Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый вечер всем форумчанам!

 

родственники надумали ставить на ВАЗ 2110 с 1,5 литровым мотором 16 клапанов газ 4 поколения

ЭБУ Январь - 5.1

2112-1411020-41

Код ПО: J5V05K17

Автэл

 

:post:в 175 посте нашел прошивку, но при просмотре описания на просторах инета выяснил, что в режиме "ГАЗ" у данной прошивки отключены форсунки, а на сколько я понимаю, в 4 поколении газовый ЭБУ берет сигнал именно от них.

Прошу рекомендаций по прошивке и совета Гуру по данному вопросу.

Заранее благодарен:)

Опубликовано

'vit2112. Отказываться от ДК обидно. Переключение бензин - газ каждый раз будет приводить к новой адаптации. Мне кажется логичным делать двойную прошивку, одну с ДК, а другую с регулировкой СО со сканера. На приорах и калинах (январь 7.2) работают неплохо и по динамике и по расходу (и прут и не жрут).

Опубликовано

'vit2112. Отказываться от ДК обидно. Переключение бензин - газ каждый раз будет приводить к новой адаптации. Мне кажется логичным делать двойную прошивку, одну с ДК, а другую с регулировкой СО со сканера. На приорах и калинах (январь 7.2) работают неплохо и по динамике и по расходу (и прут и не жрут).

 

Согласен с Вами, но блок 41 староват и что то подходящее под 4 поколение я найти не смог, прошивки под 2 поколение есть в наличиии.

Опубликовано

ребята у меня калина блок январь 7.2 прошика родная I201CO57 СТОИТ ГБО 4 поколеня нужна прошивка для хорошей работы и тяговитую заранее благодарен :post-3:

Опубликовано

Помогите, нужна прошивка для установки на Ниву с ГБО, переделанную под систему Январь 5.1, блок есть и 41 и 71, можно двухрежимную, можно только газ, сам сделаю. это просто не мой профиль, хороший друг просит помочь.спасибо.

Опубликовано (изменено)

ребята у меня калина блок январь 7.2 прошика родная I201CO57 СТОИТ ГБО 4 поколеня нужна прошивка для хорошей работы и тяговитую заранее благодарен :post-3:

кардинаты знаю шо коо

Изменено пользователем ven
Опубликовано (изменено)

какую прошивку залить в М73 Калина? вместо глючной I303CD04 стоит впрысковое ГБО OMVL- можно поставить бензиновую I317DA53v2F ???

может кто выложит некриптованую на этот блок без ДК2 под пропан.

 

дУМАЮ Неттъ хотя ст 10 стерпит. перекинь тока калибры и или тока вываливал ну хош 2 режима катану имеешь чем залить?

 

Есть ли у кого прошивка под ГБО на Калину с я7.2 I201CO56. Поделитесь, пожалуйста, если не жалко.

а шо охо видеть?

ана шоль 2006?

Изменено пользователем ven
Опубликовано

Добрый день. Коллеги кто подскажет , что залить вместо В104DP16 под ГБО. Перечитал всю ветку ничего не нашол (может со слепу). Может есть у кого чтото проверенное. Достал этот ДК вместе с хозяином (племяш). :pioner: Спасибо.

Опубликовано

подскажите пожалуйста кто знает. ко мне приехала 14-я с гбо, на бензине работает отлично. на газе троит и набирает обороты с трудом, показывает пропуски воспламенения. как ни боролся все без толку. потом нарисовал прогу под газ и мотор после регулировки гбо почувствовал себя немного получше. потом зашил обкатанную под газ, мотор вообще умер. обратно зашил свою и стал искать "собаку" дальше. нашел интересную вещь: вместо эмулятора форсунок у него 2 провода идут на модуль зажигания и когда переходишь на газ импульс форсунок имитируется МЗ.  ВОПРОС: может ли вообще быть такое в природе

Опубликовано

Подскажите, может кто знает, хочу отредактировать свою стоковую прошивку на VS 5.1 (прошивка V5V03L35) в CTPro 4.1 под ГБО 4 поколения, за счёт изменения параметров угла зажигания на 4-6 градусов с постепенным приближением к стандартным (таким же как и при работе на бензине) в районе 4000 оборотов. Вопрос вот в чем мне хватит изменения только угла зажигания на ХХ, или нужно еще внести изменения и в рабочих режимах (УОЗ для рабочего режима, УОЗ для работы с ДК, УОЗ в мощностном режиме) 

Опубликовано

подскажите пожалуйста кто знает. ко мне приехала 14-я с гбо, на бензине работает отлично. на газе троит и набирает обороты с трудом, показывает пропуски воспламенения. как ни боролся все без толку. потом нарисовал прогу под газ и мотор после регулировки гбо почувствовал себя немного получше. потом зашил обкатанную под газ, мотор вообще умер. обратно зашил свою и стал искать "собаку" дальше. нашел интересную вещь: вместо эмулятора форсунок у него 2 провода идут на модуль зажигания и когда переходишь на газ импульс форсунок имитируется МЗ. ВОПРОС: может ли вообще быть такое в природе

 

Гбо какого поколения?

Опубликовано

Подскажите, может кто знает, хочу отредактировать свою стоковую прошивку на VS 5.1 (прошивка V5V03L35) в CTPro 4.1 под ГБО 4 поколения, за счёт изменения параметров угла зажигания на 4-6 градусов с постепенным приближением к стандартным (таким же как и при работе на бензине) в районе 4000 оборотов. Вопрос вот в чем мне хватит изменения только угла зажигания на ХХ, или нужно еще внести изменения и в рабочих режимах (УОЗ для рабочего режима, УОЗ для работы с ДК, УОЗ в мощностном режиме)

 

Только изменение уоз на хх ничего не даст . На остальных режимах тоже поднимай,но без фанатизма.

Опубликовано

Только изменение уоз на хх ничего не даст . На остальных режимах тоже поднимай,но без фанатизма.

+1. По опыту, путем изменения параметров угла зажигания на 9-12 градусов (от состояния двигателя) с постепенным приближением к стандартным (таким же как и при работе на бензине) в районе 3000 оборотов для экономичного и для работы с ДК. Для мощностного режима без изменений. Еще лучше импортировать калибровки с откатанных известных прошивок под такой же двигатель (можно взять прошивки для января 5). Если ошибаюсь, думаю, koljan поправит.

Опубликовано

Кто подскажет как через прогу Chip Explorer отключают форсунки и бензонасос?

Опубликовано

нужна прошивка вместо V5V05L19 VS-5.1 2112-1411020-42 на газ пропан. Заранее благодарен.

Опубликовано

Здравствуйте.Установил на свой Ваз 2112 1.6 16кл.гбо метан 4го со впрыском Дигитроник и форсунками Валтек.ЭБУ январь 7.2 Автел .Нужна прошивка 2х режимная.Сейчас работает на газе устойчиво,но иногда слышны пропуски зажигания(изредка хлопает в выхлопную )на бензине такого нет.Пробовали заливать какую-то двухрежимку,но тогда совсем отказывалась машина работать -обороты на холостых плавали,пропуски усилились.Помогите люди добрые.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования