iceman Опубликовано 11 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2010 Их берут из ЭБУ "сливая сток" перед тем как влить что-нить другое. LCC0NХХ тоже никгде не встречал, ибо в такой версии Акцент выпускался в 2000 году. В 2001 году уже другая версия пошла (LCC1N50 - LCC1N58)! Отсюда твой вариант - это редкость! Я недопонял: Ты сохранил то что у тебя было в ЭБУ "от Паулюса" или нет?! Да! это прошива паулюса! оригинал до его прошивки я не сливал! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iceman Опубликовано 11 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2010 "когда я прошивался у паулюса" - это сказал iceman, сответственно твой сток есть у паулюса. Вот бери у него свой сток и стучись к матизу или ледоколу, чтобы покрутили. Или хотя бы залей свой сток и убедись, что авто исправно. ты видимо пропустил, что я уже запустил авто благодаря "тас" за что ему еще раз огромное спасибо! и кстати паулюс не брал мои исходники, видимо у него они уже были до этого! он просто прошил мою тачку, не делая бэкап! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Таёжник Опубликовано 11 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2010 Да! это прошива паулюса! оригинал до его прошивки я не сливал! Ну тогда и залей ее обратно. У нее по крайней мере иденты "твои" LCC0N57. ЗЫ "Брать и ковырять" вариант прошивки "тагазовского 12 клапанника" хлопотно. Ибо там не только с ключами нужно решить вопрос, но еще могут быть "железные" вопросы. Например как на 16 клапанах до 2003 года не было датчика неровной дороги и если влить в такой Акц "тагаз 16" то "ДжекиЧан" по данному датчику обеспечен. А может быть аппаратные различия в самих ЭБУ по ключам на ДМРВ, по управлению кондеем... и т.д. и т.п. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sas-78 Опубликовано 11 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2010 (изменено) господа, а можно ли как то в прошивках под иммо отключить запрос ключа, чтобы тачка заводилась, даже если иммо нет вообще??? Уважаемый iceman! Все можно при желании, а ты тут флуд развел на несколько страниц!!! Создай отдельную тему и спрашивай что тебя интересует!!! Изменено 11 октября, 2010 пользователем sas-78 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iceman Опубликовано 11 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2010 Сегодня прошил свой 12 клапанный американец с АКПП прошивочкой от тас! Только что закончил её опробывать и хочу поделиться первыми впечатлениями! Как только я завел авто с новой прошивкой, сразу стало ясно что прошивка имеет более мягкий характер, чем работа паулюса! машина стала трогаться намного мягче, исчезли вибрации по кузову! Машина ведет себя деликатно, не теряя динамики разгона!очень равномерно и в то же время быстро поднимается стрелка тахометра(крутил до 5000)! в ней стало намного комфортнее на дороге и уверенно при обгоне или просто динамичной езде! про расход пока сказать ничего не могу, т.к. еще мало проехал! В общем я очень доволен работой тас, после Паулюса машина наконец-то поехала(не в обиду павлу!) очень надеюсь, что расход тоже будет приятным, как и все остальные параметры! Тас тебе зачет и респект!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BataN10 Опубликовано 13 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2010 А вот и результат работы Стаса ( Bruce Willis) и его загрузчика Вчера считал Сантафе 2,4 с блоком кефеко 2005 года на проце MH7203 Сантафе 2,4_stok.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YUA Опубликовано 13 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2010 Господа! Нужен сток Е-2 на Акцент 1.3L_12V c ДМРВ и МКПП. Щас стоит LCE 0136_Е-3. Хочу выкинуть кат и второй ДК. Кто-то может ответить по этому вопросу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BataN10 Опубликовано 13 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2010 Нужно косвенное отключение лямбды2 и пусть остается в проводке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleks-ua Опубликовано 14 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2010 Подниму вопрос. Нужен сток LCE3I56, Акцент 1.5_12кл. 2005г. Вот сток. LCE3I56.rar 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
globeck Опубликовано 16 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2010 ...результат работы Стаса ( Bruce Willis) и его загрузчика Вчера считал Сантафе 2,4 с блоком кефеко 2005 года на проце MH7203... Звучит так же , как "я считал" ЭБУ GM ВАЗ-2109 1999г. Эти ЭБУ ровестники. Япы сняли такие блоки с установки на свои антомобили в 1999-2000г.г., а задел по платам со складов передали корейцам. Находчивые корейцы запихнули их в свои пластмассовые коробки и написали KEFICO. Всё лучше, чем старые "консервы" Bosch 1.5.4 ЭБУ на процессорах 7202-7203 ввиду скудности своей программно-аппаратной реализации "c грехом пополам" справляются с нормальным обслуживанием правильной работы двигателя. "Лавка древностей". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rusting Опубликовано 17 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2010 прошивка на elantru 1.6 16v чип Описание можно!? Рестаил-дорестаил, расход, динамика... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
exploder Опубликовано 18 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 Ребят, как я понял - у кого Accent 16v с пршивкой ADE1I52 - нельзя залить ту же ADG0I56-TUNED через K-линию диагностики Hyundai Flasher'ом без доработки блока-припайки во время прошивки резистора на ногу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alehan Опубликовано 18 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 Ребят, как я понял - у кого Accent 16v с пршивкой ADE1I52 - нельзя залить ту же ADG0I56-TUNED через K-линию диагностики Hyundai Flasher'ом без доработки блока-припайки во время прошивки резистора на ногу? Нельзя слить без доработки, а залить Flasher'ом можно. Вроде ж всё уже разжевали... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rusting Опубликовано 18 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 Люди, помогите плиз отредактировать Elantra 1,6 16V Или выложите у кого есть динамик-эконом для дорестайлинга. Сток прилагаю! XFE4I67.rar СПАСИБО!!! XFE4I67.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sn0rk Опубликовано 19 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2010 Люди, помогите плиз отредактировать Elantra 1,6 16V Или выложите у кого есть динамик-эконом для дорестайлинга. Сток прилагаю! XFE4I67.rar СПАСИБО!!! Из 391 поста не пробовал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
exploder Опубликовано 19 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2010 Нельзя слить без доработки, а залить Flasher'ом можно. Вроде ж всё уже разжевали... Спасибо)) просто были опасения... буду шить сегодня :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rusting Опубликовано 22 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2010 Из 391 поста не пробовал? Она не очень! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sn0rk Опубликовано 23 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2010 Она не очень! Расскажи что не понравилось если не сложно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sas-78 Опубликовано 24 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2010 Расскажи что не понравилось если не сложно? Действительно, чем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 24 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2010 (изменено) Она не очень! потому что в прошивке с 391 поста - смеси и углы совпадают с выложенным стоком . одно преимущество что нет иммо Изменено 24 октября, 2010 пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения