Jump to content
AUTO TECHNOLOGY
vlad195

Проект OpenDiag (архивная тема)

Recommended Posts

А адаптер какой и что в настройках ставил?

Вот ответ на Ваш вопрос

О неправильном переходнике с USB на RS232.

Не секрет, что во многих современных компьютерах нет такого распространённого интерфейса как RS232. На рынке существует несколько разновидностей преобразователей и переходников. Но для многих будет неожиданностью, что эти преобразователи не поддерживают полного функционала указанных интерфейсов:

Нет полной обработки всех 9 сигналов интерфейса (7/8 Bit Data, 1/2 Stop Bits, Odd/Even/Mark/Space/No Parity) в соответствии с EIA232E Standard;

Нет поддержки обработки спецсимволов и разрыва соединения;

Нет полной аппаратной поддержки сигналов X-on/X-off.

И как следствие - сбои или отказ в работе технологического и (или) компьютерного оборудования. В качестве решения www.INJ.ru предлагает преобразователь сигналов (конвертер) USB на RS232, который лишён указанных недостатков. Правильный конвертер USB-RS232

Конвертер USB=>2хRS232 выполнен в виде отдельного устройства, подключаемого к IBM РС совместимому компьютеру под управлением ОС Windows 98/98SE/ME/CE/XP/2000, Linux v.2.4 и выше. Конвертер предназначен для использования в качестве аппаратного преобразователя интерфейса USB2.0 (USB1.1) в интерфейс RS232 (DTE - Data Terminal Equipment).

Эти адаптеры могут использоваться с любыми отечественными или зарубежными автомобилями, в которых используется стандарт ISO 9141 - ВАЗ, ГАЗ, ИЖ, УАЗ, BMW, OPEL, WV, AUDI, SKODA, VOLVO и всеми другими, имеющими только K-line в электронном блоке управления, включая Январь-4.

 

 

Что б не заморачиватся спросите в компьютерном магазине. Стоит от 400 рублей.

От Мастер-кит адаптер нестабильный. В инете есть статьи о его переделке (перепайке)

Орион на ФТДИ чипе

Edited by Loki_7
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Вот ответ на Ваш вопрос

О неправильном переходнике с USB на RS232.

Не секрет, что во многих современных компьютерах нет такого распространённого интерфейса как RS232. На рынке существует несколько разновидностей преобразователей и переходников. Но для многих будет неожиданностью, что эти преобразователи не поддерживают полного функционала указанных интерфейсов:

Нет полной обработки всех 9 сигналов интерфейса (7/8 Bit Data, 1/2 Stop Bits, Odd/Even/Mark/Space/No Parity) в соответствии с EIA232E Standard;

Нет поддержки обработки спецсимволов и разрыва соединения;

Нет полной аппаратной поддержки сигналов X-on/X-off.

И как следствие - сбои или отказ в работе технологического и (или) компьютерного оборудования. В качестве решения www.INJ.ru предлагает преобразователь сигналов (конвертер) USB на RS232, который лишён указанных недостатков. Правильный конвертер USB-RS232

Конвертер USB=>2хRS232 выполнен в виде отдельного устройства, подключаемого к IBM РС совместимому компьютеру под управлением ОС Windows 98/98SE/ME/CE/XP/2000, Linux v.2.4 и выше. Конвертер предназначен для использования в качестве аппаратного преобразователя интерфейса USB2.0 (USB1.1) в интерфейс RS232 (DTE - Data Terminal Equipment).

Эти адаптеры могут использоваться с любыми отечественными или зарубежными автомобилями, в которых используется стандарт ISO 9141 - ВАЗ, ГАЗ, ИЖ, УАЗ, BMW, OPEL, WV, AUDI, SKODA, VOLVO и всеми другими, имеющими только K-line в электронном блоке управления, включая Январь-4.

 

 

Что б не заморачиватся спросите в компьютерном магазине. Стоит от 400 рублей.

От Мастер-кит адаптер нестабильный. В инете есть статьи о его переделке (перепайке)

Орион на ФТДИ чипе

Тоже соглашусь с этим.

В основном жалуются те кто работает с ноутом(USB)

а укого КОМ-порт стоит обмен данных идёт без сбоев

независимо от наворота адаптера.

Вот сег.была Приора,дефект-не работает ЭУР(Калуга)хотя я ими не занимаюсь,я решил потестить с помощью программы.

Прога определила ком-цию,А где ЭУР поставила крестик,т.е нет его(потому,что не получила ответа,т.к он неисправен)нет ответа от блока управления ЭУР

И при этом уменя закрылся Порт(как бы сбой).Опять выхожу на опр.комплектации порт открыт и идёт обмен данными.

К чему я говорю это,если прога делает запрос на что-то,где в комплектации ЭТО не работает или не подключено,возможно из-за этого закрывается порт.

Ну а дальше я решил проверить сам ЭУР,проверил предохранители(по моему их два,один в блоке предохранителей,др.возле АКБ) цэлы,Проверил питание и массу на блоке управления(есть)

там две колодки,одна силовая,два провода и маленькая с сигнальными проводами(снял,ноне понял как проверить сигналы, схемы нет)

На этом мое знакомство с ЭУР закончилось.Но как диагност я сказал клиенту,возможно вышел из строя блок,а вот как он меяется(или не меняется) я не знаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

У меня не видит блок,диагностику делает.Вроде в некоторых блоках есть регистратор,кто нибудь его видел этой программой?

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

там две колодки,одна силовая,два провода и маленькая с сигнальными проводами(снял,ноне понял как проверить сигналы, схемы нет)

На этом мое знакомство с ЭУР закончилось.Но как диагност я сказал клиенту,возможно вышел из строя блок,а вот как он меяется(или не меняется) я не знаю.

 

Детский сад. Как прозвонить провода без схемы ( :needban: )мы не можем, а учить как должно быть лезем. Учите матчасть, а потом уже и требуйте, да за бесплатно! То адаптеры не подключаются, то еще что-то. Не пошло с одним, попробуйте другой. Благо Китай не дремлет, всех снабдит. У меня штук пять разных производителей на разных чипах все уверено работают. А настройки системы... Это батенька денег стоит, если сам юзер. Простите, наболело.

Виктору, спасибо за труд! :post-6:

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Всем привет!

Какая битва развернулась :)

Попробую ответить на все вопросы сразу :)))))

Во первых по поводу связи. Да все правильно существует проблема. С одной стороны - это ограничения продукции дяди Билла. Невозможность программно задать в Виндоуз точных временных задержек - это проблема номер один. Однозначно она решается только применением аппаратного устройства (адаптера), которое бы занималось заданием всех временных интервалов на аппаратном уровне. Это не наш вариант :) Программа писалась именно для того, чтобы у пользователей была возможность использовать любой адаптер.

Проблема номер два - драйвера виртуальных ком-портов. Как писалось выше - действительно есть лпределенные ограничения (отсутствие поддержки некоторых режимов, которые есть в железных портах). Пока по моим наблюдениям наиболее грамотные драйвера у ФТДИ. Эта проблема частично решаема, за счет усложнения алгоритма соединения. Т.е. то что можно было сделать более просто и элегантно, приходится усложнять. Этим я занимаюсь. С каждой новой версией в алгоритме в обязательном порядке что-то меняеся и дополняется, для улучшения работы и уменьшения возможности падения программы по этой причине.

Мне кажется что прогресс есть :))))))

Теперь по поводу ЕЛМ. Давайте разберемся что это за устройство. Это интерпретатор команд, работающий по протоколу OBDII. Т е. это устройство, через которое практически невозможно подать запрос ЭБУ непосредственно. Поэтому обмен с блоками ограничен только тем, что заложено в ЕЛМ. Для большигства машин российского автопрома (тем более в возрасте) он не подходит, ввиду того, что протокол OBDII ими просто не поддерживается. К тому же сам протокол довольно ограничен. Т.е. можно посмотреть основные параметры и прочитать ошибки, но не более того. Заводской протокол, с которым и работает программа намного шире.

Ну и конечно доп оборудование ЕЛМом вы не посмотрите.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Детский сад. Как прозвонить провода без схемы ( :needban: )мы не можем, а учить как должно быть лезем. Учите матчасть, а потом уже и требуйте, да за бесплатно! То адаптеры не подключаются, то еще что-то. Не пошло с одним, попробуйте другой. Благо Китай не дремлет, всех снабдит. У меня штук пять разных производителей на разных чипах все уверено работают. А настройки системы... Это батенька денег стоит, если сам юзер. Простите, наболело.

Виктору, спасибо за труд! :post-6:

Уважаемый alexant ! Читай посты внимательней,вот у меня как раз ВСЁ работает на ПРОСТОМ адаптере(сам сделал на 2х транзюках уже лет 5)

я писал ПРО РАБОТУ ПРОГРАММЫ,а что я по железу делал ,это мои проблеммы.(просто для самообразования,как всё устроено)

Во вторых ЭУРом(с/пост, ремонт)диагносты,и кто занимается ремонтом двс практически этим не занимаются.На ЭТО есть люди

кто конкректно их снимают и делают.Я, как диагностик могу продиагностировать эл. часть(зная все цифирки)схему подключения прозвонить(по желанию или хотению,но это мне не надо)И сказать исправен он ЭУР или нет.Может ещё рихтовкой занятся мне а?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

какой,на ваш взгляд самый удачный адаптер на ФТДИ?

 

 

на мой взгляд проще и надежней пока не придумали,ну собственно вот он:

kline2_1.jpg

kline3_1.jpg

FT232RL+K-LINE.GIF

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Шо то схему скопировать не получается.Может заархивируешь и скинешь?

Всегда пожалуйста,держи!

FT232RL+K-LINE.zip

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Другое дело,благодарю.

вот еще в корпусе ОБД разъёма ,схема ,печатки и пдф

FT232RL+K_Line.zip

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Может кто нибудь ответить?Или даже скрин выложить.

 

Регистратор - (на пальцах) это функция программы(прошивки ), если можно так выразится.:emot64:

Что касается января 7.2, то в нем планировалось введение этой самой функции регистратора(перегрев,пробег, мах скорость(при обкатке) , но я нигде не встречал чтоб она работала. В редакторе калибровок я их видел только в карте калибровок DO, правленной Emmibox-ом для CTP 3.21 v. 0738

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Регистратор - (на пальцах) это функция программы(прошивки ), если можно так выразится.:emot64:

Что касается января 7.2, то в нем планировалось введение этой самой функции регистратора(перегрев,пробег, мах скорость(при обкатке) , но я нигде не встречал чтоб она работала. В редакторе калибровок я их видел только в карте калибровок DO, правленной Emmibox-ом для CTP 3.21 v. 0738

 

Ноут глючит......

Документ Microsoft Word.doc

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Сегодня малость подморозило -7 и я решил проверить адаптер на работоспособность. Шнурок китайский, FTDI, куплен на китаёзном же сайте. Win7, нетбук Acer. Работает. Провод лежал в машине, машина не в гараже. Подключился, вкл зажигание, программа работает, запустил двигатель - обрыва нет. Параметры порта 14400 и время ожидания 3 мсек. Потом решил попробовать другие варианты: при том же времени ожидания работает в диапазоне от 4800 до 115200. Потом изменил время - хуже всего на 16мсек, сразу ошибка записи. С 10 до 3 мсек работает устойчиво и связь не пропадает во время пуска двигателя. Еще заметил, что при параметрах 9600 и ожидании 3мсек, в программе не появляется надписи об ошибке, на фотках это видно.

9600 время ожидания 3мсек.jpg

14400 время ожидания 3мсек.jpg

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Сегодня малость подморозило -7 и я решил проверить адаптер на работоспособность. Шнурок китайский, FTDI, куплен на китаёзном же сайте. Win7, нетбук Acer. Работает. Провод лежал в машине, машина не в гараже. Подключился, вкл зажигание, программа работает, запустил двигатель - обрыва нет. Параметры порта 14400 и время ожидания 3 мсек. Потом решил попробовать другие варианты: при том же времени ожидания работает в диапазоне от 4800 до 115200. Потом изменил время - хуже всего на 16мсек, сразу ошибка записи. С 10 до 3 мсек работает устойчиво и связь не пропадает во время пуска двигателя. Еще заметил, что при параметрах 9600 и ожидании 3мсек, в программе не появляется надписи об ошибке, на фотках это видно.

подскажите, что за параметр , время ожидания? Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

подскажите, что за параметр , время ожидания? Спасибо.

В настройках виртуального COM порта.

Диспетчер устройств - виртуальный com порт (после установки драйвера увидите его) - параметры порта - вкладка дополнительно. Там этот параметр меняется, по умолчанию стоит 16.

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

В настройках виртуального COM порта.

Там этот параметр меняется, по умолчанию стоит 16.

Поставь 1 и прибудет с тобой счастье!

Удачи!

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Многоуважаемый ViViseKtor прошу ВАС сделайте поддержку микас 7.1 уже очень долго жду весной Вы говорили что будет к концу лета но досихпор этого не случилось очень на вас надеюсь заранее благодарен.

 

Поддержки микасов 5 и 7 в ближайшее время наверное не будет. Дело в том что они работают по другому протоколу. (как и январь 4) И скорее всего реализация старых протоколов будет уже после реализации диагностики всех устройств по текущему протоколу. Программ на эти блоки действительно достаточно. Есть прекрасная программа от 2а2 Воспользуйтесь пока ей. Она бесплатная.

Edited by ViViseKtor

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Подскажите. Авто 21093. K-line адаптер от RD-lab, эбу был БОШ м1.5.4, заменил на Январь 5.1.1 2111-1411020-71. Запустил программу, настроил порт. Произвел инициализацию при включенном зажигании. Далее "Выбор блока", выбираю блок "Январь 5.1 R83", "диагностика", включаю зажигание и нажимаю "Начать диагностику". Адаптер начинает моргать, потом ошибка - не удалось соединиться с ЭБУ и порт закрыт. В чем проблема. Stevaz нормально соединяется и работает. Помогите плз.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Скорость 10400 пропатчил?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Здравствуйте! Вчера пробовал диагностировать bosch 1.5.4, что то напряжение неправильно показывает. Другие проги вроде адекватно отображают. Что бы это могло быть?

Edited by mehanik48

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Скорость 10400 пропатчил?

 

Вот так

10400.rar

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
 
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

Powered by Invision Community


×
  • Create New...
Яндекс цитирования