ТЮН Опубликовано 18 февраля, 2013 Опубликовано 18 февраля, 2013 На приоре блок электропакета , АПС там не устанавливается.
Макс_ Опубликовано 19 февраля, 2013 Опубликовано 19 февраля, 2013 Здравствуйте! У Меня 2107 двигатель 1,6 стоял блок М7.3, на холостых время открытия форсунок 4.4, поставил блок Я 7.2 со стоковой прошивкой время открытия форсунок стало 2,5, почему так давление в рампе то одинаковое?
fakk6 Опубликовано 19 февраля, 2013 Опубликовано 19 февраля, 2013 Здравствуйте! У Меня 2107 двигатель 1,6 стоял блок М7.3, на холостых время открытия форсунок 4.4, поставил блок Я 7.2 со стоковой прошивкой время открытия форсунок стало 2,5, почему так давление в рампе то одинаковое? Ну на классике ведь нету датчика фаз. М73 по ходу его эмулирует, а январь этого сделать не может (мозгов маловато).
1autoelektro Опубликовано 20 февраля, 2013 Опубликовано 20 февраля, 2013 (изменено) и деу сенс тоже, для нашего автопрома лучше использовать местные программы вот это например http://www.auto-bk.ru/forum/forum/123/ Изменено 20 февраля, 2013 пользователем 1autoelektro
chehotela Опубликовано 21 февраля, 2013 Опубликовано 21 февраля, 2013 какой подскажите дтож должен стоять на дестяке двигатель 8 кл. бош 1.5.4 р83 . выбрасывает тосол
toliknabokin Опубликовано 21 февраля, 2013 Опубликовано 21 февраля, 2013 какой подскажите дтож должен стоять на дестяке двигатель 8 кл. бош 1.5.4 р83 . выбрасывает тосол дтож маркировка 4233828 но если выбрасывает тосол это не приговор датчику опишите подробно как на какой температуре начинает выбрасывать кипит или как
A-le-x Опубликовано 22 февраля, 2013 Опубликовано 22 февраля, 2013 Добрый день друзья! Всех с наступающим великим праздником! Подскажите пожалуйста правильно ли работает это ДМРВ или нет? Машинка ваз 2112! Спасибо.
A-le-x Опубликовано 23 февраля, 2013 Опубликовано 23 февраля, 2013 Посмтрите здесь:http://alatur.narod...._avto/dmrv.html Можно здесь:http://chiptuner.ru/content/osc_sns/ А именно по экспрессу не подскажешь? Осцилограммы разные!
amikur Опубликовано 23 февраля, 2013 Опубликовано 23 февраля, 2013 Разные потому,что у Вас не правильно снята осциллограмма.Необходимо откалибровать щуп-делитель.Затем при снятии осциллограммы правильно установить масштабы.В меню "помощь" все есть.Удачи.
A-le-x Опубликовано 23 февраля, 2013 Опубликовано 23 февраля, 2013 (изменено) Разные потому,что у Вас не правильно снята осциллограмма.Необходимо откалибровать щуп-делитель.Затем при снятии осциллограммы правильно установить масштабы.В меню "помощь" все есть.Удачи. Все отколиброванно, а на счет маштабов стоит авто! При проверки сто процентов рабочего дмрв осцилограмма другая т.е. практически ровная линия, а на этом и уже втором сильные помехи какие то! Может напишите что и где настроить помощь читал толком не описано! Забыл добавить что это осцилограмма снятая на работающем моторе, там где напряжение больше это при перегазовках, на заглушенном моторе напряжение показывает 1.0 в. и линия нормальная ровная! Изменено 23 февраля, 2013 пользователем A-le-x
A-le-x Опубликовано 25 февраля, 2013 Опубликовано 25 февраля, 2013 (изменено) Парни подскажите! На приоре 2011г 1.6 16к дмрв бош разъем маленький стоит и провода в два ряда подходят 4 штуки! В чем разница других дмрв? Проверял напряжение на желтом проводе при включенном зажигании 1.5 вольт! Так и не понял! Работает нормально ошибок нет! Но в движении как будто ее держат за жопу! Изменено 25 февраля, 2013 пользователем A-le-x
gonta Опубликовано 26 февраля, 2013 Опубликовано 26 февраля, 2013 Парни подскажите! На приоре 2011г 1.6 16к дмрв бош разъем маленький стоит и провода в два ряда подходят 4 штуки! В чем разница других дмрв? Проверял напряжение на желтом проводе при включенном зажигании 1.5 вольт! Так и не понял! Работает нормально ошибок нет! Но в движении как будто ее держат за жопу! Машина с Е-газом.ДМРВ с частотным сигналом.
A-le-x Опубликовано 26 февраля, 2013 Опубликовано 26 февраля, 2013 Машина с Е-газом.ДМРВ с частотным сигналом. А как проверять в таком случае дмрв? Или где взять инструкцию по проверки?
gonta Опубликовано 26 февраля, 2013 Опубликовано 26 февраля, 2013 Может быть это поможет разобраться siemens_maf.rar
gonta Опубликовано 28 февраля, 2013 Опубликовано 28 февраля, 2013 Вопрос от Истинного Новичка! Адаптер USB-OBDII - в "наше марки" подходит?? Для диагностики и прошивок? И можно ли хотя бы название программ. Сильно не критикуйте за вопрос. Заранее благодарен за ответы и ссылки! Ну вы же ненаписали-какой адаптер!Вот сдесь программа http://www.auto-bk.ru/forum/forum/123/ А вот неплохой адаптер http://obdauto/chip-tuning-equipment/k-line/ Подойдет для диагнозы и чипа.СМС кабели подходят.
gonta Опубликовано 1 марта, 2013 Опубликовано 1 марта, 2013 Сними фишку с насоса, и включи зажигание, если выбьет пред, ищи КЗ, если нет , то проблема в насосе. Так ремонтить-предов не напастись!Лучше взять лампу 12 в ватт на 40 и подключить вместо преда.Дальше можно искать.
RMX Опубликовано 5 марта, 2013 Опубликовано 5 марта, 2013 А вот такой вопрос. Есть такой параметр B_LUSTOP "Обнаружение пропусков зажигания приостановлено". Можно ли его изменить вручную при диагностике? И если допустим мы его изменили, то он потом обратно переключиться сам после перезапуска двигателя?
Ranger Опубликовано 5 марта, 2013 Опубликовано 5 марта, 2013 Это флаг - показывает состояние системы. при диагностике вы его не измените.
zid2106 Опубликовано 6 марта, 2013 Опубликовано 6 марта, 2013 Здравствуйте, меня интересует вопрос можно ли диагностировать широкополосный датчик кислорода с помощью осцилографа? И как это сделать? что должно показывать?
gonta Опубликовано 6 марта, 2013 Опубликовано 6 марта, 2013 Здравствуйте, меня интересует вопрос можно ли диагностировать широкополосный датчик кислорода с помощью осцилографа? И как это сделать? что должно показывать? ШДК он и есть широкий.Сигнал с него идет во всем диапазоне.Он точнее показывает лямда.ДК имеет особеность переключения -низ-верх. Как то так.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти