Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Каробка ПРИОРЫ


Рекомендуемые сообщения

В морозы заводиш машину шумит коробка нагревается шум проподает. По видимому подшибник первичного вала да это наверно наши росийские допуски. Интересно сколько протятет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В морозы заводиш машину шумит коробка нагревается шум проподает. По видимому подшибник первичного вала да это наверно наши росийские допуски. Интересно сколько протятет?

масло смотрели?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Залил Castrol 75W90 шумит всётаки подшипник. Коробку не разу ещё не разберал попробую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если обращали внимание---на новых машинах с завода уровень масла в кпп на 2-3 мм выше максимального уровня. :post-3:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Я , в шумящие КПП сыплю чайную ложку молибдена в порошке, если через неделю шум не уходит можно искать шумящую пару шестерен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если это подшипники шумят так там делов то всего на час работы Снимаете крышку маленькую где 5я скорость Снимаете саму 5ю передачу откручиваете гайки и удаляете 

 

хреновые подшипники ставите новые желательно не с плассмасовым сепаратором и собираете все на место и Вперед удачи

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Если это подшипники шумят так там делов то всего на час работы Снимаете крышку маленькую где 5я скорость Снимаете саму 5ю передачу откручиваете гайки и удаляете 

 

хреновые подшипники ставите новые желательно не с плассмасовым сепаратором и собираете все на место и Вперед удачи

Не в этом дело. Уже пробовали. Конструктивные недоработки с завода. Так что придется слушать этот шум, пока коробка не прогреется до оптимальной тепмературы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по переключению передач как у кого...1-2 бывает с трудом втыкаю,Приора новая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

А по переключению передач как у кого...1-2 бывает с трудом втыкаю,Приора новая.

скорее всего тогда тебе придется менять вторую скорость в сборе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не торопись. Сколько пробега? Коробка не обкаталась еще наверно. Обычно после 3-4 тыс. передачи включаются уже нормально. С шумом хуже - менял у себя подшипники первичного вала. Шум на холодную стал гораздо меньше, но все равно маленько есть. С прогревом - все в норме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

a приоровскиe кпп по пeрeдaточным числaм отличaются от кпп 2108?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Совсем недавно взял б/у Приору, и что меня в первую очередь разочаровало в машине - это тугость включения 1-й и 2-й передачи. На машине стоит все родное( машину у знакомых брал). Самое интересное, что когда коробка холодная, то все отлично включается, чуть прогреется - туговато. У меня два варианта в этой ситуации:1-это масло виновато, 2-что-то со сцеплением. Кто с этим сталкивался? Подскажите.

Изменено пользователем ms747
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

туговато это как? Как будто ведет сцепа или просто упирается? возможно активные пользователи до тебя сточили синхронизаторы как правило именно 1, 2 передачи убиваются первыми

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

По поводу шума скорей всего 305 с проточкой подшипник ,увеличенный осевой люфт первичного вала,либо не обращать внимание либо ставить skf либо другие иностранные подшипники .Ни когда не добовляйте порошок в эту кпп смазка шестерней вторичного вала идет через каналы вала они забьются! "проверено не одним человеком".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже думаю что трудное включение 1,2 передачи из синхронизаторов если большой пробег либо стритрейсиры,а так наверное сцепление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличий по передаточным числам никаких нет.

Отличия КПП 2108 есть.В передаточном числе главной пары.На 2108 КПП ставили 63\17 .63\16. 65\15.Могу ошибатся в числах но их три вида.У Приоры как на 10ке 63\17 пара.Задний 305ый Автоваз поставил закрытый.Он у них на испытаниях развалился наделал много бед.Автоваз проявил смекалку с миниум затрат.Лучше бы первичку уперли в подшипник на коленвале.Да на приводах поставили бы муфты чтоб диффер не разбивало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования