Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Впервые у меня такое, снимал стрелки в панели ММ Гольф 4 , и стрелки указателя топлива и температуры выдернул с осями. Подскажите как правильно поставить оськи на место, всавлял с усилием - стрелка очень туго ходит,- надо выпаивать и разбирать мотор? Сам еще пока не разбирал, решил спросить может кто, подскажет ? Или вообще новый искать?

Опубликовано

Впервые у меня такое, снимал стрелки в панели ММ Гольф 4 , и стрелки указателя топлива и температуры выдернул с осями. Подскажите как правильно поставить оськи на место, всавлял с усилием - стрелка очень туго ходит,- надо выпаивать и разбирать мотор? Сам еще пока не разбирал, решил спросить может кто, подскажет ? Или вообще новый искать?

Вообщето надо бы указать год авто и производителя щитка...

Но и это не совсем важно, ибо на этих авто не существует проблем с движками. Вставляй ось на место и будет все - ок

Опубликовано

Вообщето надо бы указать год авто и производителя щитка...

Но и это не совсем важно, ибо на этих авто не существует проблем с движками. Вставляй ось на место и будет все - ок

 

Год 2000, производителя я указал - МотоМетер. В том то и проблема вставляю ось на место стрелка туго крутится, при в ключении щитка данные стрелки не откланяются.

Спасибо.

Опубликовано

Год 2000, производителя я указал - МотоМетер. В том то и проблема вставляю ось на место стрелка туго крутится, при в ключении щитка данные стрелки не откланяются.Спасибо.

Извини, не увидел производителя. Разбери редуктор и поставь шестерни на место.

Опубликовано (изменено)

Извини, не увидел производителя. Разбери редуктор и поставь шестерни на место.

 

Я так полагаю Мотор надо выпаять?

Изменено пользователем DaFFnija
Опубликовано

Я так полагаю Мотор надо выпаять?

Ну не помню тип мотора на этом щитке, обычно да, иначе не разберешь

Опубликовано

Ну не помню тип мотора на этом щитке, обычно да, иначе не разберешь

 

Спасибо!, пошел паять.

  • 3 года спустя...
Опубликовано (изменено)

Добрый день!

Чем закончилась эпопея с панелью?

Та же проблема. Golf 4. При разборке панели (motometer) вылезли 3 стрелки с осями. При установке их на место, все как выше описано - не работают. Разобрал двигатели. Никаких вопросов визуально не видно. 3 шестерни, одна из них в магнитопроводе, который при сборке ложится на катушки. Все это аккуратно собрал. Тахометр заработал, а указатели топлива и температуры сколько ни бился никак. Причем при подсоединении панели они самотестируются, бегают враво, влево, правда останавливаются где надумаются, а не на нуле. При включении и выключении зажигания где-то по четверти уползают в ноль и там и остаются. Причем обратил внимание, если не достаточно точно установить заднюю крышку двигателя, направляющие попадают между катушками и магнитопроводом, тогда стрелка уходит уже в максимум. Нормальные значения не выдает.

Кто что подскажет. У меня мысли уже кончились. Может двигатели пока 20 раз разбирал уже какой зазор имеют и тупят? Другой двигатель без снятия стрелок не переставишь, а там тот же вопрос.

 

Всем заранее спасибо.

Изменено пользователем GENNA
Опубликовано (изменено)

Вы бы фотку мотора выложили проще сориентироваться было бы о каком моторе речьIMG_0312.JPG

Изменено пользователем Bondareff
Опубликовано

вы бы еще в 2013 году с конницой против С300 пошли

 

Добрый день!

Чем закончилась эпопея с панелью?

Та же проблема. Golf 4. При разборке панели (motometer) вылезли 3 стрелки с осями. При установке их на место, все как выше описано - не работают. Разобрал двигатели. Никаких вопросов визуально не видно. 3 шестерни, одна из них в магнитопроводе, который при сборке ложится на катушки. Все это аккуратно собрал. Тахометр заработал, а указатели топлива и температуры сколько ни бился никак. Причем при подсоединении панели они самотестируются, бегают враво, влево, правда останавливаются где надумаются, а не на нуле. При включении и выключении зажигания где-то по четверти уползают в ноль и там и остаются. Причем обратил внимание, если не достаточно точно установить заднюю крышку двигателя, направляющие попадают между катушками и магнитопроводом, тогда стрелка уходит уже в максимум. Нормальные значения не выдает.

Кто что подскажет. У меня мысли уже кончились. Может двигатели пока 20 раз разбирал уже какой зазор имеют и тупят? Другой двигатель без снятия стрелок не переставишь, а там тот же вопрос.

 

Всем заранее спасибо.

специально для Клинцов-пиши в личку

Опубликовано

"вы бы еще в 2013 году с конницой против С300 пошли"

 

С300 там считается танком и одо крутят с помощью шашки ?

:emot64:

объясню в личке - не вопрос.

Опубликовано

вы бы еще в 2013 году с конницой против С300 пошли

так то с300 это коMплекс ПВО конница его уделает на раз два :emot64:
Опубликовано

так то с300 это коMплекс ПВО конница его уделает на раз два :emot64:

 

Глубоко сомневаюсь. :emot64:

Опубликовано

Вы бы фотку мотора выложили проще сориентироваться было бы о каком моторе речь

 

Фоток пока нет, авто катается.

Вот данная панель, качество правда не ахти, но всеж.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

Дабы завершить мою эпопею. Машина от перепродавцов, уехала с новой БУ панелью. Ключ прописал, один штук, хотя в наличии 2, пробег на БУ не трогал, хотя и теперь есть чем.

Все.

Панель у меня. Пытался пару раз поставить стрелки - хрен там.

Изменено пользователем GENNA
Опубликовано

А разве по другому эту панель не смотать ? Обязательно дёргать стрелы ?

Опубликовано

Не вопрос. Смотать. Было бы чем. На тот момент , ну не было.

Тут еще другой момент, хочется знать. Что, где и как. И вопрос по просто и тупо коннект-рек-репрог и тд. не интересно.

Опубликовано

Ну так собственно она, та самая и есть, в смысле панель.

Опубликовано (изменено)

Была как-то пару лет назад подобная проблема на точно такой же панели. Вышли оси из роторов у двух моторчиков. Один удалось восстановить, второй пришлось заменять, все попытки восстановления были напрасны.

Суть в том, что в начале века кучу таких панелей с разборкой переделал, и ни единого раза не было ни малейшей проблемы. Но прошло более десяти лет, пластик деталей моторчиков утратил свои свойства, и теперь слабо держит и трескается. Причина в этом, там микротрещины возникают в районе посадки оси в пластик, которые не всегда возможно устранить. Это и вызывает клин.

Изменено пользователем shirokov

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования