malyr13 Опубликовано 30 декабря, 2015 Опубликовано 30 декабря, 2015 ВАЗ-2107 1.6 Январь 7.2 A226FM10 нет ХХ Все перепроверил , заводится работает минуту и глохнет потом . На прогретом может дольше работать . А если снять разъем с ДМРВ , работает на ХХ. Даже снял видио .https://yadi.sk/i/NQD3BqPtmZa9j https://yadi.sk/i/7GU2xp02mZaDZ Авто проехало все наших авто мастеров. Я думаю , что проблема с железом . Проверил давление топливо 2.8 Компрессия 11.11.12.12. Форсунки на стенде мыл . Дым машиной ,проверял на подсос воздуха .
euromarina1 Опубликовано 30 декабря, 2015 Опубликовано 30 декабря, 2015 Промыть дроссель и снять проверить РХХ.Если на возможность проверить РХХ-тогда заменить!Еще-если завели попробуйте поработать педалькой газ-если не заглохла-100% это РХХ.
FAKT Опубликовано 30 декабря, 2015 Опубликовано 30 декабря, 2015 С поста по-управляй РХХ и всё выяснишь. Добавь 150-170 шагов и выйди из программы. Если обороты медленно идут к холостым или зависают(остаются повышенными), то грязный ДУ и РХХ
Artemrut Опубликовано 30 декабря, 2015 Опубликовано 30 декабря, 2015 Подсос воздуха смотрите. Тормозной усилитель может.
malyr13 Опубликовано 30 декабря, 2015 Автор Опубликовано 30 декабря, 2015 РХХ -ставил новый,еще и от рабочей машины подкидывал. Подсос - по шлангу тормозов ,нету Блок другой подкидывал,НЕТ изменений. Если снять разъем с ДМРВ то ХХ ЕСТЬ АВТО НЕ ГЛОХНЕТ.На видио показно.
zmej Опубликовано 30 декабря, 2015 Опубликовано 30 декабря, 2015 Посмотри пластиковую трубу в воздушном ресивере, часто вываливается и перекрывает воздух в цилиндры.
Oleg Cherepanov Опубликовано 31 декабря, 2015 Опубликовано 31 декабря, 2015 подкинь другой эбу!и дмрв! и всё выяснится!
malyr13 Опубликовано 31 декабря, 2015 Автор Опубликовано 31 декабря, 2015 Из трех ДМРВ выбрал лучший , АЦП 0.039вольт ЭБУ поткидывал , больше скажу ставил БОШ7.9.7+ с прошивкой B122HR01. И ДМРВ БОШ 116 появляется ошибка ДФ Из этого тоже не чего не получилось , разъем скидываешь работает даже лучше чем на Январе , обороты ХХ держит 1000. Впускной ресивер снимал ,стакана там уже , потом и коллектор впускной снял все чисто,красиво. На оратной стороне вп.ресивера номер 2123... Катика тоже нет. Прошиву поставил сток A226FM10
Дмитрий Иванович Опубликовано 31 декабря, 2015 Опубликовано 31 декабря, 2015 Диагностическое оборудование позволяет управлять РХХ??? Если да, то нужно выставить ХХ с помощью оборудования, со всеми подключенными датчиками, и убедиться, что мотор работает правильно и держит ХХ, при этом разряжение не лишним замерить, тем самым убедимся, что ЭБУ управляет РХХ. Не забудте сделать инициализацию ЭБУ!
колун Опубликовано 31 декабря, 2015 Опубликовано 31 декабря, 2015 После чего это началось или без причины?
sasha12345 Опубликовано 31 декабря, 2015 Опубликовано 31 декабря, 2015 АЦП ДПДЗ сколько? А так второй пост. См выше Хотя вариант с датчиком не особо, если в обрыве то ошибка если выше ацп то обороты высокие, итог смотрите второй пост и ацп 36 много конечно, но при этом глохнуть не будет даже на 64 не будет, только переливать, дымить естественно при оборотах выше 4500 На холодную холодную не глохнет потому что обогащение. Меняйте рхх, клинит и мойте ДУ.
malyr13 Опубликовано 2 января, 2016 Автор Опубликовано 2 января, 2016 Выставляю РХХ 100 шаг. диагностикой,отключаю разъем от РХХ. Запускаю авто ,обороты держатся 30сек,потом начинают падать и глохнет мотор. Как ровно мотор обсох,но манометр показывает давление топлива 2.8кг. Это по видио видно,и ЭБУ шаги РХХ больше начинает выставлять,пытается недать мотору заглохнуть. Если помогать педалью газа,чихи впускной коллектор пролетают, угар аж глаза режет ,это с подключенным ДМРВ. Но стоит отпустить педаль газа, авто глохнет. Дроссель еще до меня весь замыли. АЦП ДПДЗ-О.56Вольт
Ларёк Опубликовано 2 января, 2016 Опубликовано 2 января, 2016 Случайно Регулятор давления топлива, не льёт в вакуумный шланг ?
UNick Опубликовано 2 января, 2016 Опубликовано 2 января, 2016 Проверь выпускной тракт на проходимость.
Дмитрий Иванович Опубликовано 3 января, 2016 Опубликовано 3 января, 2016 (изменено) Выставляю РХХ 100 шаг. диагностикой,отключаю разъем от РХХ. Вам сказали выставить ХХ на работающем двигателе с помощью диагностического оборудования, и при этом не отключать разьемы, а вы что делаете? 100 шагов на РХХ нужны для запуска ДВС, а не для удержания ХХ, какой смысл в этих движениях? Инициализацию ЭБУ сделали? Изменено 3 января, 2016 пользователем Дмитрий Иванович
akm Опубликовано 3 января, 2016 Опубликовано 3 января, 2016 Отключив разем РХХ на 100 шагов, двигатель всеравно глохнет, причом подкидивал уже 3 РХХ и ЄБУ. Проверте ВВ провода и свечи, может без сопротивления и таким образом дает новодки. У меня бил случай - на семерке свечи без сопротивления так шли ошибки по ДПКВ и еще штото било но уже не помню. Также проверте провода ДМРВ под нагрузкой, может гдето перегнили. Виложите дание диагностики.
ilja172 Опубликовано 4 января, 2016 Опубликовано 4 января, 2016 Сам регулятор холостого хода не от нивы случайно? Должен быть такой же как на 2110. Если от нивы, то так и будет: работает-работает, а потом раз - и внезапно глохнет.
malyr13 Опубликовано 4 января, 2016 Автор Опубликовано 4 января, 2016 Больше занимаюсь с проводкой и БУ. Но тут самому стало интересно ,найти причину . Провел пневмотест цилиндров двигателя, воздух пошел из масленой горловины . По совету Дмитрий Иванович пост №10, подключил вакуумметр. См. видио. https://yadi.sk/i/N4y8QLfvmf4s2 https://yadi.sk/i/WWiUsXQymf5WN .....дым пускал под 1.5атм. .....тест с вакуумметром ,может больше перегазовку надо было сделать ? Хочу услышать мнение, мотористов . Я склоняюсь к тому ,что причина плохово вакуумма -это клапана, пружины , колпачки .
Дмитрий Иванович Опубликовано 4 января, 2016 Опубликовано 4 января, 2016 Больше занимаюсь с проводкой и БУ. Но тут самому стало интересно ,найти причину . Провел пневмотест цилиндров двигателя, воздух пошел из масленой горловины . По совету Дмитрий Иванович пост №10, подключил вакуумметр. См. видио. https://yadi.sk/i/N4y8QLfvmf4s2 https://yadi.sk/i/WWiUsXQymf5WN .....дым пускал под 1.5атм. .....тест с вакуумметром ,может больше перегазовку надо было сделать ? Хочу услышать мнение, мотористов . Я склоняюсь к тому ,что причина плохово вакуумма -это клапана, пружины , колпачки . Ролик с вакуумметром, коротковат, если прибор производства JONNESWAY-показания такие и будут, при таких показаниях двигатель должен работать на ХХ. Для лучшего понимания общей картины - сделать замер вакуума при 2500 об/мин, думаю стрелка переместится в зеленый сектор!!! Думаю без помощи мотористов этот двигатель будет работать на ХХ.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти