Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Прошивки Январь 5.1


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, поставил рессивер Стингер на дудках 3.3 литра, и дросель 54, стоит еще паук 4-2-1, холостые не стабильные, прыгают и зависают, очень не удобно ездить, большой расход, прошивка стоит сток N35, блок 2112 - 41, если есть у кого буду благодарен, или подскажите что подправить, Заранее благодарю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Есть желание и сам валик Динамики SmartCam110, и есть мозги я5.1.1 -71 и двиг 2111, ни у кого случаем нету прошивочки под полный сток и этот валик, или для какого-то похожего валика? Думаю мож KR3 под него попробовать, вродь льет она нормально...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток, подскажите люди добрые эконом прошивку под Январь 5.1.1 71й блок, уже десятки прошивок перепробовал, "Жрет" как конь, по городу до 12 литров, езжу спокойно без каких либо резких разгонов, стараюсь экономить, но что то не получается... Может есть что на примете поделитесь кому не жалко... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток, подскажите люди добрые эконом прошивку под Январь 5.1.1 71й блок, уже десятки прошивок перепробовал, "Жрет" как конь, по городу до 12 литров, езжу спокойно без каких либо резких разгонов, стараюсь экономить, но что то не получается... Может есть что на примете поделитесь кому не жалко... :)

раз десяток лил ,то в не прошивке дело.,а сделать диагностику у спеца,который поймет почему так выходит,если надо и прошьет тем что нужно.

гадание еще ни к чему хорошему не привело.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

раз десяток лил ,то в не прошивке дело.,а сделать диагностику у спеца,который поймет почему так выходит,если надо и прошьет тем что нужно.

гадание еще ни к чему хорошему не привело.

Согласен, но я и сам работаю диагностом, хоть и начинающим... Все с авто в норме, форсунки проверял на стенде, давление развиваемое насосом, работа обратного клапана, работа датчиков, все в пределах типовых параметров. Остается грешить только на програмное обеспечение, с покупки авто там стояла уже не серийная прошивка а какая то динамичная как я нашел из описания... сейчас и мучаюсь пытаясь найти что то более приемлимое...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен, но я и сам работаю диагностом, хоть и начинающим... Все с авто в норме, форсунки проверял на стенде, давление развиваемое насосом, работа обратного клапана, работа датчиков, все в пределах типовых параметров. Остается грешить только на програмное обеспечение, с покупки авто там стояла уже не серийная прошивка а какая то динамичная как я нашел из описания... сейчас и мучаюсь пытаясь найти что то более приемлимое...

не искать нужно- а настроить.

седня как раз правил под динамику на я 511-на базе стока откатанную в онлайне прошлым летом.

по бортровику расход 7.2 по городу-хотя ему верить нельзя ! так же нельзя верить и заправщикам-не в обиду им будет сказано.

что есть ,то есть -не доливают!

Изменено пользователем тас
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, поставил рессивер Стингер на дудках 3.3 литра, и дросель 54, стоит еще паук 4-2-1, холостые не стабильные, прыгают и зависают, очень не удобно ездить, большой расход, прошивка стоит сток N35, блок 2112 - 41, если есть у кого буду благодарен, ХХ ход кто сможет подправте на 900 и отческу на 7000, или подскажите что подправить, Заранее благодарю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, поставил рессивер Стингер на дудках 3.3 литра, и дросель 54, стоит еще паук 4-2-1, холостые не стабильные, прыгают и зависают, очень не удобно ездить, большой расход, прошивка стоит сток N35, блок 2112 - 41, если есть у кого буду благодарен, ХХ ход кто сможет подправте на 900 и отческу на 7000, или подскажите что подправить, Заранее благодарю

свою прошивку дайте чтобы править
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!! помоги советом корочое у меня январь 5.1 2112-41 залита прошивка J5V26L52 ( данный контроллер используется на классике) дроссельный узел от ваз 2112 и рхх тоже от него. Все сток.

 

вопрос завожу на холодную, рхх газует и плавно обороты скидывает почти до нуля и потом глохнет, пока не погазуешь с минуты 2 ХХ не появляется, в чем дело куда копать????

 

ДМРВ новый стоит который нужно. форсы не сток , но под них статика исправлена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здрасте ! я новичок в этом деле,так что не пинайте.Вот меня интересует какой вопрос после прошивки ну например T01 пребуется коректировка CO/ Подскажите каким образом это зделать самому? или нужен газоанализатор или еще что? скока читал так и не помял )). Месяц назад начитался форумов к-лайн адаптер валялся давно, спаял на коленке схемку для прошивки (кстате у меня ваз 2112 16V я 5.1 -41 блок) и прошил свой блок правда стоковой N35 стояла какаято тоже стоковая -плавали обороты щас все ровно.Вот начитался хочу побаловатся с прошивками.

обязательно нужно со мерять и ровнять как положенно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!! помоги советом корочое у меня январь 5.1 2112-41 залита прошивка J5V26L52 ( данный контроллер используется на классике) дроссельный узел от ваз 2112 и рхх тоже от него. Все сток.

 

вопрос завожу на холодную, рхх газует и плавно обороты скидывает почти до нуля и потом глохнет, пока не погазуешь с минуты 2 ХХ не появляется, в чем дело куда копать????

 

ДМРВ новый стоит который нужно. форсы не сток , но под них статика исправлена.

 

пасаны ну помоги я ж знаю что вы умные типы=) помоги хорошему человеку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и ни у кого нет прошивки под Динамику110 или мыслей какую прошу под него поставить?(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и ни у кого нет прошивки под Динамику110 или мыслей какую прошу под него поставить?(((

а мыслей и нет ,потому как это настраивается как минимум по удк ,а максимум с помощью шдк.

при наличии удк можно настроить с помощью логов .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык еслиб были..(( На 71ом январе их нет

Вообще я, видимо, не очень понимаю теорию нашего инжекторстроя... Почему контроллер, исходя из повышенного потребления воздуха с тюн распредвалом, не повышает соответственно и количество впрыскиваемого топлива, или проблема не в этом?

Изменено пользователем Defreez
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЭБУ считает потребление воздуха исходя из карт циклового наполнения стандартного двигателя и корректирует подачу топлива соответсвенно. Поэтому при установки тюниных валов, нужно это наполнение заново откатывать, смотреть по ШДК смесь и править топливо и зажигание. Примитивно написал, но общая суть такова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЭБУ считает потребление воздуха исходя из карт циклового наполнения стандартного двигателя и корректирует подачу топлива соответсвенно. Поэтому при установки тюниных валов, нужно это наполнение заново откатывать, смотреть по ШДК смесь и править топливо и зажигание. Примитивно написал, но общая суть такова.

может я что из этого не понял, поправьте тогда, но если он берет потребление воздуха из таблиц на цикл, нафиг тогда на входе ДМРВ стоит?

Изменено пользователем Defreez
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Измерять то потребление воздуха как то же надо. Только для каждого циклового наполнения написаны свои топливные карты. Но это в теории, на деле все сложнее и учитывается больше параметров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык еслиб были..(( На 71ом январе их нет

Вообще я, видимо, не очень понимаю теорию нашего инжекторстроя... Почему контроллер, исходя из повышенного потребления воздуха с тюн распредвалом, не повышает соответственно и количество впрыскиваемого топлива, или проблема не в этом?

мож поэтому?

 

Цитата

 

ДМРВ не может распознать направление движения воздуха, поэтому его стараются ставить как можно дальше, да еще за поворотом потока от дросселя. Если создаются условия для пульсации потока на впуске в районе дмрв - показания дмрв ЗАВЫШАЮТСЯ! А создать их очень просто - просто увеличьте фазу валов, вы получите такой импульс при открытии впускного клапана, который уж точно дойдет до ДМРВ. Уберите хобот и состыкуйте ДМРВ с дросселем - показания опять будут завышены...

 

отсюда rotorman.nm.ru/j5-sport/faq.dhtml

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пасаны ну помоги я ж знаю что вы умные типы=) помоги хорошему человеку

 

а моей проблеме тут кто-нить поможет или тут толкьо новечки, которые ничего не знают и тыкаются в закрытую дверь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а моей проблеме тут кто-нить поможет или тут толкьо новечки, которые ничего не знают и тыкаются в закрытую дверь

прямая дорога в онлайн.

подкорректировать не стоковые форсы -не достаточно выставить статику -нужно еще и откатать -как минимум по штатному

дк -если он есть -прошивка такая древняя, что даже не помню с дк она или нет.!

некоторые -пытаются настраивать по логам даже.

а вы инфы не дали -а переживаете ,что никто не откликается..

Изменено пользователем тас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования