Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Проект OpenDiag (архивная тема)


vlad195

Рекомендуемые сообщения

В предыдущей версии (1.2b2) связь устанавливалась с Калиной-люкс (МЕ17.9.7) при настройке параметров инициализации по умолчанию, в новой версии программы (1.3.1) пришлось увеличить интервал РЗ(мс) с 55 до 100. Обрывов в связи не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Интервал между запросами – интервал между запросами программы. Чем меньше это значение, тем чаще происходит обновление получаемой от ЭБУ информации. Минимально 100 мс. Максимально 1с.

Интервал Р3(ms)-время между окончанием приёма данных от ЭБУ и следующим запро-

сом.Минимально 55мс.Максимально 1с.

 

в чем разница?

 

следующий запрос будет через 55мс или 100 мс ?

Посмотрите разъяснение автора программы по этому вопросу в посту 345

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже глюк .

пока не настроеш прогу вручную с блоками не вяжится !

 

Какие именно параметры приходится настраивать вручную? Каждый раз?

 

 

В предыдущей версии (1.2b2) связь устанавливалась с Калиной-люкс (МЕ17.9.7) при настройке параметров инициализации по умолчанию, в новой версии программы (1.3.1) пришлось увеличить интервал РЗ(мс) с 55 до 100. Обрывов в связи не было.

 

Ну как я писал, основательно перелопатил алгоритм связи. На самом деле тайминги отрабатываются теперь нмного по другому,

и на мой взгляд более корректно и точно чем в прошлых версиях. :))) Поэтому, возможно, нужно будет увеличивать интервал Р3, так как это все-таки минимально допустимый (по протоколу) интервал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виктор респект и уважуха!

Одной из предыдущих версий связался

даже с GW HOVER!

Комплектация определилась

Переключение наборов параметров лучше бы

сделать одной клавишей, как в МТ9

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие именно параметры приходится настраивать вручную? Каждый раз?

 

P3 увеличил до 100 заработало потом уменьшил до 55 тоже работало

но это при первом запуске проги потом всё нормально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переключение наборов параметров лучше бы

сделать одной клавишей, как в МТ9

 

Горячие клавиши я собирался добавлять. Единственное пока не определился какие лучше сделать и для чего. Если у кого будут какие-то мысли, прошу высказываться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виктор, доброго здоровья Вам и удачи в ваших делах!

Диагностировал свою Калину, есть вопрос. В параметре расход топлива показывает 15,249 л\сек. Это так и должно быть? (Прошу прощения за отсутствие познаний в этой сфере).

расход.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виктор, доброго здоровья Вам и удачи в ваших делах!

Диагностировал свою Калину, есть вопрос. В параметре расход топлива показывает 15,249 л\сек. Это так и должно быть? (Прошу прощения за отсутствие познаний в этой сфере).

 

Ну вообще-то нет конечно. Это глюк какой-то :) Я уточню формулы пересчета. А в остальных параметрах еще какие-нибудь неадекватности не заметили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вообще-то нет конечно. Это глюк какой-то :) Я уточню формулы пересчета. А в остальных параметрах еще какие-нибудь неадекватности не заметили?

 

В диагностике я пока новичок, поэтому о неадекватности параметров мне судить рановато. Сделал скрины диагностики, может быть они помогут Вам разобраться где что-то не так. Ошибок диагностика не нашла. В закладке «Доп. Параметры» в значениях параметров нет данных ( стоят прочерки).

Диагностика авто.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В диагностике я пока новичок, поэтому о неадекватности параметров мне судить рановато. Сделал скрины диагностики, может быть они помогут Вам разобраться где что-то не так. Ошибок диагностика не нашла. В закладке «Доп. Параметры» в значениях параметров нет данных ( стоят прочерки).

 

Скиньте пожалуйста лог в режиме "Доп. параметры"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виктор Привет! Наверно некоторые десятичные и где то тысячные значения показаний переменных они наверно ни к чему.Вот скажем Обороты двигателя 850.34 или Температура 65.834.Это в АЦП нужно и более точно.Где то упростить оставив только необходимые их будет немного.И управление ИМ немного доработать . Не слушается" Обороты двигателя".Появился какой то второй курсор рядом на шкале.Обороты 550 не то. фактически не совпадение с реальными..Это на Бош 797.И график ДК грубый.Пока еще тестируется не всё сразу конечно.

Изменено пользователем Serga
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня пробовал с 7.9.7

Связь бывало прерывалась при переключении режимов

с переменных на паспорт.

Немного поиграл параметрами иниц.-вроде так-же

Но связь востанавливается спустя некоторое время либо

после перевтыкания в usb адаптера.

Но на стевазе было то-же самое может дело в

адаптере? У меня уфимский на FT232

Насчет горячих клавиш:

как я уже говорил нужно бы переключение наборов

и кого старые ноуты перемещение экрана

P.S.жду не дождусь по УАЗке!Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скиньте пожалуйста лог в режиме "Доп. параметры"

Не знаю как сделать лог в режиме "Доп.параметры", поэтому скидываю всю папку LOG

log.rar

Датчик кислорода 2.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

P.S. При диагностике "готовность датчика кислорода 2" и "флаг обратной связи по датчику кислорода 2" показывают "НЕТ". Правильно ли это? Ошибок диагностика не нашла.

Датчик кислорода 2.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кажется, датчик кислорода становится готовым только когда прогреется до рабочей температуры а это около 3 минут работы холодного двигателя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кажется, датчик кислорода становится готовым только когда прогреется до рабочей температуры а это около 3 минут работы холодного двигателя

Диагностику начинал делать прогрев двигатель до температуры близкой к 90 градусам, а это при нынешней холодной погоде приблизительно 8 минут. Датчик кислорода 1 показывал свою готовность, а вот датчик 2 :noflood:

Про датчик я читал: Когда датчик находится в холодном состоянии, он не способен генерировать собственную ЭДС, и напряжение на выходе ДК равно опорному (или близко к нему). Для ускорения прогрева датчика до рабочей температуры он снабжен электрическим нагревательным элементом.

Если кто знает, где почитать по этой тематике серьезную литературу, пожалуйста дайте ссылку!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S. При диагностике "готовность датчика кислорода 2" и "флаг обратной связи по датчику кислорода 2" показывают "НЕТ".

Есть такое

управление ИМ немного доработать . Не слушается" Обороты двигателя".Появился какой то второй курсор рядом на шкале.Обороты 550 не то. фактически не совпадение с реальными

Появлялось даже не 2, а до 5 курсоров и тоже не слушается.

расход топлива показывает 15,249 л\сек.

Не помню сколько точно показывает, но точно некорректно.

 

Еще в диагностике электропакета Калина Люкс перепутаны между собой "Сирена" и "Звуковой сигнал". Я даже подумал, что в ходе предидущих эксперементов чтото не то выставил и переставил с Сирена на Звуковой сигнал. Потом решил проверить - при сработке гудок непрерывный. Вернул обратно.

 

С определением комплектации стало хуже, то одно не видит, то другое. Связыватся со стандартными настройками тоже не хотела, пришло поставить Интервал Р3 = 100

LOG.rar

Изменено пользователем demos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S. При диагностике "готовность датчика кислорода 2" и "флаг обратной связи по датчику кислорода 2" показывают "НЕТ". Правильно ли это? Ошибок диагностика не нашла.

При диагностике "готовность датчика кислорода 2" и "флаг обратной связи по датчику кислорода 2" показывают "НЕТ , я думаю это нормально. Смотрел 2107 блок М73Ителма 1ДК работал нормально, а 2й показывал ДА-НЕТ попеременно, сигнал от него был постоянный , но правильный ли? А вообще то машина глохла при сбросе газа на ходу и при диагностике была ошибка - неисправность 2го ДК . Я пришол к выводу его неисправности и после перепрошивки под Е2 всё пришло в норму, так что спасибо проге и Виктору. Но возможно что на разных блоках будут разные показания переключения флагов, необходимо время для дальнейших исследований.

Изменено пользователем paul
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...обращаю внимание 17.9.7 именно ВАЗ. ... для ГАЗ не будут...
а когда нибудь будут? что то УАЗка замандил, на 3000 оборотов тяга пропала... ошибок нет, а ехать не хочет как надо...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приора BOCH7.9.7+. АПС определяется а диагностика АПС ни в какую.

LOG.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования