратте чужое время на болтовню и так можете поездить Понял. Извините. Буду читать, хотя я и читаю до 3 утра. Спасибо.
UREZ Опубликовано 1 февраля, 2014 Опубликовано 1 февраля, 2014 Машинами? Да нет, не машинами , тут уж фигушки , прошивками.
st-rovis Опубликовано 1 февраля, 2014 Опубликовано 1 февраля, 2014 Ребята дайте для калины газовую(гбо) родная а201со57 Или i204rb40 можно поставить? Только блок автеловский а эта для ителмы
radmir Опубликовано 1 февраля, 2014 Опубликовано 1 февраля, 2014 и скорей всего вы ставили прошивки без дк где регулировка со проводится только на хх до 1100-1200об. в рабочих режимах коррекция не работает. принцип работы прошивок с частичной поддержкой дк. смысла регулировать со нет ни какого, разве что б на хх ровнее работал двигатель и выбросов на хх было поменьше. и прошивка та что у вас стояла адактовская скорей всего с частичной поддержкой дк. ставте родную прошивку el36 и новый дк и будет вам счастье. может я и ошибаюсь но регулировка СО нужна только для хх, в карбюраторах вроде всегда так было, двигло то не изиенилось может я и ошибаюсь но регулировка СО нужна только для хх, в карбюраторах вроде всегда так было, двигло то не измиенилось
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти