Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
После полной остановки начинают скакать обороты. Обороты стабильны если еду накатом или на скорости. Скачки начинаются только на прогретом двигателе.

При компьютерной диагностике во время "скачка" отключается параметр "признак холостого хода" при этом положение дроссельной заслонки 0%. (Прошивка Январь 7.2 е2, но могу и ошибаться). Лог записи OpenDiag прикладываю.

Авто: ВАЗ 21144 8кл. 1.6  2007г.

Думал подсос воздуха - заткнул дырку от коллектора к вакуумнику. Все равно скачут.

Проверил фазы ГРМ.

Заменил датчик скорости, почистил дроссельную заслонку. Заменил датчики: холостого хода, положения дроссельной заслонки, положения распредвала, провода на свечи и модуль зажигания.

После замены любого датчика проблема пропадает на какое-то время.

 

Ошибок по диагностике нет.

 

Помогите. Что это может быть ?

Изменено пользователем Konstantin007
Опубликовано (изменено)

Какой диапазон скаканий? Что дмрв показывает на хх?

Обычно от 500 до 1500 оборотов. Но бывает, что поднимается до 2500 и стоит.

Массовый расход воздуха на 510 оборотах показывает 12.5 кг\ч. АЦП 1.270 В

На 1640 показывает 16.9 кг\ч АЦП 1.582 В при закрытой заслонке.

Вот лог. Простите.

 

https://cloud.mail.ru/public/FqhF/xoCqgPqvT

Что то поламалось между бамперами...)))

Лог где, или хоть какие то параметры?

https://cloud.mail.ru/public/FqhF/xoCqgPqvT

Обычно от 500 до 1500 оборотов. Но бывает, что поднимается до 2500 и стоит.

Массовый расход воздуха на 510 оборотах показывает 12.5 кг\ч. АЦП 1.270 В

На 1640 показывает 16.9 кг\ч АЦП 1.582 В при закрытой заслонке.

Вот лог. Простите.

 

https://cloud.mail.ru/public/FqhF/xoCqgPqvT

 

При диагностике машина стояла. Иногда менял желаемое количество оборотов через opendiag/

Изменено пользователем Konstantin007
Опубликовано

 

АЦП 1.582 В при закрытой заслонке.

Что прямо указывает, что нет у мотора не компрессии, ни соответствующего минимальной норме - крутящего момента.

Опубликовано

Что прямо указывает, что нет у мотора не компрессии, ни соответствующего минимальной норме - крутящего момента.

Это может приводить к смене флага холостого хода ?

Опубликовано

Извиняюсь за тупой вопрос! Регулятор напряжения генератора случаем не модный "трех уровневый"? Это мерзкое устройство выдает такие помехи в бортовую сеть, что сносит мозги ЭБУ в канаву. На днях колдовал с такой штукой. Регулятор напрочь вырубал Микас 7.1. Возникали ошибки по всем имеющимся датчикам. Причем такие, как обрыв всех 4-х форсунок. При этом  двигатель работал, плохо правда...  

Опубликовано

Расход воздуха на 510 велик. Какие показания ДМРВ на не заведённом двигатели?  

Опубликовано

Обратите внимание на кадры 654, 673, 701, 716 в логе. Откуда такие кратковременные выбросы положения дроссельной заслонки, вслед за которыми и растут обороты ДВС?

DiagView_181111_18-22-04.578_Screen.jpg

Опубликовано

Извиняюсь за тупой вопрос! Регулятор напряжения генератора случаем не модный "трех уровневый"? Это мерзкое устройство выдает такие помехи в бортовую сеть, что сносит мозги ЭБУ в канаву. На днях колдовал с такой штукой. Регулятор напрочь вырубал Микас 7.1. Возникали ошибки по всем имеющимся датчикам. Причем такие, как обрыв всех 4-х форсунок. При этом  двигатель работал, плохо правда...  

"Трех уровневый" поставил недавно. Никаких изменений в работе не заметил.

Расход воздуха на 510 велик. Какие показания ДМРВ на не заведённом двигатели?  

1.05 сейчас. Это потому, что траванул его очистителем карбюратора. Но говорят и на 1.09 нормально ездят авто.

Обратите внимание на кадры 654, 673, 701, 716 в логе. Откуда такие кратковременные выбросы положения дроссельной заслонки, вслед за которыми и растут обороты ДВС?

Наверное это я педаль нажимал. А еще там игрался то-ли обороты выставлял, то-ли желаемое положение ХХ. (В прошлом году запись делал).

Опубликовано (изменено)

Konstantin007

заполните профиль согласно правилам .

 как надоест  чинить машину заменой датчиков ,езжайте к диагностам по месту .

 когда исчезает признак хх - обороты  устанавливаются из рабочих режимов , а не как режим хх .

кроме этого должны быть   провалы и подергивания после глубокого замедления.

и если в прошивке  выставить  "признак постоянной подачи топлива" дефект не проявляется.

укажите  название прошивки .

Изменено пользователем тас
Опубликовано

Konstantin007

 

укажите  название прошивки .

Январь 7.2 Euro2 (Итэлма) версия l204DO57

 

Сегодня подключил компьютер к машине. Заметил , что при не нажатой педали газа - положение дроссельной заслонки 1% и скачет до 2%.

Придавил рукой место крепления тросика к дросселю. "Скакать" обороты перестали. Но 1% остался. Заглушил - завел. Положение 0%.

Опубликовано

Январь 7.2 Euro2 (Итэлма) версия l204DO57

 

Сегодня подключил компьютер к машине. Заметил , что при не нажатой педали газа - положение дроссельной заслонки 1% и скачет до 2%.

Придавил рукой место крепления тросика к дросселю. "Скакать" обороты перестали. Но 1% остался. Заглушил - завел. Положение 0%.

Смотрите ацп дпдз на заглушенном двигателе если напряжение плавает , меняйте дпдз.

Опубликовано

Явно ддз не исправен. Ставь новый и не дешевый а то они не на долго

Опубликовано

Явно ддз не исправен. Ставь новый и не дешевый а то они не на долго

Почему тогда обороты накатом стабильные, а при остановке "скакали" ?

Опубликовано

Почему тогда обороты накатом стабильные, а при остановке "скакали" ?

накатом обороты поднимаются до1000 а хх 840

Опубликовано

накатом обороты поднимаются до1000 а хх 840

да. но при остановке с 1000 об, опускалось до 560 и поднимались до 1500.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования