Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Прошивки Январь 7.2


Рекомендуемые сообщения

Если я не ошибаюсь, частичная поддержка сделана для стабильного хх, в остальном как Р83 работает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если я не ошибаюсь, частичная поддержка сделана для стабильного хх, в остальном как Р83 работает. 

Так и есть! Но как же в рабочих режимах без топливных коррекций? не могу понять...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и есть! Но как же в рабочих режимах без топливных коррекций? не могу понять...

заливать тюнингованные (нестоковые) прошивки следует в полностью исправный авто...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если я не ошибаюсь, частичная поддержка сделана для стабильного хх, в остальном как Р83 работает. 

 и вся ответственность  за адекватность смесей возложена на того кто пользуется такой прошивкой.

поездки в сто  намного чаще , при этом требования к исправности авто выше

с дк там хоть ошибка по составу выскакивает  со временем,  а  с чп дк все сразу видно в поведении авто,или не едет или жрет .

все работает  до тех пор пока не изменятся  состояние авто  .

так что на исправном авто можно и применять такой подход .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тас я с вами абсолютно согласен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 и вся ответственность  за адекватность смесей возложена на того кто пользуется такой прошивкой.

поездки в сто  намного чаще , при этом требования к исправности авто выше

с дк там хоть ошибка по составу выскакивает  со временем,  а  с чп дк все сразу видно в поведении авто,или не едет или жрет .

все работает  до тех пор пока не изменятся  состояние авто  .

так что на исправном авто можно и применять такой подход .

 

Я с вами согласен на все 100% и ДК это хорошая вещь.

 

Читаю отзыви про прошивки паулюса - все только хвалят и пробеги на них большие.

Мне стоковая 205до54 свем устраивает только одна проблемка - просадка оборотов при сбросе газа до 500 об.

Уже что только не делал ничего не помагает.  Читал что этим страдает даная прошивка.

Просадка есть только при первом цыкле работы двигателя ( с утра) если перезапустить - всё целый день просадки нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Залил прошивку у Паулюса (всеми хваленную HLDO54) - проехался - хорошо едет, эластичная, НО есть одна проблемка - детонация при 2000 об.
Стою на месте - поднимаю обороты до 2000 и держу - стучит, причём отчётливо слышно...
На стоковой такого нет.
Во общем - расстроен... cray.gif Залил обратно сток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 проблема с просадкой оборотов у вас решилась прошивкой  hld054 .или так же пропадает после передергивания ?

из названия видно ,что прошивка с частичной поддержкой дк ,и при проблеме с форсунками ,массами не может подстроиться.

на хх в указанной прошивке  состав смеси на этих оборотах может  быть достигнут до 16.5к 1 - так что это не правильно так крутить на хх .

тоже самое на хх в стоке там смесь 14.7 к1 и этого не наблюдается .

Изменено пользователем тас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 проблема с просадкой оборотов у вас решилась прошивкой  hld054 .или так же пропадает после передергивания ?

Вроде не проседали на hld054, но точно сказать не могу так как поездил мало. Могу сказать точно что на предыдущей стоковой 205до53 не было просадки.Но там был другой глюк - при переключениях передач обороты зависали на 1-2 сек и даже повышались.

 

 

на хх в указанной прошивке  состав смеси на этих оборотах может  быть достигнут до 16.5к 1 - так что это не правильно так крутить на хх .

тоже самое на хх в стоке там смесь 14.7 к1 и этого не наблюдается .

Да, я смотрел в СТР там смеси немного обеднены.

 

С просадкой этой уже устал бороться. Не знаю от чего она. Уже и логи записывал смотрел. Некое подозрение есть на ДМРВ. АЦП покоя 1,016 В. После прогрева ДВС АЦП покоя 1,03. На 2000 об на ХХ расход воздуха около 30 кг. Думаю многовато. На ХХ нормально -  9 кг. показывает.

 

Эти просадки оборотов иногда могут и не быть. Иногда могут быть не такие сильные (до 600-750 проседает). А иногда очень сильные - стрелка после сброса газа прям молнией падает на 500 об и даже ниже. Двигатель сдрагивается и выруливает на ХХ.

После перезапуска все приходит в норму - обороты падают - останавливаются на 1000 об и медленно падают на 850.И всё - больше в течении дня не проседают.

 

Чуть не забыл... Первый перезапуск двигателя тоже сопровождается просадкой оборотов. Завел - обороты подскочили на 1300 например и потом молниеносно падают на 500 об. - с последующим поднятием на ХХ. 

Следующие запуски нормальные. Завел - обороты подпрыгнули и стали на ХХ.

 

Если перезапуск делать так - вкл. зажигание - выкл. -  снова  вкл. и заводить, то обороты при перезапуске не провалятся.

 

Вот такая мистика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

регулятор хх мозг ра**** сто пудова иле не того образца была такая херня 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

регулятор хх мозг ра**** сто пудова иле не того образца была такая херня 

Менял на новый - так же. Да и что при первом цикле когда есть просадка он мозг ра****, а после перезапуска уже целый день не ра****?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

была такая хрень кончик у рхх другой был

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

была такая хрень кончик у рхх другой был

Нормальный там кончик. После перезапуска что кончик меняется что ли???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

они разного размера есть и количество воздуха соответственно разное 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

После перезапуска все приходит в норму - обороты падают - останавливаются на 1000 об и медленно падают на 850.И всё - больше в течении дня не проседают.

Что меняется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала, с пристарстием,по массам пройтись !

Второе ,проверить на предмет левого подсоса воздуха впускной тракт .

Третье,Шланг от адсорбера на время отключить от ДУ и штуцер на Ду заглушить.Поездить без работы КПА и понаблюдать !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала, с пристарстием,по массам пройтись !

Все протянуто, даже доп массы кинуты на двигатель и на ЭБУ.

 

Второе ,проверить на предмет левого подсоса воздуха впускной тракт .

Проверено подсосов нет.

 

Третье,Шланг от адсорбера на время отключить от ДУ и штуцер на Ду заглушить.Поездить без работы КПА и понаблюдать !

Не понимаю связи с КПА.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

знакомая вещь с адсорбером.а точнее с его продувкой.


когда клапан находитса в режиме продувки все работает как надо,стоит ему щелкануть назад и начинается просадка по оборотам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

короче одним слом надо искать причину, а не рассуждать. Вариантов куча может быть и как обычно все окажется банально просто.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования