andrey7611 Posted April 13, 2012 Share Posted April 13, 2012 Виктор спасибо за бесплатную версию, но есть вопрос : Когда ожидается в платной версии поддержка других протоколов OBD-II (ISO9141-2 )? Хотя бы Link to comment Share on other sites More sharing options...
ViViseKtor Posted April 13, 2012 Author Share Posted April 13, 2012 Виктор спасибо за бесплатную версию, но есть вопрос : Когда ожидается в платной версии поддержка других протоколов OBD-II (ISO9141-2 )? Хотя бы Ну в принципе с приходом в программу ELMа теоретически поддержка всех протоколов уже присутствует. но это пока только теоретически. Для того чтобы добавить какие-то блоки работающие по другим протоколам мне тоже надо немного поднабраться знаний. Поэтому точных сроков пока не буду называть. Link to comment Share on other sites More sharing options...
UNick Posted April 14, 2012 Share Posted April 14, 2012 И ещё по регулировке СО. Оказывается коэф. СО не сохраняется в памяти ЭБУ после выключения зажигания ( остаётся тот который был ранее занесён в память). Для того чтобы сохранить его нужно после регулировок нажать на кнопку с красным крестиком. Надо бы кнопку переименовать ("сохранить", "запомнить" или что-то подобное) для понятности ! Link to comment Share on other sites More sharing options...
tester12 Posted April 14, 2012 Share Posted April 14, 2012 может не много не в тему, но хотелось бы знать какие функциональные ограничения между Демо, и коммерческой версией? И предполагается ли выпуск версии для работы с ELM под Android? Link to comment Share on other sites More sharing options...
spyrooo Posted April 14, 2012 Share Posted April 14, 2012 А сколько стоить будет платная версия?Можно ли будет один раз купив платную версиюобновлять её на новые платные версии?На сколько компьютеров одну платную можно будет ставить?А как быть если переустановил винду? Link to comment Share on other sites More sharing options...
assdefer Posted April 15, 2012 Share Posted April 15, 2012 А сколько стоить будет платная версия?Можно ли будет один раз купив платную версиюобновлять её на новые платные версии?На сколько компьютеров одну платную можно будет ставить?А как быть если переустановил винду? Для танкистов все здесь http://www.auto-bk.ru/forum/topic/29897/ Link to comment Share on other sites More sharing options...
toliknabokin Posted April 15, 2012 Share Posted April 15, 2012 добрый день всех с праздником уважаемые кто задаёт вопрос по поводу программы прежде чем задать внимательно почитайте проэкт разработчика тоесть уважаемого ViViseKtor здесь всё розложено по полочкам все росписано и вы всё поймёте Link to comment Share on other sites More sharing options...
IURY Posted April 16, 2012 Share Posted April 16, 2012 Пробовал последнюю версию на W7_64. Определение комплектации проходит корректно, но в строке идентификатор показывает какие-то казябры. У кого как? Link to comment Share on other sites More sharing options...
IURY Posted April 17, 2012 Share Posted April 17, 2012 (edited) Пробовал последнюю версию на W7_64. Определение комплектации проходит корректно, но в строке идентификатор показывает какие-то казябры. У кого как? Сменил ноутбук. На W_XP_32 тоже в строке идентификатор при определении комплектации показывает стрелочки-палочки. Дело не в системном шрифте. Что там должно показываться? Номер или какая-то надпись? Edited April 17, 2012 by IURY Link to comment Share on other sites More sharing options...
s2006 Posted April 17, 2012 Share Posted April 17, 2012 (edited) Большое спасибо автору за программу. Удобная программка. Проверял недавно автомобиль ВАЗ-21112, 1,6 8кл, 7.9.7 евро2. Пропуски воспламенения. Проблему уже нашел. Во втором цилиндре компрессия 7. При диагностике программкой (как и другими программами) пропуски проскакивали во 2-м цилиндре. Но при анализе логов эти пропуски оказались в 4-м. Получается, что перепутаны параметры или при создании логов в Opendiag1.3.5sp2_no_setup , или при просмотре ReadLogs 2.1.8b. PS: два раза прицепил один и тот же лог и не получается лишнюю копию удалить. 21112-1.6-8kl-propuski-2cilinder.txt Edited April 17, 2012 by ViViseKtor Link to comment Share on other sites More sharing options...
lada580 Posted April 17, 2012 Share Posted April 17, 2012 Сменил ноутбук. На W_XP_32 тоже в строке идентификатор при определении комплектации показывает стрелочки-палочки. Дело не в системном шрифте. Что там должно показываться? Номер или какая-то надпись? Тоже и у меня показывает. Пробывал на Калине блок 7.9.7 ,порт оставил авто, скорость 19200 не менял ,адаптер bluetooth ELM 327 V-1.3a.На связь вышел без проблем. Буду брать прогу, но чють по позже. Спасибо автору! Link to comment Share on other sites More sharing options...
ViViseKtor Posted April 17, 2012 Author Share Posted April 17, 2012 Сменил ноутбук. На W_XP_32 тоже в строке идентификатор при определении комплектации показывает стрелочки-палочки. Дело не в системном шрифте. Что там должно показываться? Номер или какая-то надпись? А скрин выложите пожалуйста. И лог. Link to comment Share on other sites More sharing options...
tester12 Posted April 18, 2012 Share Posted April 18, 2012 Добрый день Столкнулся с проблемою при просмотре ReadLogs 2.1.8b параметра "Нормализованный уровень сигнала датчика детонации" показывает или ноль или очень маленькое значение до 0.06 В, тогда как демка Opendiag1.3.5 при диагностики показывала от 0 до 16В. Если нужно лог могу предоставить. Контроллер Bosch 7.9.7 E3 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Addy71 Posted April 19, 2012 Share Posted April 19, 2012 А где находится коррекция СО в ИМ? Искал но ненашел.... Или я что то не понял? Link to comment Share on other sites More sharing options...
assdefer Posted April 19, 2012 Share Posted April 19, 2012 А где находится коррекция СО в ИМ? Искал но ненашел.... Или я что то не понял? Если смотрел ЭБУ Евро2/3 то в ИМ соответственно нет коэффициента коррекции СО, выбери ЭБУ с Р83 и в ИМ появится СО . Link to comment Share on other sites More sharing options...
Addy71 Posted April 19, 2012 Share Posted April 19, 2012 Если смотрел ЭБУ Евро2/3 то в ИМ соответственно нет коэффициента коррекции СО, выбери ЭБУ с Р83 и в ИМ появится СО . Спасибо, понял. Я действительно смотрел только М73 (Евро3). Link to comment Share on other sites More sharing options...
lada580 Posted April 23, 2012 Share Posted April 23, 2012 А скрин выложите пожалуйста. И лог. Вот лог и скрин.калина.rar Link to comment Share on other sites More sharing options...
Likurg88 Posted April 23, 2012 Share Posted April 23, 2012 Ток не смейтесь! Вопрос такой. Зачем реализован ELM в данной програме , если K-Line точно так же сканирует блоки даннй программы??? Прост врубиться не могу... Я беру ELM и сканиру к примеру авто Киа например программой PCMScan !!! а с помощью OpenDiag я же Киа не просканирую... Или это сделано для тех у ково есть только ELM ,те сканируют им, у кого K-Line , то те Килайном??? Или K-Line уже не все блоки поддерживает Российских автомобилей и для этого реализовали в данную програму ELM ??? Link to comment Share on other sites More sharing options...
IURY Posted April 23, 2012 Share Posted April 23, 2012 (edited) Вот лог и скрин.калина.rar У меня точно такие же палочки-уголочки в определении идентификатора, а в остальном, lada580, у нас машины как две сестры-близняшки(по комплектации). Edited April 23, 2012 by IURY Link to comment Share on other sites More sharing options...
ViViseKtor Posted April 23, 2012 Author Share Posted April 23, 2012 Ток не смейтесь! Вопрос такой. Зачем реализован ELM в данной програме , если K-Line точно так же сканирует блоки даннй программы??? Прост врубиться не могу... Я беру ELM и сканиру к примеру авто Киа например программой PCMScan !!! а с помощью OpenDiag я же Киа не просканирую... Или это сделано для тех у ково есть только ELM ,те сканируют им, у кого K-Line , то те Килайном??? Или K-Line уже не все блоки поддерживает Российских автомобилей и для этого реализовали в данную програму ELM ??? Хм. Ну что же вопрос интересный. Попробую ответить :)))) Есть несколько причин. Первая - да как Вы и сказали есть ЕЛМ - сканируем им, есть К-лайн - им. Вторая причина несколько вытекающая из первой. К-лайник всем хорош, но есть с ним одна неприятная вещь - некоторая проблема установки связи. Вернее даже не с ним, а с ограничениями Виндоус. Не раз уже писалось об этом. Выход из данной ситуации - устройство (адаптер) выполняющее инициализацию ЭБУ на аппаратном уровне (следовательно гарантированная связь). Чтобы не городить собственный адаптер выполняющий все это - был выбран некий компромис в виде ЕЛМа. Ну и конечно есть третья причина - расчет на будущее. Есть уже российская машина не диагностирующаяся по К-линии :)))) А именно Гранта. ЕЛМ поддерживает протокол CАN и следовательно диагностика Гранты будет реализована на нем. Ну и кроме того будет со временем реализавана диагностика по ОБД2. Так что возможно и КИА сможете продиагностировать :))) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now