renial Опубликовано 25 февраля, 2009 Опубликовано 25 февраля, 2009 Привет Паш . :P ну спорить я с тобой не буду , мне этого не надо . просто что видел и с чем имел секис на абсолютно исправных авто и не одном , то о том и сказал. пришлось чутка по"юзать" эти HR91 и HR93, чтобы тачки нормально работали, и в будущем проблем не доставляли хозяевам. vldp - привет ;) А на газе по другому не получиться, ...... получиться даже на эжекторе , только клиенту это естественно дороже встанет , а он падла как правило не соглашается . вот и приходиться нам с тобой извратом заниматься ! и еще некоторые системы газового впрыска вообще не используют показания ДК (не подключается) но ДК должен полноценно работать в системе.
Sneg Опубликовано 12 марта, 2009 Опубликовано 12 марта, 2009 Здравствуйте! Прошу Вашей помощи!!! Ищу для своей Шнивы прошивку I220EXF2 с поддержкой 2-х вентиляторов. Нерапространение гарантирую.
Sneg Опубликовано 13 марта, 2009 Опубликовано 13 марта, 2009 для шеви нива с чип тюнера Залил себе эту прошивку B122HR12_nlz и офигел. Динамика разгона НИКАКАЯ. Расход 11 литров. Максимальная скорость упала. Единственное - холостой нормальный. До этого стояла b122hr93-nlz. Хоть и прожорливая, но хотя бы едет. Сегодня воткнул Январь 72 с прошивкой I220EZ93_LZD. Субъективно на холостых прием хороший. Снизился расход воздуха и длительность впрыска. После выходных напишу как ведет себя на дороге.
Sneg Опубликовано 16 марта, 2009 Опубликовано 16 марта, 2009 Как и обещал - итоги полевых испытаний: Прошивка I220EZ93_LZD Я72. Разгон очень хороший, уверенный. ХХ-900, ДК-активный, расход снизился примерно на 0,5 литра. НО на прогреве все плохо. Необоснованно завышены обороты ХХ - при температуре -8 гр., обороты 1700, смесь очень богатая, заливает свечи, начинаются пропуски воспламенения и воняет катализатором. При температуре двигателя 30 гр., все приходит в норму.
MSI-2 Опубликовано 20 марта, 2009 Опубликовано 20 марта, 2009 Сегодня припарился с ШЕВИ НИВОЙ 2004г ,умельцы переделали на Я-5 поставили 41блок от ВАЗ 2112 . Машину колбасит на холостых пытался поставить прошивку с 71 блока не подошла машина даже не завелась. Пришлось искать у друзей,вот прошивка может и еще комунибуть поможет . {двух режимка} J5D13T34_J5E13T34.rar
Garin163 Опубликовано 20 марта, 2009 Опубликовано 20 марта, 2009 Залил себе эту прошивку B122HR12_nlz и офигел. Динамика разгона НИКАКАЯ. Расход 11 литров. Максимальная скорость упала. Единственное - холостой нормальный. До этого стояла b122hr93-nlz. Хоть и прожорливая, но хотя бы едет.Сегодня воткнул Январь 72 с прошивкой I220EZ93_LZD. Субъективно на холостых прием хороший. Снизился расход воздуха и длительность впрыска. После выходных напишу как ведет себя на дороге. Ну мистика кака ето я писал (пост №6). и подтверждаю всё нормально и динамика и расход и хол, ход , у меня всё нормально. перед тем как чиповать делаю досканальную диагностику! и если на штатной прошивке чтото не впорядке устраняю а потом чипую.
i.v.a.n Опубликовано 21 марта, 2009 Опубликовано 21 марта, 2009 Этого зверя знает кто?b122hr93_nlz.rar Уж больно хочется опробовать Залил себе эту прошивку B122HR12_nlz и офигел. Динамика разгона НИКАКАЯ. Расход 11 литров. Максимальная скорость упала. Единственное - холостой нормальный. До этого стояла b122hr93-nlz. Хоть и прожорливая, но хотя бы едет.Сегодня воткнул Январь 72 с прошивкой I220EZ93_LZD. Субъективно на холостых прием хороший. Снизился расход воздуха и длительность впрыска. После выходных напишу как ведет себя на дороге. B122HR11 - с полной поддержкой ДК, оптимально, для новых машин. B122HR11-nlz - отключена только адаптация по ДК, не будет портить жизнь, случайный плохой бензин. B122HR11-nlz-full ДК полностью отключен, приличный (для Нивы) ХХ, резвее, хорошо тем, кто заправляется где попало, и чтоб ехала при том. обкатал B122HR11-nlz динамика приличная,расход за городом до 11,2 поднялся при 120-140,сильные удары в трансмиссии сейчас B122HR11-nlz-full ошющение "Динамика разгона НИКАКАЯ. Расход 11 литров. Максимальная скорость упала. Единственное - холостой нормальный." Вопрос: есть ли программа на январь 7.2 для авто с кондеционером,
sef_eld Опубликовано 31 марта, 2009 Опубликовано 31 марта, 2009 а что есть шустрого для МР70 для шнивки
Sneg Опубликовано 1 апреля, 2009 Опубликовано 1 апреля, 2009 Ну мистика кака ето я писал (пост №6). и подтверждаю всё нормально и динамика и расход и хол, ход , у меня всё нормально. перед тем как чиповать делаю досканальную диагностику! и если на штатной прошивке чтото не впорядке устраняю а потом чипую. Штатная прошивка HR91, на ней небольшой провал при троганьи с места и динамика разгона страдает. Что касается прогрева и ХХ, на штатной прошивке они гораздо лучше чем на Январе с этой тюнинговой. Естественно система управления двигателем полностью исправна.
vschm Опубликовано 1 апреля, 2009 Опубликовано 1 апреля, 2009 Залил себе эту прошивку B122HR12_nlz и офигел. Динамика разгона НИКАКАЯ. Расход 11 литров. Максимальная скорость упала. Единственное - холостой нормальный. До этого стояла b122hr93-nlz. Хоть и прожорливая, но хотя бы едет.Сегодня воткнул Январь 72 с прошивкой I220EZ93_LZD. Субъективно на холостых прием хороший. Снизился расход воздуха и длительность впрыска. После выходных напишу как ведет себя на дороге. + жуткие дергания на околохолостых.
Bob Опубликовано 1 апреля, 2009 Опубликовано 1 апреля, 2009 B122HR12nlz вещь глючная, залил клиенту на пробу, приехал он на следующий день и хотел меня убить, завод-дерьмо,динамика-дерьмо,бывает троит при сбросе газа(все с его слов) благо у меня здоровья больше, пришлось сток лить и деньги вернуть.
amu Опубликовано 17 апреля, 2009 Опубликовано 17 апреля, 2009 B122HR93_nlz - Прошивка приличная , устойчивый холостой , средняя тяга и мало кушает. Недостатки - рлохо заводится -20-25 и женлателен 95 бензин , на 92 плохо едет .Всю зиму на ней катался.
merlin Опубликовано 8 июня, 2009 Опубликовано 8 июня, 2009 Уж больно хочется опробовать B122HR11 - с полной поддержкой ДК, оптимально, для новых машин. B122HR11-nlz - отключена только адаптация по ДК, не будет портить жизнь, случайный плохой бензин. B122HR11-nlz-full ДК полностью отключен, приличный (для Нивы) ХХ, резвее, хорошо тем, кто заправляется где попало, и чтоб ехала при том. обкатал B122HR11-nlz динамика приличная,расход за городом до 11,2 поднялся при 120-140,сильные удары в трансмиссии сейчас B122HR11-nlz-full ошющение "Динамика разгона НИКАКАЯ. Расход 11 литров. Максимальная скорость упала. Единственное - холостой нормальный." Вопрос: есть ли программа на январь 7.2 для авто с кондеционером, Любой софт Я7.2 поддерживает кондиционер!!! :P
Кингстон Опубликовано 8 июня, 2009 Опубликовано 8 июня, 2009 Вот только два вентилятора не любой поддерживает.
sabon Опубликовано 26 июля, 2009 Опубликовано 26 июля, 2009 на безслиную рампу I220EXF2 также очень интересует!блогодарен за ранее!
max210876 Опубликовано 19 августа, 2009 Опубликовано 19 августа, 2009 Вот вроде есть под Я7.2-80 1,7-8кл с программным CO,без кислородника, c кондеем. Попробуйте отпишитесь tx55.rar
egoroff525 Опубликовано 20 августа, 2009 Опубликовано 20 августа, 2009 (изменено) блок 7.9.7 я так понял + 21230-1411020-90 На Шниве не хочет выходить на связь или сбрасывает подключение, в чем проблема програма лодырь а что есть шустрого для МР70 для шнивки там в папочке внутри M7N20V33sp_m для шнивы я сначала заливал с улудшеным холодным запуском , она на утро еле завелась , залил без него все ок, гдето с 1300 вытягивает на 4 легко динамика супер. клиент доволен, так это при неисправном датчике дросельной заслонки и оборотов. просто задолбал он меня" прошей да прошей" диагноста не было вот и залил. надеемся после замены двух датчиков хуже не поедит. да еще желательно 95 лить то на то и выходит:) не раз встречал:) mp7.zip блок 7.9.7 я так понял + 21230-1411020-90 На Шниве не хочет выходить на связь или сбрасывает подключение, в чем проблема програма лодырь теперь он же не работает насос бензо грешу на иммо. есть у кого он чистый или без иммо Изменено 21 августа, 2009 пользователем ALEX
Nik02 Опубликовано 26 августа, 2009 Опубликовано 26 августа, 2009 Езжу на ШН на том что купил, ощущения - тупая до невозможности, ест 9.5 литров. Вот читаю тут уже полгода и думаю может прошить на то чтобы бензина побольше жрала?
Nik02 Опубликовано 26 августа, 2009 Опубликовано 26 августа, 2009 Как узнать какой ЭБУ стоит не лазя под панель?
egoroff525 Опубликовано 26 августа, 2009 Опубликовано 26 августа, 2009 Как узнать какой ЭБУ стоит не лазя под панель? Или с помощью диагностики,или просто открути заглушку пластиковую и посмотри этикетку. там или MP7 или 7.9.7 стоит если 7.9.7 то лутше ставь январь 7.2 и прошку под него. а вообще как ты собрался прошивать не зная что там :)
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти