SERGEI_AVTOEL Опубликовано 24 марта, 2011 Опубликовано 24 марта, 2011 (изменено) Посмотрите повнимательней дрос. патрубок. Обычно сама заслонка почему-то стирается в районе оси вращения. В этом месте образуется довольно большая щель , хотя в других местах - нормальный тепловой зазор. Да, заслонка не должна закусывать, небольшой тепловой зазор должен быть. В любом случае, на любой прошивке, при пережатии патрубка на РХХ мотор должен глохнуть!!! так глохнет при передавливании, отсюда вывод что щели нет, иначе обороты упали-бы но не заглох, (я так полагаю), да и не большая щель везде по моему есть а РХХ уменьшает подачу воздуха (когда мозги видят большие обороты и дают команду РХХ уменьшить ХХ) вот и вопрос? не понятно из-за чего мозги могут не давать такой команды, или по каким-то параметрам ЭБУ думает что "всё ок" а обороты 1200? может кто ещё сталкивался с подобным? у ГАЗов всякое бывает, а тут у самого ЭБУ скоро съедет Изменено 24 марта, 2011 пользователем SERGEI_AVTOEL
DEMA Опубликовано 25 марта, 2011 Опубликовано 25 марта, 2011 Уважаемый Вы этот же вопрос задавали и на Гамне но до сих пор не отписали какое же кол-во шагов держит РДВ при этих оборотах.
DeOnis262 Опубликовано 25 марта, 2011 Опубликовано 25 марта, 2011 Люди добрые, подскажите что и как необходимо сделать, чтобы заменить нитевый ДМРВ на пленочный!!!! PS: Блок МИСАК 7.1, 241.3763 000-01, ДВС 4062.10, ПЗУ Е0000158...
Akim Опубликовано 25 марта, 2011 Опубликовано 25 марта, 2011 Люди добрые, подскажите что и как необходимо сделать, чтобы заменить нитевый ДМРВ на пленочный!!!! PS: Блок МИСАК 7.1, 241.3763 000-01, ДВС 4062.10, ПЗУ Е0000158... Опять -двадцать пять.Мы не знаем как доработать ЭБУ миСак,а вот Микас на чипохрюнере в факе доработка расписана.
Serga Опубликовано 3 апреля, 2011 Опубликовано 3 апреля, 2011 Привет Всем! Ребята пришлось перекинуть на мою Газель двигатель ЗМЗ 4062 от Волги.Выкинув бывший 402 карбюраторный.и переделав тоже проводку .И установив естественно Микас 7.1 ПЗУ Е0000138 Элкар.Без ДК.Теперь нужно как то подправить её под Газель или же залить новую желательно конечно подинамичней.Под этот блок на Газель ничего пока не найду.да и не знаком особо..Вот и сама прошивка с нее.Буду признателен за помощь.
Serga Опубликовано 3 апреля, 2011 Опубликовано 3 апреля, 2011 Так никто по данному вопросу подсказать не может?
stas3102 Опубликовано 4 апреля, 2011 Опубликовано 4 апреля, 2011 Так никто по данному вопросу подсказать не может? Под этот микас только такие прошивки. Заводские: Е0000138 E0000158 E0000357 (можно эту залить)самая последняя заводская. Тюнингованые: 357-XTR10_01 (на волге ездил на этой прошке.Динамичнее стока.) Коммерческие платные: XCB-DIN 337 ( 1500тыс.руб ) XCB-DIN-138/357 (1000 тыс.руб) А что не устраивает в той прошивке которая стоит у вас сейчас? Неужели сейчас газель хуже разгоняется чем с 402 двиг ?
Serga Опубликовано 4 апреля, 2011 Опубликовано 4 апреля, 2011 Под этот микас только такие прошивки. Заводские: Е0000138 E0000158 E0000357 (можно эту залить)самая последняя заводская. Тюнингованые: 357-XTR10_01 (на волге ездил на этой прошке.Динамичнее стока.) Коммерческие платные: XCB-DIN 337 ( 1500тыс.руб ) XCB-DIN-138/357 (1000 тыс.руб) А что не устраивает в той прошивке которая стоит у вас сейчас? Неужели сейчас газель хуже разгоняется чем с 402 двиг ? Разгоняется пустая нормально.Но груженная в 1.5 т на подъем приходиться переключать вторую.Для сравнения пустая влетает на четвертой.Не хватает тяги на низах.ДВС только после обкатки.
Alex R. Опубликовано 4 апреля, 2011 Опубликовано 4 апреля, 2011 Всем привет! Подскажите что да как. По сути вопроса: газ-3110 с 406. Микас 7.1 нитка 138 прошивка. Перепаял перемычки под двух режимку, и выпаял всю требуху для перехода на плёнку. ДМРВ ставлю сименс. Остаётся разобраться какие теперь мне встанут прошивки, как понял до 500й серии или 500я тоже встанет? Если у кого есть киньте прошивочку бензинку, и двух режимку бензин-газ, если у кого есть под переделанный девайс. Стоит ГБО 4-го поколения с форсунками, типа инжекторное Ловато. А то я сам что то до тюнился что башню заклинило, е могу теперь понять что заливать. Хелп ми люди.
DemKill Опубликовано 5 апреля, 2011 Опубликовано 5 апреля, 2011 кто подскажет, нужна прошивка на Газель, микас 7.1, блок 064, двиг. 405, с отключенным ДК
mat524 Опубликовано 6 апреля, 2011 Опубликовано 6 апреля, 2011 (изменено) кто подскажет, нужна прошивка на Газель, микас 7.1, блок 064, двиг. 405, с отключенным ДК Посмотри 473 пост.Кажись то что ты ищешь. Сам скачал но ещё не опробывал. Изменено 6 апреля, 2011 пользователем mat524
Swen Опубликовано 6 апреля, 2011 Опубликовано 6 апреля, 2011 Подскажите где взять расшифровку прошивок !? Что бы можно разобрать где под нитку ,а где под пленку и краткое описание к прошивкам!!! Есть такое?
Alex R. Опубликовано 6 апреля, 2011 Опубликовано 6 апреля, 2011 Подскажите где взять расшифровку прошивок !? Что бы можно разобрать где под нитку ,а где под пленку и краткое описание к прошивкам!!! Есть такое? Описание всегда приложено к прошивкам если таковое есть. Нитка идёт на микасы -01 на -31 и выше идёт плёнка. Как то так в общем.
djafar Опубликовано 7 апреля, 2011 Опубликовано 7 апреля, 2011 (изменено) кто подскажет, нужна прошивка на Газель, микас 7.1, блок 064, двиг. 405, с отключенным ДК Шей смело(пост473), прошивка норм Спасибо adloka Изменено 7 апреля, 2011 пользователем djafar
wk07 Опубликовано 14 апреля, 2011 Опубликовано 14 апреля, 2011 (изменено) Здравствуйте! Имею Соболь 2752 с двигателем 4063 карбюраторный, Микас 7.1 стоит! Если ли прошивочка тюнингованная у кого-нибудь какая-нибудь только бензин под эти параметры, а то всю тему перечитал, то на инжетор всё либо на бензин/газ сдвоенные лежат. Сейчас стоит e0000338 .Не откажите... e0000338.zip Изменено 14 апреля, 2011 пользователем wk07
vista Опубликовано 14 апреля, 2011 Опубликовано 14 апреля, 2011 Здравствуйте! Имею Соболь 2752 с двигателем 4063 карбюраторный, Микас 7.1 стоит! Если ли прошивочка тюнингованная у кого-нибудь какая-нибудь только бензин под эти параметры, а то всю тему перечитал, то на инжетор всё либо на бензин/газ сдвоенные лежат. Сейчас стоит e0000338 .Не откажите... А что именно ты собрался там тюнинговать , там кроме угла зажигания ничего нет, поэтому ничего здесь ни нашёл
wk07 Опубликовано 14 апреля, 2011 Опубликовано 14 апреля, 2011 Согласен насчёт угла. Но может кто разъяснить мою проблему, на ХХ, когда давлю педаль газа в пол,то где-то примерно на 4500 оборотах загорается чек, при падении-тухнет. А в прошивке наверняка забиты данные про ДАД, ЭПХХ и так далее. Вот характеристики этих датчиков можно и поменять наверное.
custom888 Опубликовано 16 апреля, 2011 Опубликовано 16 апреля, 2011 Согласен насчёт угла. Но может кто разъяснить мою проблему, на ХХ, когда давлю педаль газа в пол,то где-то примерно на 4500 оборотах загорается чек, при падении-тухнет. А в прошивке наверняка забиты данные про ДАД, ЭПХХ и так далее. Вот характеристики этих датчиков можно и поменять наверное. [/quot Для начала сообщите какая конкретно ошибка появляется "где-то примерно на 4500 оборотах", а уже затем возможно будет предложить решение. А вообще по опыту при описаных вами условиях обычно появляется ошибка по датчику детонации, причем чаще всего из-за того, что прошвка ЭБУ не соответствует версие ПЗУ этого блока.
доктор Опубликовано 16 апреля, 2011 Опубликовано 16 апреля, 2011 а У Меня возникала из-за клапана ЭПХХ.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти