Jump to content
AUTO TECHNOLOGY

Общие вопросы


ViViseKtor

Recommended Posts

Уважаемый Виктор у меня вопрос. Видимо из-за того ,что плохо разбираюсь в диагностике не могу понять почему через адаптер ELM 327 комплектация авто определяется полностью, а диагностика не работает ни на одной из возможных. Нажимаешь диагностика, пишет порт открыт и тут же закрыт. Подскажите что делаю не так???

У меня калина 11186 (спорт 1.6) люкс е-газ ,эбу BOSH 17.9.7

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Уважаемый Виктор у меня вопрос. Видимо из-за того ,что плохо разбираюсь в диагностике не могу понять почему через адаптер ELM 327 комплектация авто определяется полностью, а диагностика не работает ни на одной из возможных. Нажимаешь диагностика, пишет порт открыт и тут же закрыт. Подскажите что делаю не так???

У меня калина 11186 (спорт 1.6) люкс е-газ ,эбу BOSH 17.9.7

У вас наверно демо версия. с ELM только определение комплектации, с К-Line диагностика, чтобы работала с ELM вам сюда http://www.auto-bk.ru/forum/topic/29897/

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый Виктор у меня не скромная просьба.Видимо из-за того ,что плохо разбираюсь в диагностике не смог найти допустимые значения многих параметров,а хотелось бы составить таблицу по Вашей программе.Не могли бы вы выложить допустимые значения параметров по которым составляли программу или направить туда где это можно найти.Большинство нашел на chiptuner.ru ,но не все.Еще часть на других сайтах, но опять же не все.

У меня калина 11176 люкс е-газ ,эбу BOSH 17.9.7

 

Ну на чиптюнере в основном вполне достаточная информация. У меня в программе забиты тоже только основные допуски. Можете посмотреть то, что забито открыв редактор допусков для нужного блока.

Link to comment
Share on other sites

to denvin

 

В бесплатной версии поддержка ELM присутствует только при определении комплектации. Во всех остальных режимах работы программы ELM поддерживается только в коммерческой версии.

Link to comment
Share on other sites

Вот же я тормоз.Читал же про редактор допусков.Виктор спасибо за ответ.

Link to comment
Share on other sites

Виктор ещё два вопроса по допускам.

1)Если в допусках никаких значений параметра нет то при диагностике значение этого параметра красным выделяться не будет. Я правильно понял?

2)Есть ли в планах заполнить пустые строчки в допусках?

А может профи в диагностике помогут и пришлют Вам эти допуски, а Вы их в программу вставите.Было бы очень здорово.

Допусков параметров которых я не нашел как раз и нет впрограме.

Edited by sergejjbelo
Link to comment
Share on other sites

Виктор ещё два вопроса по допускам.

1)Если в допусках никаких значений параметра нет то при диагностике значение этого параметра красным выделяться не будет. Я правильно понял?

2)Есть ли в планах заполнить пустые строчки в допусках?

А может профи в диагностике помогут и пришлют Вам эти допуски, а Вы их в программу вставите.Было бы очень здорово.

Допусков параметров которых я не нашел как раз и нет впрограме.

 

1. Да именно так.

2. Если профи подскажут :)))) А вообще для профи редактор допусков и был сделан. В коммерческой версии они могут забивать любые допуски, в зависимости от своего опытва и потребностей.

Link to comment
Share on other sites

Будем надеется ,что те кто знает эти допуски прочитают и откликнутся.

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый Виктор скачал вашу программу Версия Pro (demo) от 13.04.12 : OpenDiagPro(free).все на своем месте,очень добротно и удобно сделано.в принципе разобрался.один вопрос почему то никак не получается добиться отображения допусков,соеденение к-line,контроллер я7.2.диагностика идет нормально, отображает все правильно.включаю индикацию допусков и ничего не происходит.таблицу в редакторе смотрел, даже пробовал менять параметры на заведомо неверные,без изменений.программа установлена на ноутбук с системой WIN7 64bit. спасибо

Edited by torn44
Link to comment
Share on other sites

Уважаемый Виктор скачал вашу программу Версия Pro (demo) от 13.04.12 : OpenDiagPro(free).все на своем месте,очень добротно и удобно сделано.в принципе разобрался.один вопрос почему то никак не получается добиться отображения допусков,соеденение к-line,контроллер я7.2.диагностика идет нормально, отображает все правильно.включаю индикацию допусков и ничего не происходит.таблицу в редакторе смотрел, даже пробовал менять параметры на заведомо неверные,без изменений.программа установлена на ноутбук с системой WIN7 64bit. спасибо

Добрый вечер будьте добры прочитайте запуск программы от 12 мая

Link to comment
Share on other sites

Добрый вечер будьте добры прочитайте запуск программы от 12 мая

Спасибо,но проблем с запуском программы и настройкой адаптера у меня нет
Link to comment
Share on other sites

31-я Волга, Ителма VS 5.6 ,программа не увидела .

Link to comment
Share on other sites

31-я Волга, Ителма VS 5.6 ,программа не увидела .

А должна была увидеть?

Link to comment
Share on other sites

Доброго времени суток. Назрел вопрос - в блоках М74 есть такая процедура как адаптация дросселя. Поддерживает ли последняя версия такое или я где то что то пропустил?

Link to comment
Share on other sites

Доброго времени суток. Назрел вопрос - в блоках М74 есть такая процедура как адаптация дросселя. Поддерживает ли последняя версия такое или я где то что то пропустил?

 

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО № 7-11

 

При ремонте автомобилей укомплектованных электронным приводом дроссельной заслонки и контроллером М17.9.7 и М74, связанным с заменой контроллера ЭСУД или его «сбросом» с инициализацией посредством диагностического оборудования, а так же при пробной установке контроллера, необходимо выполнить:

- адаптацию нуля положения дроссельной заслонки. Для этого первое включение замка зажигания после замены контроллера должно сопровождаться выдержкой ключа в положении «зажигание включено» не менее 30 секунд до начала запуска ДВС. При этом температура окружающего воздуха и двигателя должна быть не менее +7ºС. В противном случае двигатель будет работать в аварийном режиме;

- адаптацию функции диагностики пропусков зажигания контроллера во избежание повреждения каталитического коллектора и возможного возгорания автомобиля. Для этого необходимо на автомобиле 6 раз воспроизвести торможение двигателем с 4000 до 1000 об/мин при движении на второй передаче за одну поездку.

 

 

Заместитель начальника УОПОА –

начальник отдела А.С.Попов

 

 

 

Насчет того можно ли это делать программно по диагностике - пока не знаю. Но в принципе алгоритм и так несложный - сброс с инициализацией и выдержать зажигание 30 секунд.

Link to comment
Share on other sites

ViViseKtor, скажите не планируется ли в ближайшее время добавить поддержку САУО/САУКО приоры с климатом HALLA, что то начал светодиодик мигать в кнопке, вот думал посмотреть от чего :emot64: спасибо.

Link to comment
Share on other sites

ViViseKtor, скажите не планируется ли в ближайшее время добавить поддержку САУО/САУКО приоры с климатом HALLA, что то начал светодиодик мигать в кнопке, вот думал посмотреть от чего :emot64: спасибо.

 

Да, в ближайшее время планируется добавление в программу САУО/САУКУ. К концу месяца должно выйти обновление.

Link to comment
Share on other sites

Да, в ближайшее время планируется добавление в программу САУО/САУКУ. К концу месяца должно выйти обновление.

 

спасибо огромное, буду ждать с нетерпением!

Link to comment
Share on other sites

имеем ваз 2111 Я-7.2 с двухрежимкой бензин/газ. при анализе лога есть много строк, в которых ТОЖ=-40, причем эти значения как бы проскакивают отдельными строками. Вопрос: это проблема со связью или с авто? кто-то обращал внимание на ТОЖ в своих логах?

январь72.rar

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.



×
×
  • Create New...
Яндекс цитирования