Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Помоему тут нет прошивки b104nq17 под плюсовой блок положте пожалуйста для полного комплекта

Опубликовано

Ваз-2114 1,5 8 кл. блок 2111-1411020-80, накрылся ДК. Желая съэкономить залил b103eq19_nlz. Ошибка как была так и горит и расход не уменшился, прада машина тупить перестала. Подскажите ДК все-же менять или можно как-то иначе ошибку убрать?

Опубликовано

если не ошибаюсь , ошибка по нагревателю не убирается, только показания можно игнорировать, но на боше это не есть гуд

Опубликовано

поставь в цепь нагревателя обмотку реле а контакты сомкни вмесе чтоб не жужжали

Опубликовано
поставь в цепь нагревателя обмотку реле а контакты сомкни вмесе чтоб не жужжали

В то-то и дело, что цепь нагревателя у ДК целая. Ошибку пишет "потеря активности ДК". Датчик заменю. :ThanxSmiley:

Опубликовано

B104DP79 - ДАЮ отчет! слишком большой расход по городу. БК показывает средний расход - 9.7л. в сравнении с DP11 у которого при той же езде максимум 9.1 Причем у ДП11 разгон более резвый и более резво реагирует педаль на газ. Быстро и четко. 79-я слишком спокойная. А чтобы поехала надо больше давить на газ. т.е. больше газа давать,потом отпускать сцепу. Если сцепу отпускать не сильно нажимая на газ - то появляется вибрация, избегая которую приходится давать больше газа.. (как на 1.5 16кл, чтоб трогаться больше газа там давалось)

На DP11 все четко. Самое главное что на DP11 расход много меньше чем у 79. (у 79-й производительность на форсах стоит 18... на 11-й 17) Вобщем сейчас буду ставить дп11.

 

Насчет диагнозы хотел спросить, мож кто знает... СУть вот в чем:

начало проявляться что после подгазовки обороты падают ниже 800.. бывает до 660. вместе с тем и напргоуа сети так же падает. Что это может быть?? заливаю другую прошивку 798 например - все окей.. но потом снова такая тема. Сейчас залью дп11 и будет все ок(сейчас ДП79 - пока все норм.. но скоро будет опять...)но через некоторое время и на дп11 появятся падения оборотов после нажатия газа. Это дело в прошивке или пора мыть инжектор?? пробег 105т.км ни разу не мылся.

Опубликовано
заливаю другую прошивку 798 например - все окей.. но потом снова такая тема. Сейчас залью дп11 и будет все ок(сейчас ДП79 - пока все норм.. но скоро будет опять...)но через некоторое время и на дп11 появятся падения оборотов после нажатия газа. Это дело в прошивке или пора мыть инжектор?? пробег 105т.км ни разу не мылся.

 

похоже на слишком ранний УОЗ на ХХ и малых оборотах

Опубликовано
Может B105DP79? 104 не встречал.

Да верно, 105-я... очепятался... Вобшем проездил сегодня на ДП11, чтож хороша прошивочка.. мне нравится, под мой нрав)) главное что на педал сразу реагирует - малый ход педали а эффективности больше. чем на дп79. НО и расход сегодня по БК все тому же оказался выше,однако.. Неужели у меня уже поменялась манера езды... копец.. тепрь и на дп показывает 9.7.. О чем делаю вывод что 79-я чуть менее прожорлива, хоть и производительность форсов больше. КОнечно можно на стоковую перейти и расход будет не больше 8.4л.. но и ехать перестану))) ХХ пока в норме... посмотрим дальше как будет.. (надеюсь на 2 недели хватит, а то в прошлы раз хватило дп11 на полторы недели.. потом хх опускались ниже 800 при газовке. потом поставил дп79 и все окей,но недолго...)

Опубликовано

Добрый вечер!!! Подскажите кто нить, приехала машина с блоком 21124-...-30 прошивка B105DN08 это написано на наклейке, на самом деле там стоит прошивка B105DP09, записываю прошивки B105DP11, потом B105DP19, машина не едет. Разбираю блок его не паяли. Ставлю свой блок (21124-...-30 B105DN08) доработанный с прошивкой B105DP11. Поехала, но блок пришлось оставить мой! Что можно сделать с его блоком и часто так бывает что написано одно, а на самом деле другое?

Опубликовано

На бош7.9.7 два шильдика с разными прошивками обычное явление. В смысле не паяли? Резюк не перепаян или что?

Опубликовано

Sprut,B105DN08-ПО содержит ошибки,поэтому стоит B105DP09.Зачем только клеят 2-е наклейки,непонятно.Встречается часто.А почему твой блок уехал,не пойму?Sprut,инициализацию блоку делал?

Опубликовано

Инициализацию делал. Свой блок я оставил сам, пока буду разбираться его блоком. Так что посоветуте сделать???

Опубликовано

Точнее напишите-"не едет",она вапще не заводится?

Опубликовано

Заводится нормально, не троит, едет, но очень плохо, тупит. Как будто кат забит, но все меняли! С другими блоками едет хорошо а со своим не хочет. Как можно поколдавать над его блоком или что записать в него?

Опубликовано

если думаешь как восстановить у клиента эбу то поставь его на машину и определись по диагностике почему не едет может на катушку дает маленькую энергию,

Опубликовано

постоянные проблемы с 7.9.7,может правда предлагать клиентам Я7.2,сколько у них воможностей по тюнингу

Опубликовано

ПРоблемы какого характера? на я7.2 возможности практически не ограничены включая возможность двухрежимной прошивки.

Опубликовано

я к чему клоню,если человек купил авто с 7.9.7 и ему не нравяться характеристики работы двигателя,он начинает доставать тюнеров,но идеальных прошивок пока нет,так может таким дотошным клиентам сразу предлагать перейти на Я7.2 тем более с таким качеством бензина накрайняк можно прошить до норм россии,и почему на заводах сразу не ставят Январи,все делают через ж...,все против потребителей

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования