салмыш Опубликовано 4 октября, 2010 Опубликовано 4 октября, 2010 (изменено) Здраствуйте. не один ZxCrash сэтой проблемой. сталкивался часто и именно на калинах с бошами. не ровно на слух работает двигатель, и жрёт немеренно. пытался бится но всё бестолку. видно опыта маловато 20лет . но заметил одну деталь, открываешь продувку абсорбера от 7-18 % движёк преображается . тоесть начинает работать ровно,расход уменьшается, тяга появляется. а вчём проблема так инепонятно. хотя проверено вродибц всё что мохно и что нельзя приношу извинения за форматы картинок как смог. Doc1.doc Doc2.doc Изменено 4 октября, 2010 пользователем салмыш
d.dmitry Опубликовано 5 октября, 2010 Опубликовано 5 октября, 2010 У вас видно что неисправность гдето, рхх - много, расход бенза - много.
коса Опубликовано 5 октября, 2010 Опубликовано 5 октября, 2010 Здраствуйте. не один ZxCrash сэтой проблемой. сталкивался часто и именно на калинах с бошами. не ровно на слух работает двигатель, и жрёт немеренно. пытался бится но всё бестолку. видно опыта маловато 20лет . но заметил одну деталь, открываешь продувку абсорбера от 7-18 % движёк преображается . тоесть начинает работать ровно,расход уменьшается, тяга появляется. а вчём проблема так инепонятно. хотя проверено вродибц всё что мохно и что нельзя приношу извинения за форматы картинок как смог. Есть такой момент в один год с завода шла бракованая проша .Может тюненговая вылечит? :AllSmail (6):
салмыш Опубликовано 5 октября, 2010 Опубликовано 5 октября, 2010 У вас видно что неисправность гдето, рхх - много, расход бенза - много прошу прощения но на второй картинке когда включен абсорбер всё востанавливается. а вход его отключен от бака, следовательно не хватает воздуха и контроллер прибавляет РХХ а заним идёт и расход топлива. вот и не понятно почему.хотя ни прошивка ,ни замена форсунок,ни подкидывания датчиков заведомо исправных,то есть танец с бубном не помог.вот и прошу ткните куда копать.
d.dmitry Опубликовано 6 октября, 2010 Опубликовано 6 октября, 2010 Подсос воздуха есть, больше нет идей.
antip66 Опубликовано 6 октября, 2010 Опубликовано 6 октября, 2010 вот и не понятно почему. Мотор 1,6 8кл? Возможен подсос по выпуску (трещины на местах приварки труб катколлектора).
mazar Опубликовано 1 января, 2011 Опубликовано 1 января, 2011 Была, есть и остается примерно такая же проблема.... Расход примерно 12 литров на сотню. Чего только не предпринимал - результат тот же. Единственной здравой идеей за последние месяцы было поменять местами датчики кислорода. Но чуда не свершилось. Хотя машина начала выстреливать, летать. По осциллограммам ничего не изменилось. Катализатор жив. Куда копать дальше, не знаю. Но ради очистки совести, я бы поменял их местами, возмонжно попробывал прошиться под Евро 2. Хуже, уж точно не будет)
понарин Опубликовано 22 марта, 2011 Опубликовано 22 марта, 2011 (изменено) А машинка не 2008г.??? у меня такая же проблема была, по диагнозе все в норме, тосола в блоке нет(проверять нужно переодически или переносить блок, и кстати без вынимания ничего не видно), прошил вот этой прошкой и расход стал меньше и евро 2 стала машика))) все проблемы исчезли, или перешей на любую серийную поновее . конфидециальность и подленность прошки не гарантирую но езжу сам на ней Паулюс B101CR01.rar Изменено 22 марта, 2011 пользователем понарин
Андрей1117 Опубликовано 25 марта, 2011 Опубликовано 25 марта, 2011 ну это не совсем и свежая версия для боша!она старее чем серийка 104cr02 ,но едит повеселее чем сток! можно попробовать 102cr06 ,она тоже сток ,но лучше чем 104 cr02,лично проверял -едит повеселее ! ну если хотите чтобы совсем было хорошо ,тут надо последнии Пашины пробовать!ну или к Ледоколу!
musafed Опубликовано 5 мая, 2012 Опубликовано 5 мая, 2012 (изменено) На истину не претендую. Но, все мы здесь потому, что, одна голова - хорошо, а у Горыныча их - три! Итак. Говоришь: ...завёл и поехал? 15 км на работу. 15 км с работы. Так это же "докторский цикл"! Машина полпути не прогрета. При всех правильных параметрах, в таком цикле - расход БУДЕТ больше. Меня тоже таксисты донимают расходом. Так у них: Час - стоянка. Пять минут - поездка. Согласен. Может и есть ещё где - коза. Но, и этот фактор немаловажен. Изменено 5 мая, 2012 пользователем macik001
frandebef Опубликовано 6 мая, 2012 Опубликовано 6 мая, 2012 У КАЛИНЫ при таких глюках сначала ЭБУ на наличие тосола проверяют!!!
Serga Опубликовано 6 мая, 2012 Опубликовано 6 мая, 2012 А колёса то легко крутятся?Может наката нет.Была одна десятка на тормозной диск плюнешь- отскакивает.Поршень видимо не отходит и клинит.Тоже чел.на расход жаловался.
frandebef Опубликовано 7 мая, 2012 Опубликовано 7 мая, 2012 (изменено) Я бы попробовал промыть ДМРВ спиртом и еще сделать искусственный подсос воздуха ,пронаблюдав при этом за поведением ДК ,должен показать обеднение........И почему ХХ 800 оборотов должен быть 840.... Изменено 7 мая, 2012 пользователем frandebef
Forvard Опубликовано 7 мая, 2012 Опубликовано 7 мая, 2012 И почему ХХ 800 оборотов должен быть 840.... Обычная усадка ЦПГ. 1
macik001 Опубликовано 8 мая, 2012 Опубликовано 8 мая, 2012 Цилиндро-поршневая группа, вообще-то, вот только не понятно к какому случаю сее многоутверждающее замечание. Мне всегда казалось, что система впрыска для того и создана, чтоб нивелировать усадку того самого ЦПГ и другие уходы железа и датчиков от идеала. Или РХХ не умеет сделать шажок вперёд, дабы скомпенсировать уход компрессии или чего другого? Интересный ты Форвард человек...
frandebef Опубликовано 9 мая, 2012 Опубликовано 9 мая, 2012 Ну да, если в программе прописано ХХ 840 , ЭБУ должен его поддерживать...
vitas 555 Опубликовано 19 мая, 2012 Опубликовано 19 мая, 2012 (изменено) Е сли хотите снизить расход, необходимо: - Отрегулировать клапана - удалить кат - Перешить на ЕВРО-2 после замерить расход Изменено 19 мая, 2012 пользователем macik001
Sky_Krasnodar Опубликовано 4 февраля, 2013 Опубликовано 4 февраля, 2013 Парни, столкнулся с такой же проблемой. Калина 1.6 8v 2008 г . Сначала машина начала тупить, разгон тяжелый. Езжу в эконом варианте. Далее последовал высокий расход. в среднем 14-16 по городу. Вылезла ошибка катализатора. Перепрошился под Евро2, родной кат пока не менял( Заменил свечи, поменял все фильтры, в баке тоже. Вроде немного легче машинке ехать, но всеравно не так, и расход остался прежним. Подключил сегодня сканер (USB адаптер, с программой OpenDiag), снял параметры расход топлива л/ч и массовый расход воздуха кг/ч. Вылезла ошибка: Р0172 слишком богатая смесь. До сброса ошибки расход топлива л/ч - 1,08-1,13 массовый расход воздуха кг/ч - 12,40-12,80 после сброса расход топлива л/ч - 1,03 массовый расход воздуха кг/ч - 11,9-12,20 Есть полный лог Опендиага, но в нем мне ничего не понятно((( Помогите пожалуйста определить причину неисправностей, мастера только прошивки меняют (((((( клапана не так давно регулировали компьютер Бош 979+
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти