Jump to content
AUTO TECHNOLOGY
vlad195

Проект OpenDiag (архивная тема)

Recommended Posts

сма

Включаеш зажигание и две кнопки на пульте жмеш.

 

Ну а если, иммобилайзер не активирован, тогда-то на какие кнопочки жать, а?

 

 

VLAD!

А по-поводу электропакета - если вам не нужно, значит некому не нужно чтоли ? Я вот себе поставил колокол вместо сирены, теперь надо включить режим непрерывного сигнала в электропакете, я думаю и не только мне..... ранее по теме были такие же вопросы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Иммик на нажатие кнопок не влияет, управление на элоктропакете БУС, а иммик в ЭБУ запрет посылает прописавшись при активации в ЕЕР

 

Вас просто предупреждают о том что нужно быть внимательными с функциями электоропакета, так и до беды недалеко

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

пробовал OpenDiag диагностировать ЭМУР на калине то он его невидит а движок видит....стеваз запустил он видет и движок и ЭМУР.....что может быть

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Yurik

Иммик на нажатие кнопок не влияет, управление на элоктропакете БУС, а иммик в ЭБУ запрет посылает прописавшись при активации в ЕЕР

 

Никто ж не спорит, просто с кнопок при неактивированном ИММО уже не получиться, а чё меня предупреждать, я и сам в теме.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

"Подскажите пожалуйста. Электропакет Калина Люкс. не могу сменить режим разблокировки дверей. какой прогой можно отключить ступенчатый режим?"

Человек спрашивал не о каком-то мифическом электропакете, а о конкретно Калине Люкс.

 

ШТАТ ДСТ в помощь

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Блок 21124 с прошивкой от классики.Блок не видит,комплектацию прочитал,диагностировать отказался.

А кнопку "Начать диагностику" слева вверху нажимали?

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Неплохо было бы, если бы после выбора блока диагностика начиналась автоматически.

Edited by bessw

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Неплохо было бы, если бы после выбора блока диагностика начиналась автоматически.

 

Дык не тяжело же выбрать блок и нажать кнопку "Диагностика" ? А если рука дрогнула и не тот блок влепил или указал не тот набор параметров?

Edited by Voffka

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Иммик на нажатие кнопок не влияет, управление на элоктропакете БУС, а иммик в ЭБУ запрет посылает прописавшись при активации в ЕЕР

 

Вас просто предупреждают о том что нужно быть внимательными с функциями электоропакета, так и до беды недалеко

и какая там беда может приключится?

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Дык не тяжело же выбрать блок и нажать кнопку "Диагностика" ? А если рука дрогнула и не тот блок влепил или указал не тот набор параметров?

Voffka-(e) - после выбора типа блока и нажатия кнопки "Диагностика" открывается окно с параметрами, и в нем нужно нажать ещё клавишу с названием "Начать диагностику" (F1), вот что имеется ввиду.

Похоже что вы не пользовались программой :noflood:

Edited by bessw

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Народ,пошел сплошной флуд.Такое впечатление,что все дебилы разом вылезли.Это в 1 очередь диагностическая программа-поэтому давайте по теме.Куда делись ребята,которые тестили и помогали ВИКТОРУ с самого начала?Программа работает,и работает неплохо.Косяки есть,и будут.Но из того, что есть, на данный момент это самое лучшее из бесплатного.Отнеситесь к АВТОРУ корректно и не забивайте ему голову всякой х.......... .

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Но из того, что есть, на данный момент это самое лучшее из бесплатного.

чета мне подсказывает что в будущем и платные переплюнет

Edited by Moiseikin

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

чета мне подсказывает что в будущем и платные переплюнет

Хотелось бы так думать. Но проблематично. КАН линия картину портит. Уже сейчас надо задумыватся о привязке к другому адаптеру.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Мужики,у кого как,а у меня старые авто заезжают часто,где gm разьем,не бейте голову КАНом,те люди ,занимающиеся диагностикой профессионально имеют соответствующее оборудование,речь идет о доступной,нормальной проге- и на данный момент пока,я повторяюсь,лучше нет.И не надо думать о привязках куда-либо,нужно лишь помочь АВТОРУ довести начатое до логического конца.Тем более,сейчас уже никто и не разберется в проге,кроме ВИКТОРА.Кончаем базар,и ,давайте по-ДЕЛУ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

.Кончаем базар,и ,давайте по-ДЕЛУ.

По делу так по делу. Предлагай какие марки добавить. Только нужно учесть что все марки (основные наши российские уже есть) А дальше Гранта там уже КАН и по КЛ уже не катит.

Так что если думать о дальнейшем развитии нужно задумыватся о отдельном Адаптере под кан

и работе программы хотя бы под 2 протокола КЛ и КАН

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Надо в этом формате до ума довести,а вы уже кан.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Предложение чтобы прога формировала отчет в формате Екселя и проблемные места выделяла допустим красным цветом с приведением значений норм показателей.Хорошо бы построить в нем же (Екселе) графики и зависимость от оборотов двигателя.

Edited by gendoslan

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Всем трям!

Ну вот появилось немного свободного времени и я попробовал обе версии(1.3.4 и 1.3.4_мод) на своей Калине .

Значит первая версия ,буду её называть передновогодняя ,как уже писал стала конектиться влёт с Бошем (адаптер чипе на PL2303)и остальными система в авто .

Попробовал соединиться с Эмур_ом ,первая версия соединилась ,но в показаниях диагностики цифры все скачут ,параметры не реальные в окошках(скрины не сделал ,постараюсь обязательно )

Вторая "мод" на связь c первой попытки не вышла ,пришлось немного поиграться с параметрами иницилизации -вроде законектилась с авто .

снова зашел в раздел Эмур и вот он вроде как адекватно начал казать параметры .За исключением показаний скорости авто и частоты оборотов двигателя .Там попрежнему были нереальные значения :скорость порядка за 1000км/ч а обороты -2500,что-то вроде этого .

зашел в опцию ошибки системы ,и сделал иницилизацию Эмур_у.После этого программа написала что нет связи и зависла ,пришлось её целиком перезапустить ,сама не смогла выйти из режима диагностики Эмур .

Постараюсь ,если снова будет время сделать скрины и лог выложу .

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Подскажите не сильно грамотному что такое "Исследование протокола KWP2000 и где брать адреса устройств?Может где таблица есть,ткните пальцем!А проблемные места выделялись красным в самой проге и рядом были бы нормальные.И красным в лог файле.У кого большой опыт работы,может это и не надо.Но новичкам и старичкам очень бы помогло!

Edited by sitke

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

На каждый чих не стоит обращать внимание автору программы.

Проблемы должны собираться и фильтроваться.

ELM адаптер поддерживает CAN, а программ для ВАЗ, ГАЗ нет.

Цена ELM адаптера приемлема 600-1000 руб.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

Powered by Invision Community


×
  • Create New...
Яндекс цитирования