Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Скачут обороты при остановке. Загадка.

opendiag диагностика

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#1 Konstantin007

Konstantin007

    Участник

  • Участник
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:ВАЗ21144

Отправлено 10 Ноябрь 2018 - 18:38

После полной остановки начинают скакать обороты. Обороты стабильны если еду накатом или на скорости. Скачки начинаются только на прогретом двигателе.
При компьютерной диагностике во время "скачка" отключается параметр "признак холостого хода" при этом положение дроссельной заслонки 0%. (Прошивка Январь 7.2 е2, но могу и ошибаться). Лог записи OpenDiag прикладываю.
Авто: ВАЗ 21144 8кл. 1.6  2007г.
Думал подсос воздуха - заткнул дырку от коллектора к вакуумнику. Все равно скачут.
Проверил фазы ГРМ.
Заменил датчик скорости, почистил дроссельную заслонку. Заменил датчики: холостого хода, положения дроссельной заслонки, положения распредвала, провода на свечи и модуль зажигания.
После замены любого датчика проблема пропадает на какое-то время.
 
Ошибок по диагностике нет.
 
Помогите. Что это может быть ?

Сообщение отредактировал Konstantin007: 10 Ноябрь 2018 - 18:41


#2 alikdr

alikdr

    Участник

  • Участник
  • 24 сообщений
  • Автомобиль:Audi

Отправлено 10 Ноябрь 2018 - 19:31

Какой диапазон скаканий? Что дмрв показывает на хх?

#3 AleXandr

AleXandr

    Профи

  • Master
  • 1 035 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Vinnitsa district
  • Автомобиль:Hyundai Elantra MD 1.8l

Отправлено 10 Ноябрь 2018 - 19:47

Что то поламалось между бамперами...)))

Лог где, или хоть какие то параметры?



#4 Konstantin007

Konstantin007

    Участник

  • Участник
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:ВАЗ21144

Отправлено 10 Ноябрь 2018 - 19:55

Какой диапазон скаканий? Что дмрв показывает на хх?

Обычно от 500 до 1500 оборотов. Но бывает, что поднимается до 2500 и стоит.

Массовый расход воздуха на 510 оборотах показывает 12.5 кг\ч. АЦП 1.270 В

На 1640 показывает 16.9 кг\ч АЦП 1.582 В при закрытой заслонке.


Вот лог. Простите.

 

https://cloud.mail.r.../FqhF/xoCqgPqvT


Что то поламалось между бамперами...)))

Лог где, или хоть какие то параметры?

https://cloud.mail.r.../FqhF/xoCqgPqvT


Обычно от 500 до 1500 оборотов. Но бывает, что поднимается до 2500 и стоит.

Массовый расход воздуха на 510 оборотах показывает 12.5 кг\ч. АЦП 1.270 В

На 1640 показывает 16.9 кг\ч АЦП 1.582 В при закрытой заслонке.


Вот лог. Простите.

 

https://cloud.mail.r.../FqhF/xoCqgPqvT

 

При диагностике машина стояла. Иногда менял желаемое количество оборотов через opendiag/


Сообщение отредактировал Konstantin007: 10 Ноябрь 2018 - 19:51


#5 СДУ

СДУ

    Профи

  • Master
  • 419 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орёл
  • Интересы:Опережаю прогресс на 100-летие...
  • Автомобиль:ГАЗ

Отправлено 10 Ноябрь 2018 - 22:19

 

АЦП 1.582 В при закрытой заслонке.

Что прямо указывает, что нет у мотора не компрессии, ни соответствующего минимальной норме - крутящего момента.



#6 Konstantin007

Konstantin007

    Участник

  • Участник
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:ВАЗ21144

Отправлено 10 Ноябрь 2018 - 23:14

Что прямо указывает, что нет у мотора не компрессии, ни соответствующего минимальной норме - крутящего момента.

Это может приводить к смене флага холостого хода ?



#7 alikdr

alikdr

    Участник

  • Участник
  • 24 сообщений
  • Автомобиль:Audi

Отправлено 11 Ноябрь 2018 - 12:03

Без дмрв пробовали? Обороты скачут?

#8 Konstantin007

Konstantin007

    Участник

  • Участник
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:ВАЗ21144

Отправлено 11 Ноябрь 2018 - 12:45

Без дмрв пробовали? Обороты скачут?

Спасибо. Попробую.



#9 sivab

sivab

    Активный участник

  • Участник
  • 31 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Асбест
  • Интересы:Всего по маленьку
  • Автомобиль:Sierra

Отправлено 11 Ноябрь 2018 - 14:47

Извиняюсь за тупой вопрос! Регулятор напряжения генератора случаем не модный "трех уровневый"? Это мерзкое устройство выдает такие помехи в бортовую сеть, что сносит мозги ЭБУ в канаву. На днях колдовал с такой штукой. Регулятор напрочь вырубал Микас 7.1. Возникали ошибки по всем имеющимся датчикам. Причем такие, как обрыв всех 4-х форсунок. При этом  двигатель работал, плохо правда...  


Старый облезлый ишак

#10 pas-sever

pas-sever

    Мастер

  • Активные пользователи
  • 171 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нарьян-Мар
  • Интересы:Всякая всячина.
  • Автомобиль:Rav 4, Nissan Almera Classic.

Отправлено 11 Ноябрь 2018 - 14:50

Расход воздуха на 510 велик. Какие показания ДМРВ на не заведённом двигатели?  



#11 alex43_

alex43_

    Мастер

  • Активные пользователи
  • 188 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киров (рег.43)
  • Автомобиль:Priora универсал

Отправлено 11 Ноябрь 2018 - 15:30

Обратите внимание на кадры 654, 673, 701, 716 в логе. Откуда такие кратковременные выбросы положения дроссельной заслонки, вслед за которыми и растут обороты ДВС?

Прикрепленные файлы


Автор анализатора логов DiagView.

#12 Konstantin007

Konstantin007

    Участник

  • Участник
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:ВАЗ21144

Отправлено 11 Ноябрь 2018 - 16:58

Извиняюсь за тупой вопрос! Регулятор напряжения генератора случаем не модный "трех уровневый"? Это мерзкое устройство выдает такие помехи в бортовую сеть, что сносит мозги ЭБУ в канаву. На днях колдовал с такой штукой. Регулятор напрочь вырубал Микас 7.1. Возникали ошибки по всем имеющимся датчикам. Причем такие, как обрыв всех 4-х форсунок. При этом  двигатель работал, плохо правда...  

"Трех уровневый" поставил недавно. Никаких изменений в работе не заметил.


Расход воздуха на 510 велик. Какие показания ДМРВ на не заведённом двигатели?  

1.05 сейчас. Это потому, что траванул его очистителем карбюратора. Но говорят и на 1.09 нормально ездят авто.


Обратите внимание на кадры 654, 673, 701, 716 в логе. Откуда такие кратковременные выбросы положения дроссельной заслонки, вслед за которыми и растут обороты ДВС?

Наверное это я педаль нажимал. А еще там игрался то-ли обороты выставлял, то-ли желаемое положение ХХ. (В прошлом году запись делал).



#13 тас

тас

    Профи

  • Модератор
  • 7 028 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия .Краснодар .
  • Интересы:Чиптюнинг
  • Автомобиль:Элантра AD

Отправлено 12 Ноябрь 2018 - 06:39

Konstantin007

заполните профиль согласно правилам .

 как надоест  чинить машину заменой датчиков ,езжайте к диагностам по месту .

 когда исчезает признак хх - обороты  устанавливаются из рабочих режимов , а не как режим хх .

кроме этого должны быть   провалы и подергивания после глубокого замедления.

и если в прошивке  выставить  "признак постоянной подачи топлива" дефект не проявляется.

укажите  название прошивки .


Сообщение отредактировал тас: 12 Ноябрь 2018 - 07:05


#14 Konstantin007

Konstantin007

    Участник

  • Участник
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:ВАЗ21144

Отправлено 12 Ноябрь 2018 - 17:04

Без дмрв пробовали? Обороты скачут?

поробовал. скачут.



#15 Konstantin007

Konstantin007

    Участник

  • Участник
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:ВАЗ21144

Отправлено 17 Ноябрь 2018 - 13:12

Konstantin007

 

укажите  название прошивки .

Январь 7.2 Euro2 (Итэлма) версия l204DO57

 

Сегодня подключил компьютер к машине. Заметил , что при не нажатой педали газа - положение дроссельной заслонки 1% и скачет до 2%.

Придавил рукой место крепления тросика к дросселю. "Скакать" обороты перестали. Но 1% остался. Заглушил - завел. Положение 0%.



#16 toliknabokin

toliknabokin

    Профи

  • Master
  • 456 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чертково Ростовской области
  • Интересы:Автодиагностика и ремонт
  • Автомобиль:ваз 21110

Отправлено 17 Ноябрь 2018 - 13:30

Январь 7.2 Euro2 (Итэлма) версия l204DO57

 

Сегодня подключил компьютер к машине. Заметил , что при не нажатой педали газа - положение дроссельной заслонки 1% и скачет до 2%.

Придавил рукой место крепления тросика к дросселю. "Скакать" обороты перестали. Но 1% остался. Заглушил - завел. Положение 0%.

Смотрите ацп дпдз на заглушенном двигателе если напряжение плавает , меняйте дпдз.



#17 юрий 161

юрий 161

    Мастер

  • Активные пользователи
  • 146 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:автоэлектрика , диагностика
  • Автомобиль:hyundai solaris

Отправлено 17 Ноябрь 2018 - 13:44

Явно ддз не исправен. Ставь новый и не дешевый а то они не на долго

#18 Konstantin007

Konstantin007

    Участник

  • Участник
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:ВАЗ21144

Отправлено 17 Ноябрь 2018 - 14:35

Явно ддз не исправен. Ставь новый и не дешевый а то они не на долго

Почему тогда обороты накатом стабильные, а при остановке "скакали" ?



#19 toliknabokin

toliknabokin

    Профи

  • Master
  • 456 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чертково Ростовской области
  • Интересы:Автодиагностика и ремонт
  • Автомобиль:ваз 21110

Отправлено 17 Ноябрь 2018 - 15:54

Почему тогда обороты накатом стабильные, а при остановке "скакали" ?

накатом обороты поднимаются до1000 а хх 840



#20 Konstantin007

Konstantin007

    Участник

  • Участник
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:ВАЗ21144

Отправлено 17 Ноябрь 2018 - 16:06

накатом обороты поднимаются до1000 а хх 840

да. но при остановке с 1000 об, опускалось до 560 и поднимались до 1500.







Темы с аналогичным тегами opendiag, диагностика

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей