Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Прошивки Январь 7.2


Рекомендуемые сообщения

Помогите кто может! Купил калину,а там двигатель 1.5 стоит и блок январь 7.2 какую прошивку лучше поставить,а то расход погороду 12л в норм режиме

А как определил что именно там 1,5?

на калинах не ставили никогда полтаралитровый ДВС ,не ну если конечно тот у кого она была до тебя сам туда поставил такой двс .

если действительно так ,ну всякое у нас может быть (двс теперь как запчасть ,впихивай какой хочешь ),То что-то советовать в плане готовой прошивки ,наверно не получиться .Дело в том просто залить в ЭБУ прогу от 1,5 не выйдет .Калиновский январь (1118-ххх-21/22) немного отличается от январей переднего привода .Или Эбу дорабатывать до уровня ххх-81 и залить от 1,5 ,это один вариант .Или перекалибровывать калиновскую прошку стоковую под 1,5 .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще подскажите пожалуйста почему свечи стали белые?

А они идолжны быть белыми-ДК правильно отрабатывает,
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прошивки на январь 7.2

На ваз 21124 январь 7.2 с одним дк стоит паук 4.2.1 дайте хорошую динамичную прогу?

 

Привет всем! Подскажите как эта прошивка, ктото заливал? Отпишите!

Заранее благодарю!

Почему не могу скачивать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому как правила сперва читать надо, потом читать раздел по интересующим прошивам и задавать потом уже по ним вопросы ...если они потом и возникнут. Все по русски написано и не разводить флуд.

Изменено пользователем Klassikovod
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому как правила сперва читать надо, потом читать раздел по интересующим прошивам и задавать потом уже по ним вопросы ...если они потом и возникнут. Все по русски написано и не разводить флуд.

хорошо понял
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят всем привет, вчера с другом махнулся блоками, до этого был Bosch M7.9.7, у друга взял Январь 7.2 Ителма, прочитал много инфы на счет прошивок но все равно не знаю что лить(( предлагают залить I205tX54 но мнение не однозначно, кто то пишет, что хорошая, а кто то нет.

В блоке сейчас залита I205DO54, говно по сравнению с родной бошевской DP09, обороты на холостых плавают, не едет и жрет бензин.

Хочется чтобы машина более менее ехала и не кушала много по городу.

Если кто то готов помочь прошивочкой, то двиг 21124, блок Январь 7.2 21124-1411020-32 Ителма, на машине паук 4-2-1, ДК, и хотелось бы отключить абсорбер так как нет катализатора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может бесплатно просил....

В магазине посмотри....

Изменено пользователем Виталик 522
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые форумчане и знатоки, подскажите если взять стоковую прошивку i201co58, отключить дк и поднять уоз во всех режимах(и на всех наполнениях незнаю как назвать) на 5 градусов это правильно для ГБО и надо ли поднимать уоз на холостых? заранее благодарен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не верная тема это раз , юзануть поиск это Два .. в сети давно валяется график зависимостей уоза для пропана от бензина ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там не отвечают, эти зависимости для всех режимов и холостого? и для всех наполнений мг\цикл?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

холостой я просто поднимаю на 3-5 градусов . у меня и так хх на бензине то 17 около ..

рабочие все изолинии делаю начало +6-8 , как мыш ткнула , и плавно на 4000 в 0 выхожу ...

прогой от дика даблилкой отключаю насос , форсунки , и клею две прошивы ...

фик знает как правильно - УОЗ тема о вечном .. пока датчик давления в цилиндр не поставиш ничего толкового не получиш )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо я так и думал примерно. Только как же мощностной режим?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто может помочь с настройкой Ланч-контроля?? Даже не то, чтобы помочь, а пояснить пару моментов нужно)

Изменено пользователем Антон886
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи взял я и сравнил заводские прошивки для одинаковых двигателей 1,6 8v (i201co58 и i204dm53) так вот УОЗ в калиновской ровно на 5 градусов поднят линейно на всех режимах. Что из этого следует? Я так думаю что если на заводе подняли линейно уоз для более октанового бензина то и для газа можно так же поднять линейно на 5градусов (получится принцип правки уоз карбюраторного трамблера). Или я не прав?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования