Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Название темы не случайно с маленькой буквы и вот почему...

 

Ребенок принес из школы четверку по контрольной математики за "неправильно" выполненное задание следующее задание; 

 

1. Решите пример методом умножения: 8+8+8+8+8=?  Ребенок написал 5х8=40, учитель зачеркнул,написал рядом 8х5=40 и поставил четверку.

 

Ваше мнение по этому поводу,господа.

  • Ответов 158
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Восемь пять раз. Наверно так.

Опубликовано

Это единственный пример в контрольной?

 

Если это пример контрольной, то до этого эти примеры прорешивали, думаю можно сравнить...

Опубликовано (изменено)

Такого рода пример единственный,все остальное решено верно.  Я просто хочу понять в чем суть "проблемы",т.к решение верное,как не крути.

Изменено пользователем ledokol
Опубликовано

Надо положить перед учителем таблицу умножения и спросить у него почему в таблице правильно а в тетради не правильно.

Опубликовано

Если я правильно понял,то дело не в учителе(если только от части), видимо систему образования деформируют сверху. Ребенок теперь понять не может,как же на самом деле правильно и почему ему за верное решение занизили оценку.

Опубликовано

Я думаю, что каждый прав по своему. Изначально было 8 и его нужно было сложить 5 раз. Вот если было бы 5+5+5+5+5+5+5+5, то тогда учитель был бы не прав. Я помню когда в школе были задачи по математике с каким нибудь количеством предметов, то если решение было верно, но в конце не было написано например (5+7=12 конфет) то за это снимался балл.

Опубликовано (изменено)

Если бы было 5+5+5+5+5+5+5+5,тогда решение восемь раз по пять 8х5    .  Те при складывании чисел мы ими и оперируем,а при их множении оперируем РАЗами, кол-вом складываний повторяющего числа.  В противном случае логика задачи теряется.

Изменено пользователем ledokol
Опубликовано

Сходить к учителю и поговорить, пусть объяснит почему так.

Опубликовано (изменено)
Переместительный закон умножения
Запомните! for_special_left.png

От перемены мест множителей произведение не меняется.
(Значение произведения при перестановке множителей не меняется.)

 

 

 

и анекдот в тему:

Вовочка приходит к папе.
- Папа, тебя в школу вызывают.
- Что случилось?
- На уроке математики меня спросили: "Сколько будет 7*9?" Я говорю:
"63". "А 9*7?". Я отвечаю: "А какая хуй разница?"
Папа:
- Понял, завтра зайду.
На следующий день Вовочка опять приходит к папе.
- Папа, ты в школу-то не ходил?
- Нет, Вовочка, не успел. Завтра обязательно зайду.
- Ты заодно к учителю физкультуры зайди, он тебя тоже вызывает.
- А на физкультуре что случилось?
- Учитель мне говорит: "Вовочка, подними правую руку". Я поднял. "А
теперь подними левую руку". Я поднял. "А теперь подними правую ногу". Я
поднял. "А теперь подними левую ногу". Я говорю: "А мне что, на хую
стоять?"
- Хорошо, Вовочка, завтра зайду к обоим.
Еще через сутки Вовочка снвоа к папе.
- Папа, ты в школе-то так и не был?
- Нет, закрутился на работе, но завтра зайду точно.
- Папа, ты уже можешь не ходить, меня из школы совсем выгнали.
- А на этот раз ты что натворил?
- Вызывает меня директор школы.Я захожу в кабинет, а там сидят учитель
математики, учитель физкультуры и учитель рисования.
- А учитель рисования нахуя пришел?
- Ну вот и я так же спросил...


пойти к учителю и спросить, знает ли она про Переместительный закон умножения, а так же уточнить у ребенка: до этой контрольной учитель делал акцент на том, что обязательно нужно в таких заданиях сначала писать само число ( в данном случа 8) потом знак умножение потом кол-во чисел( в данном случае 5), или же нет.

если она это уточняла, тогда имела право придраться, если же на обычных уроках она не обращала на это внимание, тогда требовать 5 за контрольную, раз других ошибок нет.

Изменено пользователем ECUFLASH.RU
Опубликовано
внимание, тогда требовать 5 за контрольную, раз других ошибок нет.

 

А оценка 5 это хорошая оценка ???

Опубликовано

Ну школа это не просто решение задач. Это обучение правильно мыслить.

Надо все же спросить у педагога мотив.

Опубликовано

 

 

пойти к учителю и спросить, знает ли она про Переместительный закон умножения, а так же уточнить у ребенка: до этой контрольной учитель делал акцент на том, что обязательно нужно в таких заданиях сначала писать само число ( в данном случа 8) потом знак умножение потом кол-во чисел( в данном случае 5), или же нет.

если она это уточняла, тогда имела право придраться, если же на обычных уроках она не обращала на это внимание, тогда требовать 5 за контрольную, раз других ошибок нет.

 

Дело не в том на чем акцентировался учитель,а в том что решение задачи правильное и учитель по каким либо причинам загоняет ученика в тупик преподавая ему ложное решение.

Я все таки склоняюсь к не правильности толкования решения учителем. Оперировать конкретным числом(цифрой) можно лишь при решении природной формы вычисления,деления,складывания,вычитания. Умножение не природно,посему зависимо от любой из природных форм и работает по принципу "от обратного". Отсюда следует,что в данном контексте сама цифра не является вычислителем,а лишь вычисляемым(мы же вычисляем сколько ее в итоге),поэтому играет лишь второстепенную роль.

Ну школа это не просто решение задач. Это обучение правильно мыслить.

Надо все же спросить у педагога мотив.

Об этом и речь. Сдается мне в данном случае задача какая то иная.

Опубликовано

Об этом и речь. Сдается мне в данном случае задача какая то иная.

Как-то внучке помог решить домашнее задание. Получила оценку 5.

Невестка больше не просит помогать. :emot62:

Оказывается я не правильно мыслю. Вот.  

Да и всё чтоб я не делал всё не правильно. Привыкайте.

Опубликовано

Ну в данном конкретном случае у ребёнка рубят на корню думать по своему.  Вообще, математика наука точная.

Опубликовано

Помнится в 70-х, когда учился.. Например, задача, в 5-ти отрядах было по 20 чел. Сколько человек было в 5-ти отрядах? Так вот принято было писАть 20 умножить на 5, а не наоборот. Как сейчас не знаю..Спросить надо, пусть объяснят.

Опубликовано (изменено)

а если такой вариант имел учитель.

обычно берется число( кг картошки )  и показывается сколько раз оно повторилось. - (вопрос сколько было всего   кг в 5  одинаковых ящиках .)

 все зависит от правильно заданного вопроса.

считаю правильно снижена оценка

post-27204-0-25677600-1522943686_thumb.jpg

Изменено пользователем тас

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования