САНЫЧ Опубликовано 9 ноября, 2011 Опубликовано 9 ноября, 2011 (изменено) а внутренности не видели?я имею ввиду блок Внутренности не видел,так как машина ещё даже хозяина не обрела,а всрывать ЭБУ опастно потом на гарантию машину не поставят.Под капотом обычная калина с 8кл. мотором и Е-газом. В самом ЭБУ аппаратка видать тоже своя,хотя М74,ну и код поменяли доступа как я уже писал выше. До декабря ещё время будет с ним(с ЭБУ) ,пока машины начнут продавать.Так что покавырям мы её ещё! На ней кстати ещё добавили датчик сцепления))) Изменено 9 ноября, 2011 пользователем САНЫЧ
Yurik Опубликовано 9 ноября, 2011 Опубликовано 9 ноября, 2011 Так чё получается она и по OBD не читается, а как же стандарт протокола, авто ВАЗ от всего мира отворачивается
Fakir Опубликовано 9 ноября, 2011 Опубликовано 9 ноября, 2011 Ваопще тольятенцы сказали что ВАЗы на CAN перевести хотят скоро.Может это юнное творенье.Хотя на фото обычный М74 но кто знает что внутри .Диагностика по каншине будет .У кого обычные кл_адаптеры попадут на бабки.У меня есть Сканматик адаптер вроде бы потдерживает CAN ждать только обновления.Поживем увидем.
Yurik Опубликовано 9 ноября, 2011 Опубликовано 9 ноября, 2011 Поживём увидим, вот тут ребята уже за сканматик 2 заговорили, так что возможно опять растраты, старую версию сом могут и не продолжать
Fakir Опубликовано 9 ноября, 2011 Опубликовано 9 ноября, 2011 Поживём увидим, вот тут ребята уже за сканматик 2 заговорили, так что возможно опять растраты, старую версию сом могут и не продолжать Я купив нетбук пользуюсь ихним переходником юсб а адаптер юсб есть давно его же сломали . Пиратский адаптер кстате лудше работает без зависовЦена приемлемая
dil73 Опубликовано 9 ноября, 2011 Опубликовано 9 ноября, 2011 круто! я тоже в глаза еще не видел...до нас пока они дойдут +100 во-во пока дойдут,пока начнут сыпаться,в этот раз хрен я буду докупать оборудование и так в Е-газ вбухал,окупаемости ноль,даже не куплюсь на то что конкуренты не дремлют,вот когда придавит капитально тогда и буду обновляться,благо до сих пор копейки бегают,хоть по автоэлектрике выживаю
Tourist69 Опубликовано 9 ноября, 2011 Опубликовано 9 ноября, 2011 Я на такие случаи держу старый-добрый ELM. По крайней мере движок возьмет и ошибки потрет, а если повезет, то и некоторые параметры.
Yurik Опубликовано 9 ноября, 2011 Опубликовано 9 ноября, 2011 Есть и ELM пока выручает и USB шнурок для сканматика тоже прекрасно работает, но ждём Гранту мать её, посмотрим что возьмёт
Dreg Опубликовано 10 ноября, 2011 Опубликовано 10 ноября, 2011 У нас скоро в такси десяток гранд привезут автовозом, так что у меня в доваль времени будет поковырять, разберу один блок гляну че там. Прошивы буду по них откатывать. А сейчас 10 калин дали целок мучаю, прошиву катаю.
margera51 Опубликовано 11 ноября, 2011 Опубликовано 11 ноября, 2011 Тогда поделитесь впечатлением о калинах с М74, как они и есть ли чего там править... И еще вопрос вдогонку - безопасно ли с блоков М74 снимать разьемы блока, не снимая клемму с аккума?
Dreg Опубликовано 11 ноября, 2011 Опубликовано 11 ноября, 2011 Тогда поделитесь впечатлением о калинах с М74, как они и есть ли чего там править... И еще вопрос вдогонку - безопасно ли с блоков М74 снимать разьемы блока, не снимая клемму с аккума? Я сдергиваю разъем начиная с блоков я5.1 и оканчивая м74, т.к чисто запарился бегать из под капота в салон и обратно, не один блок не загнулся, видемо везет. Править в калине можно, педаль поднастроить да и по топливу немного, как и везде в принципе. Но стоит сказать, что завод калибрует не плохо, таскают тачки оч. хороше, даже и не знаю на сколько можно улучшить динамику, разве что совсем чуть чуть! Щас вообще то катается машина тестирует, буду выжимать максимум отдачи, естественно при умеренной прожорливости, как говорится не все сразу! Если запарит в конец заставлю выхлоп поставить под два зонда навешу логер и посмотрю чем оно дышит.
ledokol Опубликовано 12 ноября, 2011 Опубликовано 12 ноября, 2011 Очень даже заметно динамики можно прибавить и расход уменьшить.
ledokol Опубликовано 12 ноября, 2011 Опубликовано 12 ноября, 2011 Ну вот вы что опять пишете??? Какой расход,какие 4..2л? О каких ЦИФРАХ в данном случае вообще может идти речь..
Dreg Опубликовано 12 ноября, 2011 Опубликовано 12 ноября, 2011 Да! динамику можно хороше увеличить, сегодня позвонил водитель сказал, что упал расход и ехать стала ощутимо лучше, был 12л, а они на метане все, сейчас уже 9,5л посмотрим, что будет дальше проехал еще не так много после сегодняшнего репрога, вобщем to be continued. По бензину тоже заставлю проверить.
bvv Опубликовано 12 ноября, 2011 Опубликовано 12 ноября, 2011 М74 - Комбилоадером,прошивка I428RF09 не читатся не пишется 21067-1411020-32 Классика, М74К почему файл прилагается I428RF09 (1).rar
ledokol Опубликовано 12 ноября, 2011 Опубликовано 12 ноября, 2011 Потому,что она читается комиком м73.
bvv Опубликовано 12 ноября, 2011 Опубликовано 12 ноября, 2011 А чем грузить заводскую для классики не работает CombiLoader НЕ читает не пишет лицензия на М7.4 имеется I428RF09 (1).rar
brend Опубликовано 12 ноября, 2011 Опубликовано 12 ноября, 2011 уже написали вкладкой м7.3 пишите читайте м7.4 к
kvizar Опубликовано 13 ноября, 2011 Опубликовано 13 ноября, 2011 Всем привет. Вопрос такого характера. При установке ГБО 3 на а/м с электронным дросселем при заводке авто иногда бывает хлопок.После этого дроссель не слушается,двигатель работает неравномерно.Ошибку не помню но что то связанное с дросселем (у меня было всего одно авто) но после сброса ЭБУ все хорошо до следующего хлопка. Если варианты прошивкой убрать этот баг. Блок М74.Раньше не заморачивался пока со слов установщиков это не пошло в серию. У нас установщики ГБО отказываются ставить ГБО 3 на М74 именно из за этого бага. До появления нормальных прошивок на такие блоки лучше ставить ГБО 4 поколения.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти