Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Прошивки М74


Рекомендуемые сообщения

Пропишите чистый Ипром и будет все нормально

Есть у кого-нибудь чистый еепром на прошивку I444CD04 и прошивки взаимозаменяемы или нет ?C интернета скачал чистый еепром на прошивку I444CC03 записал комбилоудером в мозги а машина все равно не заводится и моргает значек машинки с ключиком!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно очистить как на январе и всё будет работать.Если комбиком то заливайте FFFFFF .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно очистить как на январе и всё будет работать.Если комбиком то заливайте FFFFFF .

Я понял в моем случае могут еще какие-нибудь проблемы,кроме как сбой еепрома?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Огромное спасибо за помощь!!!Все советы пригодились,действительно у одной калины перегорел предохранитель главного реле,хотя почему мне непонятно,а в другую записал чистый еепром и машинка завелась,еще раз спасибо с наступающим Новым Годом всех!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно. А кто-то шил тульским загрузчиком, может только у меня проблемы , а сам прибрчик не при делах..

та же проблема,что и у тебя.туговато.хотя раньше никогда не подводил.поэтому имею другие загрузчики

Изменено пользователем elektrik72
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно. А кто-то шил тульским загрузчиком, может только у меня проблемы , а сам прибрчик не при делах..

 

я только туляком и пользуюсь. единственное комбиком делаю 7.9.7 и 17.9.7 - проблем никаких. попробуй обновиться до последней версии (там прога предложит обновить софт адаптора) или переустанови последнюю версию. у них иногда бывает, что что-нибудь слетает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята. Купил на пенсионные Калину - двигатель 83 8-кл. Е-газ. Пробег пока мизерный, машину еще не почувствовал, но две вещи уже не нравятся - "рывки" на малом газу (в пробке) и "запаздывание" реакции педали газа. До этого гонял Ф-Гольф 2 с аналогичным движком но карбюраторной моделью.

Вопрос - есть ли корректированные прошивки и насколько возможен контроль на СТО за контрольной суммой прошивки. Нет желания слететь с гарантии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть прошивки в которых по диагнозе все, как на стоке. Иденты, контрольная сумма и тд.

Изменено пользователем timer.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не заморачивайтесь Вы с контрольными суммами,никто сейчас на них не смотрит,да и никто не знает какая именно она должна быть.Сейчас главное чтоб клиент был счатлив! А когда клиент доволен,то и все довольны!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дерготня на малом газу это, видимо, фича вазовских программеров, перекочевавшая из М73 :ThanxSmiley:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тульский шьет М74 на ура.Только про резистор не забываем...

 

Вы про резистор между выводами PW и PG в 81- разъеме, в справке по М73?

Или про что-то другое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята. Купил на пенсионные Калину - двигатель 83 8-кл. Е-газ. Пробег пока мизерный, машину еще не почувствовал, но две вещи уже не нравятся - "рывки" на малом газу (в пробке) и "запаздывание" реакции педали газа. До этого гонял Ф-Гольф 2 с аналогичным движком но карбюраторной моделью.

Вопрос - есть ли корректированные прошивки и насколько возможен контроль на СТО за контрольной суммой прошивки. Нет желания слететь с гарантии.

 

Да уж это точно рывки и задумчивость иногда просто за......,всётаки с тросиком живее движок был,я уж подумываю может под трос переделать.

 

последняя прошивка серийка на калину,пока ещё на её софте не встречал коммерческих версий,а надо уже

I444CE06.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не заморачивайтесь Вы с контрольными суммами,никто сейчас на них не смотрит,да и никто не знает какая именно она должна быть.Сейчас главное чтоб клиент был счатлив! А когда клиент доволен,то и все довольны!

 

На гарантии смотрят и знают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На гарантии смотрят и знают.

Это точно,всё знают.У меня даже спросили,а не менял ли я по?Хотя сами то видят что не менял

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж это точно рывки и задумчивость иногда просто за......,всётаки с тросиком живее движок был,я уж подумываю может под трос переделать.

 

последняя прошивка серийка на калину,пока ещё на её софте не встречал коммерческих версий,а надо уже

У Виктора уже давно есть))) Я уже их больше месяца катаю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это точно,всё знают.У меня даже спросили,а не менял ли я по?Хотя сами то видят что не менял

 

Нельзя исключать, что "смотрят в книгу, а видят фигу".. :heresmile:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто подскажет какие действия надо делать после перепрошивки блока после его установки на авто,т.е. как правильно откалибровать дросель и нужно ли делать инициализацию.Сегодня приобрёл у Виктора прошивку на калину,прошил ЭБУ,всё отлично,движок аж тише работать стал только вот ни как не привыкну к педали газа,какая то она чувствительная стала,особенно на непрогретом движке,чуть нажмёшь а она уже газует.Вот и интересно как правильно согласовать педаль с заслонкой?Ато у каждого свой способ,а какой правильный?Да забыл сказать что расход бенза снизился,а это уже хорошо и движок мягче работает.Виктор молодец!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования