Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

вы знакомогу скажите что прибором надо научиться пользоваться надо научиться дигнозить надо научиться спорить и аргументировать ответ надо научитьс писать в тему но не в эту создайте свою типо для ненавистников мультимарочников и много йсчо можноосто я не визжу кнопок наа клавдии

Уважаемый , по моему в моих словах все мотивированно и аргументированно.Аргументами в данной теме , являются достоинства и недостатки данных приборов. И те обстаятельства, что мой знакомый свободно владеет инженерным меню в Дасе , подтверждает факт его профессионализма.

Данная тема "Лучший мультимарочник" тема свободная, круг вопросов не ограничен. На мой взгляд нет лучшего мульти марочника. Они все худшие приборы в своем роде. Аргументами в данной теме , являются достоинства и недостатки данных приборов.

По этой причине , прошу Вас в преть свои заявления так же аргументировать , а не делать голословные выводы.

Опубликовано (изменено)

На мой взгляд мультимарочники- это лохатрон для начинающих, которые еще учатся диагностировать. И лично мой совет не торопиться с выбором оборудования , а определить точный круг марок автомобилей , которые будете ремонтировать. Как видно из практики, для работы понадобиться один ,два марочных сканера , не более.Автомобильный осциллограф. Несколько программаторов. Если конечно вы хотите стать профессионалом своего дела. И обойдется все это значительно дешевле, чем стоимость одного мульти марочника, которым только можно прочитать ошибки и стереть их, и то не во всех случаях.

Аргумент я уже вылаживал - это протокол диагностики АВТОБОССОМ, рено трафик 2. Из трех имеющихся в ЭБУ автомобиля неисправностей, две для данного сканера не известны.

Изменено пользователем Андрей 1974
Опубликовано (изменено)

:bux:

уважаемый , Вы зануда! еще никогда не видел такого чтоб в течении такого количества времени твердили свое и тыкали в свои ресурсы несмотря на то что неоднократно люди вам писали что Ваши Нраво и Право учения им не интересны , ибо для этого есть другие ресурсы . Удачи Вам милейший. Не зря говорится "Будь проще и к тебе потянутся". Изменено пользователем БОТАНИК05
Опубликовано

Во многом Андрей прав. Я к примеру вчера VASом китаицким Т5 моторный никак не подцепил, а васей легко. Скандок даже не доставал, что бы не позорится. С другой стороны для экспресс диагностики очень нужен, один ящик, куча удобств, главное ошибочки и параметры, остальное мозг. А одним шнурком просто терешь ошибки в разных авто это просто кайф. :emot64:

Опубликовано

На мой взгляд мультимарочники- это лохатрон для начинающих, которые еще учатся диагностировать. И лично мой совет не торопиться с выбором оборудования , а определить точный круг марок автомобилей , которые будете ремонтировать. Как видно из практики, для работы понадобиться один ,два марочных сканера , не более.Автомобильный осциллограф. Несколько программаторов.

ХА! знакомая личность ! Вас еще тут не забанили? Ну так не переживайте, это временно, как и почти на всех остальных сайтах. Никогда не видел чтобы ктото смог заработать столько минусов за такое короткое время.

Точный круг говорите? Ну-ну. Вот щас у меня стоят Пежо партнер, хонда аккорд, лифан солано. Вчера вольво с80 и вортекс эстина. И какие ДВА марочных сканера мне купить? Научите меня как в поселке можно выжить на двух марках?

Я то лох пользуюсь ланчем и пачкой клонов дилерских и не знаю что можно пользоваться двумя.

Опубликовано

А качество ремонта с таким обхватом авто не хромает? Я к примеру стараюсь магазины не посещать где на вывеске запчасти для всех иномарок. За то к человеку который только на ВАГи детали возит очередь, и по качеству нет претензий.

Опубликовано

А если подходить к делу ответственно, то чего оно хромать будет?

делайте качественно и все будет нормально.

Спросите у клиентов, 80% из них у меня постоянные. а вокруг еще 8 диагностов в радиусе 5 км.

а вы только вагами занимаетесь? и ничего другого не берете в принципе?

Опубликовано

Узкая специализация - это хорошо. Но для небольшого города она невозможна из-за недостаточного количества пользователей "специализированных" марок и отсутствия возможности выполнения дилерских функций. Поэтому расширение списка обслуживаемых марок автомобилей для небольшого населенного пункта является обязательным условием развития бизнеса. ИМХО.

Опубликовано

Не дорос я пока до ВАГа, учусь. А такие как и пахарь и жнец и на дуде игрец рядом полно. Я ничего против расширения кругозора, только бывает понабираются авто как собака блох и по несколько недель моск парят, потом приходится доделывать. Считаю, что надо быть профи в своей специфике, а не доктором широкого профиля.

Опубликовано

Согласен, но не совсем, вполне достаточно не влезать туда, с чем пока не знаком, но работать с разными марками не только можно но и полезно. А вот серьезные за поломки браться в своей специализации. И мультимарочники нужны однозначно. Работать можно с любым оборудование, нужно только понимать возможности железа и содержимое головы :-))

Если говорить о клонах дилерского оборудования- нужно помнить, что проблем с обновлением избежать не удастся. Поломали- появилось, не смогли, или некому- ..... Но зато это не дорого.

Мультимарочники (не клоны, а оригиналы) обновляются гораздо лучше. Это Лаунч, и Автобос. обновления и исправления могут выходить 2-3 раза в месяц. Но потом это будет уже за деньги.

Поэтому бюджетный мультик- автоком, из более дорогих- тот же лаунч или автобос V30, или обновленная версия железа- Elit. Я выбрал V-30. Поскольку тема о мультимарочных- дилерские трогать не буду.

 

Не дорос я пока до ВАГа, учусь. А такие как и пахарь и жнец и на дуде игрец рядом полно. Я ничего против расширения кругозора, только бывает понабираются авто как собака блох и по несколько недель моск парят, потом приходится доделывать. Считаю, что надо быть профи в своей специфике, а не доктором широкого профиля.

А без семейных докторов все равно никуда :-))

Опубликовано

Не дорос я пока до ВАГа, учусь. А такие как и пахарь и жнец и на дуде игрец рядом полно. Я ничего против расширения кругозора, только бывает понабираются авто как собака блох и по несколько недель моск парят, потом приходится доделывать. Считаю, что надо быть профи в своей специфике, а не доктором широкого профиля.

На каких марках вы специализируетесь? Или вы "пахарь и жнец и на дуде игрец которых рядом полно"? а остальных просто похаять решили?

Опубликовано

Говорю же тебе, что с каждым авто только учусь. Не строчу тупые статейки за китаицкий шнурок.)) Что подипнуть хош?

Опубликовано

да че поипнуть? Спросить.

Вы же написали что все вокруг вас там лохи, и занимаются фигней. Я так понял что вы крутой марочный спец.

А статьи.... Да,.... Ну не каждому дано писать интересно..... Да не расстраивайтесь вы так.

Опубликовано

Позвольте и мне вставить свои пять копеек, с целью примирения и объединения всех начинающих, и очень опытных диагностов в оду большую семью. Порою с помощью которой мы и решаем очень сложные проблемы! Ода голова - хорошо, а две - компания))))) Каждого из нас окружает своя ситуация, основываясь на которую мы и принимаем решение чем заниматься и на каком уровне. Поверхностной диагностикой всех машин или конкретно только одной маркой (знать ее досконально, да и еще на уровне программации с ней творить чудеса)! Кому то хватает только читать ошибки и удалять их, а другой с закрытыми глазами микрухи восстанавливает!! Все мы разные и наши желания тоже!!! Но есть вещи которые нас будут связывать всегда - те тернистые дороги, что проходит каждый на пути познания и развития!!!

Опубликовано (изменено)

Согласен, но не совсем, вполне достаточно не влезать туда, с чем пока не знаком, но работать с разными марками не только можно но и полезно. А вот серьезные за поломки браться в своей специализации. И мультимарочники нужны однозначно. Работать можно с любым оборудование, нужно только понимать возможности железа и содержимое головы :-))

Если говорить о клонах дилерского оборудования- нужно помнить, что проблем с обновлением избежать не удастся. Поломали- появилось, не смогли, или некому- ..... Но зато это не дорого.

Мультимарочники (не клоны, а оригиналы) обновляются гораздо лучше. Это Лаунч, и Автобос. обновления и исправления могут выходить 2-3 раза в месяц. Но потом это будет уже за деньги.

Поэтому бюджетный мультик- автоком, из более дорогих- тот же лаунч или автобос V30, или обновленная версия железа- Elit. Я выбрал V-30. Поскольку тема о мультимарочных- дилерские трогать не буду.

 

 

А без семейных докторов все равно никуда :-))

У V-30 исправили, буквенное обозначении величин, в блоках измеряемых величин по Вагам? Русификацию поправили? Базы кодов неисправностей, по рено расширили? У PC-Max нет, а программа по моему одна и таже?

А так в принципе согласен с вами, кто кем хочет стать. А на счет необходимости иметь мультимарочник, вопрос спорный. Много бу продают, купили , а в практике оказался без надобности. Которые нужно функции не выполняет , а просто ошибочки почитать, куча марочников дешевых , еще и замачиваться переводить не надо. Плюс и перспектива на будущее, которую мультимарочник не обеспечивает. Единственное не знаю как для китайцев марочники есть? Согласен, года три назад, дешевле было приобрести мультимарочник, но не сегодня. И по качеству клон марочник порядков на 5 , а то и на 10 выше мультика.

Изменено пользователем Андрей 1974
Опубликовано (изменено)

Про перспективу, я имею ввиду , начнете программировать, ключики привязывать, адаптировать. Не всю же жизнь только ошибочки читать. По этому , мое мнение глядеть в будущее надо. Сколько мультимарочники на рынке в России. И , что изменилось в них с первого появления, по нынешнее время?

 

А на счет обновлений, что для б/у платные обращать не стоит. То, что выходят чутли не по 2 в неделю, разговор не о чем. Конкретно можете сказать, что за 3 года,исправлено в V-30 ? И по какой причине сняли с продажи PC-Max? Практически, два одинаковых сканера.

Изменено пользователем Андрей 1974
Опубликовано (изменено)

Во многом Андрей прав. Я к примеру вчера VASом китаицким Т5 моторный никак не подцепил, а васей легко. Скандок даже не доставал, что бы не позорится. С другой стороны для экспресс диагностики очень нужен, один ящик, куча удобств, главное ошибочки и параметры, остальное мозг. А одним шнурком просто терешь ошибки в разных авто это просто кайф. :emot64:

На мой взгляд разницы нет какой доставать из чемодана. Мультимарочник или марочник , и подключать к автомобилю. Алгоритм тот же самый. Или вы имеете в виду, что у Вас километровая очередь, исключительно только почитать и стереть ошибки, и все авто разные. Тогда , мультик не заменим просто. Искренне желаю всем так жить.

А каким мультиком пользуютесь? Но только не АВТОБОСС, в некоторых авто, в базах данных расшифровок кодов не хватает. А то и очередь разбежиться.*(((

Изменено пользователем Андрей 1974
Опубликовано (изменено)

Я им сканировал от силы 10 машин. Одну машину от сканировал, Кади, проблема с показаниями велечин в реальном времени, пришлось купить VAS 5054, ннужно было на ауди ключики в имо прописать, пришлось купить командер и Васю. Решил диагностировать рено трафик 2, пришлось покупать кан клип. Решил диагностировать Пежо боксер, пришлось купить лексию. Купил себе очкарика, пришлось брать старуху. От сюда вопрос , а на хер нужен PC-Max?Если он даже ошибки расшифровать толком не может.С тех пор он у меня пылиться. Так достану пыль протереть, запущу, посмотрю работает нет, и все на полочку.А сейчас парк машин уже устоялся, так он вообще без надобности. Да и когда марочники по юзел, так к нему и притрагиваться не охото. В лотерею играть, подключиться,или нет. Прочитает, или нет.

Но это мое мнение, моя история. У другого может все и по другому будет.

Изменено пользователем Андрей 1974
Опубликовано (изменено)

Купит себе мультимарочник, и будит всю жизнь только ошибки тереть,у авто , к которым сможет подключиться, и доволен этим будит.

Таких мастеров по моему тоже валом. Живут и деньги зарабатывают, мультимарочниками. А дальше как получиться. конкуренция растет с каждым днем.

Изменено пользователем Андрей 1974

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования