Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Прошивки Январь 7.2


Рекомендуемые сообщения

назови комплектацию .

а когда ошибка по дд лезет ?

Комплектацию незнаю. ВАЗ 21101 2005 г.в. двигатель 21114

Ошибка лезит при оборотах двигателя более 2500 об.мин. при разгоне , т.е под нагрузкой. ДД на авто установленна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Комплектацию незнаю. ВАЗ 21101 2005 г.в. двигатель 21114

Ошибка лезит при оборотах двигателя более 2500 об.мин. при разгоне , т.е под нагрузкой. ДД на авто установленна.

какую ошибку пишет -обрыв датчика дд?

Изменено пользователем тас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какую ошибку пишет -обрыв датчика дд?

Точно не помню и возможности нету сейчас посмотреть, но вроде бы так и пишет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни,здесь тема о прошивках я7.2!!! О ДД и ДК в разделе диагностика можно поговорить..,давайте плавно переходить туда...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни,здесь тема о прошивках я7.2!!! О ДД и ДК в разделе диагностика можно поговорить..,давайте плавно переходить туда...

Так я первоначально спрашивал прошивку с отключонными ДД и ДК. :AllSmail (25):

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ мне кто нибудь ответит на мой ПОСТ #2084

Ксать забыл написать машинка ваз 2114 объём 1.5 8 клапка мозг январь 7.2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ мне кто нибудь ответит на мой ПОСТ #2084

Ксать забыл написать машинка ваз 2114 объём 1.5 8 клапка мозг январь 7.2

То что машинка такая и так видно из прошивки заводской.....

Прошивок здесь выложено дохрена, смотри с первой страницы, там все есть.

На заводской A203EL35 такие же неприятности ?

Поставь A203EL36 последнюю заводскую, если будут также обороты гулять, то нече вообще пока прошивать мозги, сначала авто ремонтировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ мне кто нибудь ответит на мой ПОСТ #2084

Ксать забыл написать машинка ваз 2114 объём 1.5 8 клапка мозг январь 7.2

 

Обратись лучше к Ледоколу, у него отличные прошки и по динамике и по расходу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серийная проша была вот A203EL35 немогу найти под её калибровки себе прошу кто поможет тока без ДК.

Пробуй, версия без ДК и ДФ. Насчёт подлинности не уверен, но заливал на 2115 - проблем не наблюдалось. Также рекомендую почистить дроссельный узел.

A203EX38.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У кого есть чистый не обученый Епром на январь 7.2 прошивка I205do57

серийные прошивки стакими идентами не встречались, есть А205DO57.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

серийные прошивки стакими идентами не встречались, есть А205DO57.

 

спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У кого есть чистый не обученый Епром на январь 7.2 прошивка I205do57

 

Зачем он тебе нужен?! Снеси его просто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дерготня идет когда я ногу полностью убераю с газа на оборотах от 1500 до 1200 в этом диапазоне и имено на второй скорости, на третьей уже покрайней мере не чуствуется. На счет проводки думаю там все впорядке, а вот МК сам не может шалить и творить такое, просто поменял три контролера Январь 7.2 старового выпуска, Январь 7.2 + и Сейчас Январь 7.2 нового образца прошивка заводская DO57

Вот еще что хотел сказать, вчера залил старую гуляющую в сети HL54 кстате мне ее скинули тут на 100 странице, обнулил МК и поехал покататся по городу вечерком, прогноз составил менее 8 литров, ну как перла машина с 2000 оборотов на третьей до 5000 я как многие пишут в седение прилипал, машина плавная и не дергалась вообше, я специально старался ездить в оборотах имено проблемной зоны, проехал вчера ровно 12 км по городу. Сегодня завел машину легко завелась все хорошо, но теперь педалька уже не такая мягкая на прием чуть пожеше стала, доехал до работы, постояла теперь вечером домой еще хуже теперь духло открывается на оборотах за 2500 а до них чуть грубая, чуство что кого то на буксире тяну грубее стала. Прогрелся мотор до 87 градусов чуть легче стала, но все равно динамика уже не та. Вот поэтому я не могу понять почему когда закачиваю прошивку сначала все они плавные динамичные а потом с каждой минутой ухудшаються. Я уверен на 200% они обучаються!!! Но вопрос с чего если восновном пишу прошивки без ДК ну или с частичной подержкой. Кто ответит почему динамика изменяется решит все проблемы связаные с авто. так как при первом старте не то что рывков и экономнее и резвее машина в несколько раз.

Маршрутник не ШТАТ случайно? Для экспериментов с прошивками для начала отключи всю навесную хрень типа МК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То что машинка такая и так видно из прошивки заводской.....

Прошивок здесь выложено дохрена, смотри с первой страницы, там все есть.

На заводской A203EL35 такие же неприятности ?

Поставь A203EL36 последнюю заводскую, если будут также обороты гулять, то нече вообще пока прошивать мозги, сначала авто ремонтировать.

 

 

До этой проши которая у меня сейчас стоить была ультра паулис, всё да ничего обороты были норм, но динамика ниоч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробуй, версия без ДК и ДФ. Насчёт подлинности не уверен, но заливал на 2115 - проблем не наблюдалось. Также рекомендую почистить дроссельный узел.

 

 

Да дросель чищеный .... Всё промыто ..... Но вот такая вот проблемка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я свою прошивку уже 3-й год вынашиваю, прошивка получилась экономичной (7.5-8 л по городу если крутить до 2000-2500) и очень тяговитой и резвой, (на 3 передаче тянет с 20 до 120 (с 1000 до 5000, больше стараюсь не крутить)). Прошивка почти готова, осталось убрать кратковременные перегазовки до 2000 после больших подач топлива (после разгона на 1-2 скорости до 4000-5000). На холостых если крутить мотор, перегазовок нет. Убрал провалы в УОЗ и подаче топлива, убрал кое-какие ограничения, прошивка с ДК, под сток, расширил границу детектирования пропусков воспламенения с 4000 до 7000, чтобы УОЗ на верхних оборотах выставить правильным, полностью изменил таблицу фазы впрыска, чтобы на высоких оборотах фаза впрыска была раньше. ХХ ровный, на почти прогретом едет нормально, но на полностью прогретом лучше, что впринципе логично. Делаю из I205DO54, переименовывать не буду. Если кому интересно, могу поделиться, скоро доделаю. А если у кого уже необходимость, то пожалуйста, о небольшом косяке предупредил: I205DO54.rar

 

 

Прошу замечания! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни помогите нужна прошивочка В замен (A226FM10 Январь 7.2 21067-1411020-11 21067 Евро-2

1 Серийная версия на классику 1,6 л.)

НО ДВИГАТЕЛЬ НА КЛАСИКЕ 1.7 БЛОК НИВЫ ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ ОТ КЛАСИКИ 1.6

Зарание благодарен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни помогите нужна прошивочка В замен (A226FM10 Январь 7.2 21067-1411020-11 21067 Евро-2

1 Серийная версия на классику 1,6 л.)

НО ДВИГАТЕЛЬ НА КЛАСИКЕ 1.7 БЛОК НИВЫ ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ ОТ КЛАСИКИ 1.6

Зарание благодарен

В таком случае луше взять прошивку от нивы и залить, а лучше, взять прошивку от нивы и откатывать ее, подбирая нужные параметры..

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования