Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Их берут из ЭБУ "сливая сток" перед тем как влить что-нить другое.

LCC0NХХ тоже никгде не встречал, ибо в такой версии Акцент выпускался в 2000 году. В 2001 году уже другая версия пошла (LCC1N50 - LCC1N58)!

Отсюда твой вариант - это редкость!

 

Я недопонял: Ты сохранил то что у тебя было в ЭБУ "от Паулюса" или нет?!

 

Да! это прошива паулюса! оригинал до его прошивки я не сливал!

Опубликовано

"когда я прошивался у паулюса" - это сказал iceman, сответственно твой сток есть у паулюса.

Вот бери у него свой сток и стучись к матизу или ледоколу, чтобы покрутили.

Или хотя бы залей свой сток и убедись, что авто исправно.

 

ты видимо пропустил, что я уже запустил авто благодаря "тас" за что ему еще раз огромное спасибо! и кстати паулюс не брал мои исходники, видимо у него они уже были до этого! он просто прошил мою тачку, не делая бэкап!

Опубликовано

Да! это прошива паулюса! оригинал до его прошивки я не сливал!

 

Ну тогда и залей ее обратно. У нее по крайней мере иденты "твои" LCC0N57.

 

ЗЫ "Брать и ковырять" вариант прошивки "тагазовского 12 клапанника" хлопотно. Ибо там не только с ключами нужно решить вопрос, но еще могут быть "железные" вопросы.

Например как на 16 клапанах до 2003 года не было датчика неровной дороги и если влить в такой Акц "тагаз 16" то "ДжекиЧан" по данному датчику обеспечен.

А может быть аппаратные различия в самих ЭБУ по ключам на ДМРВ, по управлению кондеем... и т.д. и т.п.

Опубликовано (изменено)

господа, а можно ли как то в прошивках под иммо отключить запрос ключа, чтобы тачка заводилась, даже если иммо нет вообще???

Уважаемый iceman! Все можно при желании, а ты тут флуд развел на несколько страниц!!! :post-1:

Создай отдельную тему и спрашивай что тебя интересует!!!

Изменено пользователем sas-78
Опубликовано

Сегодня прошил свой 12 клапанный американец с АКПП прошивочкой от тас! Только что закончил её опробывать и хочу поделиться первыми впечатлениями!

 

Как только я завел авто с новой прошивкой, сразу стало ясно что прошивка имеет более мягкий характер, чем работа паулюса! машина стала трогаться намного мягче, исчезли вибрации по кузову! Машина ведет себя деликатно, не теряя динамики разгона!очень равномерно и в то же время быстро поднимается стрелка тахометра(крутил до 5000)! в ней стало намного комфортнее на дороге и уверенно при обгоне или просто динамичной езде! про расход пока сказать ничего не могу, т.к. еще мало проехал! В общем я очень доволен работой тас, после Паулюса машина наконец-то поехала(не в обиду павлу!) очень надеюсь, что расход тоже будет приятным, как и все остальные параметры!

 

Тас тебе зачет и респект!!!

 

 

Опубликовано

А вот и результат работы Стаса ( Bruce Willis) и его загрузчика Вчера считал Сантафе 2,4 с блоком кефеко 2005 года на проце MH7203

Сантафе 2,4_stok.rar

Опубликовано

Господа!

Нужен сток Е-2 на Акцент 1.3L_12V c ДМРВ и МКПП.

Щас стоит LCE 0136_Е-3. Хочу выкинуть кат и второй ДК.

 

Кто-то может ответить по этому вопросу?

Опубликовано

Нужно косвенное отключение лямбды2 и пусть остается в проводке

Опубликовано

...результат работы Стаса ( Bruce Willis) и его загрузчика Вчера считал Сантафе 2,4 с блоком кефеко 2005 года на проце MH7203...

 

Звучит так же , как "я считал" ЭБУ GM ВАЗ-2109 1999г. :emot64:

Эти ЭБУ ровестники.

Япы сняли такие блоки с установки на свои антомобили в 1999-2000г.г., а задел по платам

со складов передали корейцам.

Находчивые корейцы запихнули их в свои пластмассовые коробки и написали KEFICO.

Всё лучше, чем старые "консервы" Bosch 1.5.4 :emot64:

ЭБУ на процессорах 7202-7203 ввиду скудности своей программно-аппаратной реализации

"c грехом пополам" справляются с нормальным обслуживанием правильной работы двигателя.

"Лавка древностей". :emot64:

Опубликовано

прошивка на elantru 1.6 16v чип

Описание можно!? Рестаил-дорестаил, расход, динамика...

Опубликовано

Ребят, как я понял - у кого Accent 16v с пршивкой ADE1I52 - нельзя залить ту же ADG0I56-TUNED через K-линию диагностики Hyundai Flasher'ом без доработки блока-припайки во время прошивки резистора на ногу?

Опубликовано

Ребят, как я понял - у кого Accent 16v с пршивкой ADE1I52 - нельзя залить ту же ADG0I56-TUNED через K-линию диагностики Hyundai Flasher'ом без доработки блока-припайки во время прошивки резистора на ногу?

Нельзя слить без доработки, а залить Flasher'ом можно. Вроде ж всё уже разжевали... :36_1_54:

  • Upvote 1
Опубликовано

Люди, помогите плиз отредактировать Elantra 1,6 16V

Или выложите у кого есть динамик-эконом для дорестайлинга. Сток прилагаю! XFE4I67.rar СПАСИБО!!!

XFE4I67.rar

Опубликовано

Люди, помогите плиз отредактировать Elantra 1,6 16V

Или выложите у кого есть динамик-эконом для дорестайлинга. Сток прилагаю! XFE4I67.rar СПАСИБО!!!

 

Из 391 поста не пробовал?

Опубликовано

Нельзя слить без доработки, а залить Flasher'ом можно. Вроде ж всё уже разжевали... :36_1_54:

Спасибо)) просто были опасения... буду шить сегодня :)

Опубликовано

Она не очень!

 

 

Расскажи что не понравилось если не сложно?

Опубликовано

Расскажи что не понравилось если не сложно?

Действительно, чем? :emot64:

Опубликовано (изменено)

Она не очень!

потому что в прошивке с 391 поста - смеси и углы совпадают с выложенным стоком .

одно преимущество что нет иммо

Изменено пользователем тас
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования