Jump to content
AUTO TECHNOLOGY
Серый МЕдВедь

Проблема с Kia Bongo 2010 года евро4

Recommended Posts

Всем привет, проблема с двигателем J3 киа бонга 3. Евро4 система комонрейл. Была болячка по второму шатуну, прилип вкладыш, итог хана шатуну, валу, поршню. Всё заменил на новое. При болячке двиг заводился от касания ключа. Но после тотального разбора, промывки и сборки с заменой деталей. Двигатель не запускается. Проверил "быстрым стартом" запускается. Сканер OBD2 не находит ошибок от слова совсем, мозг видит свечи накала отрабатывают но  сигнала выхода на форсунки нет! Повторно проверил все подключения датчиков и элекросхему. Всё в штатном режиме. Эммобилайзера в автомобиле нет.  Сканер даёт добро на запуск, но нет сигнала на форсунки думал что сборка не верная, но на газу "быстрый старт" заводится без проблем.... Сборку выполнял дотошно.... И да там давление показывал какое-то черезчур странное 2053.2 bar в рампе  и странное показания температурного датчика двиг холодный но это рабочая температура и в аварийку уйти не должен. Screenshot_20221004-172046.thumb.jpg.3f9b0e69178deac0a61d62448a919007.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

 Сканер OBD2-не серьёзно!   давление топлива нужно видеть по факту! как вариант-не хватает давления топлива. эбу не откроет форсунки при низком давлении. 

Edited by ffsergei
буква не та.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Сядь мультиметром на сигнальный датчика давления, посмотри какое напряжение И убедись что не перепутаны разъемы. Что там рядом с датчиком давления. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Вся проводка подключена по фишкам как и было до демонтажа двигателя. Датчик давления стоит на рампе и нет рядом никакой подобной фишки она своеобразная, её я нераспинывал. Фишка на провода идущие к форсунка идёт совсем с другого жгута и она тоже в единственном роде. Как было так и есть.  Насчёт проверки напряжения, сканер на него ругаться будет если его отключить он его не видит. А тут нет ошибок не активных не в памяти Ни-че-го.... Сейчас ночь завтра днём буду воевать дальше с этим чудом корейского автопрома. Что могло пойти не так не понимаю.... Провода не трогал от слова совсем одно смущает фишка на кабеле около блока на раме, застёжка была сломана её просто нет. Зажата была стриперами (стяжками), первый раз когда собрал половина электрики не работало, зачистил спрэем для зачистки контактов "лактайд" и просушил феном контакты, сомкнул фишку всё заработало. Кроме дрыгателя..... Насчёт давления в системе по мануалу должно быть от 400 до 500 bar при запуске а тут 2053.2 bar. И как его проверить по факту сколько давит насос если нет портов куда можно манометр подключить и где его взять для начала?!? Повторюсь дрыгателя запускался от касания ключа с пол оборота, при убитом валу и шатуне, позже увидел что и поршню досталось его тоже поменял по факту.... И да есть такой момент на этом же авто год назад при замене фильтра топливного прокачивали систему и забыли подключить фишку с датчика давления на рампе. Двиг запустился но горел чек. После фишку подключили  чек исчез и двигатель спокойненько заводился без проблем.... Утро вечера мудренее.. Но советы не помешают. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Человеческое упорство непобедимо. Свисток считает сканером. Измерять я ничего не буду. Если уж обратились за помощью так может стоит прислушаться? 

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Хорошо, что именно надо измерить и накаких контактах какие показатели должны быть в оптимальном значении. И почему. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Может он ругаться на датчик положения распредвала? Как факт эбу не понимает фазы и не даёт сигналана форсы? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Сигнальный на датчике давления топлива. При включенном зажигании и при прокрутке. И какой двигатель у Бонго?

Share this post


Link to post
Share on other sites
 
 

Для начала работы форсунок, нужны обороты и давление топлива. После быстрого старта, двс работает или глохнет? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Забыли о синхре

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

J3, 2.8 объем, топливная делфай.

Всех приветствую! 

Можно подробнее про ремонт , а лучше список замененых запчастей с абривиатурой производителя этих запчастей. Недавно был в работе такой . 

Вообще для запуска или для поиска незапуска немного надо. 

Верные фазы ГРМ , 

Давление в рампе не менее 170 бар.

Разрешение на запуск ( видно по сканеру , хотя бы "Лаунч")

Компрессия 

Исправные и активированные во время пуска свечи накаливания .

Обороты ДВС не менее 200/мин.

Напряжение на борту не ниже 10.5-11 вольт.

Ответите на эти вопросы и авто заведется. Успехов!

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

А что тут по железу, новое: коленвал, вкладыши в круг, вал стандартный, шатун новый по весам долго искал тяжелее родного на 5 грамм это в нормах допуска весовки при установке. Поршень корейский родненький с этого авто (остался после капиталки 4 года назад делали поршня меняли пара осталась один из них вернулся) . По запуску, двиг крутится так что не только 200 тут все 500 оборотов, по показаниям датчика, сканер OBD2, он показывает 2053,2 bar. новый АКБ, заряжен при старте показывает под нагрузкой 12,5в. Фазы грм.... Проверял трижды почему и рискнул быстрым стартом запустить. Двигатель на газу схватывает и глохнет т.к.  Форсунки не дают топливо на них не идёт сигнал с эбу. Свечи накаливания рабочие, Проверял. Осталось попробовать заменить датчик положения распредвала и 4й раз проверить все метки грм...... Не может он по избыточному давлению уйти в локдаун? На катовских двигателях C-15 диапазон от 4 до 7 bar. Что-то мне кажется что мог допустить смещение по впускному валу на зуб так вовсяком случае описан момент в сети. Также проблема не запуска при этом всё вроде ок.....и датчик положения распредвала видит не правильность фаз не даёт сигнал на запуск.... 

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Приветствую !

Разрешение на запуск - это наличие синхры и минимальное давление в рейле ~170  бар. Все это видно сканером.

Ваш сканер видит " цену дров в Тамбовской Губернии " и не более.

Без него можно убедится в наличие давления в рампе , с помощью любой "тракторной" форсунки , если повесить ее во время запуска на рампу , предварительно настроив ее открытие ~170бар.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Спасибо за совет. Проверю отпишусь что да как, сегодня небыло времени забраться в гараж... Немного снега выпало 2й день разгрибаем.... И я с ДВ уменя уже ночь... А что с системой не так постораюсь разобраться.... Самому пипес как занозило... Если честно, подобное на работе делаю, а это победить не получилось с наскока и вовремени ограничен вот и спрашиваю у опытных может кто и воевал с таким заплётом... 

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Попробуй завести с быстрого старта и снять фишку с датчика давления топлива на рампе. На бонгах так помогало завести после ремонта

Share this post


Link to post
Share on other sites
 
 

Думаю просто заклинили форсунки. Система была пустая и пока прокачивалась произошёл клин форсунок. Нужно фишки сразу не подключать.    

Делфи насчёт этого легко

Edited by Анатолий ТМ

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Если бы одна заклинила, еще можно на машине попытаться разработать её. А если все - только снимать и разбирать 

Share this post


Link to post
Share on other sites
 
22.11.2022 в 15:12, Серый МЕдВедь сказал:

 Сканер даёт добро на запуск, но нет сигнала на форсунки 

Можно скрин со сканера по возможности , как Вы видите эти два параметра.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

Powered by Invision Community


×
  • Create New...
Яндекс цитирования