vit2112 Опубликовано 5 апреля, 2010 Опубликовано 5 апреля, 2010 Добрый вечер всем форумчанам! родственники надумали ставить на ВАЗ 2110 с 1,5 литровым мотором 16 клапанов газ 4 поколения ЭБУ Январь - 5.1 2112-1411020-41 Код ПО: J5V05K17 Автэл в 175 посте нашел прошивку, но при просмотре описания на просторах инета выяснил, что в режиме "ГАЗ" у данной прошивки отключены форсунки, а на сколько я понимаю, в 4 поколении газовый ЭБУ берет сигнал именно от них. Прошу рекомендаций по прошивке и совета Гуру по данному вопросу. Заранее благодарен:)
Vlad233 Опубликовано 5 апреля, 2010 Опубликовано 5 апреля, 2010 'vit2112. Отказываться от ДК обидно. Переключение бензин - газ каждый раз будет приводить к новой адаптации. Мне кажется логичным делать двойную прошивку, одну с ДК, а другую с регулировкой СО со сканера. На приорах и калинах (январь 7.2) работают неплохо и по динамике и по расходу (и прут и не жрут).
vit2112 Опубликовано 5 апреля, 2010 Опубликовано 5 апреля, 2010 'vit2112. Отказываться от ДК обидно. Переключение бензин - газ каждый раз будет приводить к новой адаптации. Мне кажется логичным делать двойную прошивку, одну с ДК, а другую с регулировкой СО со сканера. На приорах и калинах (январь 7.2) работают неплохо и по динамике и по расходу (и прут и не жрут). Согласен с Вами, но блок 41 староват и что то подходящее под 4 поколение я найти не смог, прошивки под 2 поколение есть в наличиии.
Никола2009 Опубликовано 7 апреля, 2010 Опубликовано 7 апреля, 2010 ребята у меня калина блок январь 7.2 прошика родная I201CO57 СТОИТ ГБО 4 поколеня нужна прошивка для хорошей работы и тяговитую заранее благодарен
AleXXXiuS Опубликовано 12 апреля, 2010 Опубликовано 12 апреля, 2010 Помогите, нужна прошивка для установки на Ниву с ГБО, переделанную под систему Январь 5.1, блок есть и 41 и 71, можно двухрежимную, можно только газ, сам сделаю. это просто не мой профиль, хороший друг просит помочь.спасибо.
vladshevchenk Опубликовано 15 апреля, 2010 Опубликовано 15 апреля, 2010 Парни! у кого есть под гбо4 на январек 7.2+ 1.6 16 v
ven Опубликовано 15 апреля, 2010 Опубликовано 15 апреля, 2010 (изменено) ребята у меня калина блок январь 7.2 прошика родная I201CO57 СТОИТ ГБО 4 поколеня нужна прошивка для хорошей работы и тяговитую заранее благодарен кардинаты знаю шо коо Изменено 15 апреля, 2010 пользователем ven
ven Опубликовано 15 апреля, 2010 Опубликовано 15 апреля, 2010 (изменено) какую прошивку залить в М73 Калина? вместо глючной I303CD04 стоит впрысковое ГБО OMVL- можно поставить бензиновую I317DA53v2F ??? может кто выложит некриптованую на этот блок без ДК2 под пропан. дУМАЮ Неттъ хотя ст 10 стерпит. перекинь тока калибры и или тока вываливал ну хош 2 режима катану имеешь чем залить? Есть ли у кого прошивка под ГБО на Калину с я7.2 I201CO56. Поделитесь, пожалуйста, если не жалко. а шо охо видеть? ана шоль 2006? Изменено 15 апреля, 2010 пользователем ven
grig43777 Опубликовано 16 апреля, 2010 Опубликовано 16 апреля, 2010 Добрый день. Коллеги кто подскажет , что залить вместо В104DP16 под ГБО. Перечитал всю ветку ничего не нашол (может со слепу). Может есть у кого чтото проверенное. Достал этот ДК вместе с хозяином (племяш). Спасибо.
алекс77 Опубликовано 17 апреля, 2010 Опубликовано 17 апреля, 2010 подскажите пожалуйста кто знает. ко мне приехала 14-я с гбо, на бензине работает отлично. на газе троит и набирает обороты с трудом, показывает пропуски воспламенения. как ни боролся все без толку. потом нарисовал прогу под газ и мотор после регулировки гбо почувствовал себя немного получше. потом зашил обкатанную под газ, мотор вообще умер. обратно зашил свою и стал искать "собаку" дальше. нашел интересную вещь: вместо эмулятора форсунок у него 2 провода идут на модуль зажигания и когда переходишь на газ импульс форсунок имитируется МЗ. ВОПРОС: может ли вообще быть такое в природе
ole_ana Опубликовано 17 апреля, 2010 Опубликовано 17 апреля, 2010 Подскажите, может кто знает, хочу отредактировать свою стоковую прошивку на VS 5.1 (прошивка V5V03L35) в CTPro 4.1 под ГБО 4 поколения, за счёт изменения параметров угла зажигания на 4-6 градусов с постепенным приближением к стандартным (таким же как и при работе на бензине) в районе 4000 оборотов. Вопрос вот в чем мне хватит изменения только угла зажигания на ХХ, или нужно еще внести изменения и в рабочих режимах (УОЗ для рабочего режима, УОЗ для работы с ДК, УОЗ в мощностном режиме)
koljan Опубликовано 17 апреля, 2010 Опубликовано 17 апреля, 2010 подскажите пожалуйста кто знает. ко мне приехала 14-я с гбо, на бензине работает отлично. на газе троит и набирает обороты с трудом, показывает пропуски воспламенения. как ни боролся все без толку. потом нарисовал прогу под газ и мотор после регулировки гбо почувствовал себя немного получше. потом зашил обкатанную под газ, мотор вообще умер. обратно зашил свою и стал искать "собаку" дальше. нашел интересную вещь: вместо эмулятора форсунок у него 2 провода идут на модуль зажигания и когда переходишь на газ импульс форсунок имитируется МЗ. ВОПРОС: может ли вообще быть такое в природе Гбо какого поколения?
koljan Опубликовано 17 апреля, 2010 Опубликовано 17 апреля, 2010 Подскажите, может кто знает, хочу отредактировать свою стоковую прошивку на VS 5.1 (прошивка V5V03L35) в CTPro 4.1 под ГБО 4 поколения, за счёт изменения параметров угла зажигания на 4-6 градусов с постепенным приближением к стандартным (таким же как и при работе на бензине) в районе 4000 оборотов. Вопрос вот в чем мне хватит изменения только угла зажигания на ХХ, или нужно еще внести изменения и в рабочих режимах (УОЗ для рабочего режима, УОЗ для работы с ДК, УОЗ в мощностном режиме) Только изменение уоз на хх ничего не даст . На остальных режимах тоже поднимай,но без фанатизма.
Vlad233 Опубликовано 17 апреля, 2010 Опубликовано 17 апреля, 2010 Только изменение уоз на хх ничего не даст . На остальных режимах тоже поднимай,но без фанатизма. +1. По опыту, путем изменения параметров угла зажигания на 9-12 градусов (от состояния двигателя) с постепенным приближением к стандартным (таким же как и при работе на бензине) в районе 3000 оборотов для экономичного и для работы с ДК. Для мощностного режима без изменений. Еще лучше импортировать калибровки с откатанных известных прошивок под такой же двигатель (можно взять прошивки для января 5). Если ошибаюсь, думаю, koljan поправит.
albertt Опубликовано 17 апреля, 2010 Опубликовано 17 апреля, 2010 Кто подскажет как через прогу Chip Explorer отключают форсунки и бензонасос?
алекс77 Опубликовано 18 апреля, 2010 Опубликовано 18 апреля, 2010 Гбо какого поколения? гбо 3-го поколения
koljan Опубликовано 18 апреля, 2010 Опубликовано 18 апреля, 2010 Не заморачивайся,ставь эмулятор форсунок .
Nickpshen Опубликовано 22 апреля, 2010 Опубликовано 22 апреля, 2010 нужна прошивка вместо V5V05L19 VS-5.1 2112-1411020-42 на газ пропан. Заранее благодарен.
fred1834 Опубликовано 22 апреля, 2010 Опубликовано 22 апреля, 2010 Добрый день! Нужна прошивка для M73 2105 21067-1411020-22 под Газ. Буду очень благодарен!
южанин Опубликовано 24 апреля, 2010 Опубликовано 24 апреля, 2010 Здравствуйте.Установил на свой Ваз 2112 1.6 16кл.гбо метан 4го со впрыском Дигитроник и форсунками Валтек.ЭБУ январь 7.2 Автел .Нужна прошивка 2х режимная.Сейчас работает на газе устойчиво,но иногда слышны пропуски зажигания(изредка хлопает в выхлопную )на бензине такого нет.Пробовали заливать какую-то двухрежимку,но тогда совсем отказывалась машина работать -обороты на холостых плавали,пропуски усилились.Помогите люди добрые.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти