Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Общие вопросы ВАЗ ГАЗ УАЗ ЗАЗ ИЖ, для чайников


Рекомендуемые сообщения

Чо то я совсем запутался, получается так, что на исправном датчике детонации, его АЦП должна гулять, при резком перегазовке сигнал должен еще реще изменяться? Когда выдергиваешь с него разъем АЦП должна быть на нуле?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Если тебе не нравится предложенные способы тогда возьми осцилограф подключись напрямую к датчику и смотри сигнал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

резонансный 40-200 мВ

Какой сканер отображает АЦП на древних бошах?

 

Учили так.....Снять и хорошо очистить посадочное место....Прикрутить с определенным усилием

А с каким именно?

 

За усилие отвечу сам))) 2 кг. А вот за сканер самому интересно, просто я такого не видел, но очень хочется такой поиметь!!!

Изменено пользователем garin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но все таки какое АЦП должно быть на датчике детонации? И как она должна меняться? И что будет с АЦП, если провода идущие к датчику детонации в обрыве?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если в обрыве то опорное напряжение ,по сканеру около 0,45в. на работающем скачет до 1в. При перегазовке до 2в доходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Как повлияет на расход отключение датчика кислорода на ВАЗ 21074.Посоветуете какую литературу по диагностике и чип-тюнингу ВАЗ почитать в первую очередь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

расход возрастет.

нет отбратной связи,уровень цо на выходе определен не будет.двигетель перейдет в аварийный режим.полной мощности не будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Как проверяют работоспособность датчика абсолютного давления?

проверить сканером. в состоянии покоя должно быть значение 100 кПа или 1 атмосфера. При рабочем двигателе должно на ХХ должно быть порядка 30-40 кПа потому что происходить разряжение во впускном коллекторе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного дополню:

обычно 95-99 от погоды и региона зависит, на хх до 32-33 норм, 35 -38 многовато, больше 38 это уже не айс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень удобно использовать вакумметр с ручным насосиком.

Вынимаете датчик , подсодиняете к нему насосик,

сравниваете показанияя вакумметра и сканера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, спасибо. Сегодня только машина приезжала с неисправностью ДАД на лачетти. Дад завис на 50 мбар что в состоянии покоя что при ХХ, что на оборотах. Поменяли все норм стало. Еще не давно приезжла опель зафира у него показания на ХХ были 40-43 мбар, машина сразу после капитального ремонта двигателя, такие показатели для необкатанного мотора норма?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Здравствуйте, меня интересует вопрос, можно ли производить проверку ДМРВ на автомобилях E-GAS по АЦП? И какие показания АЦП ДМРВ должны быть в состоянии покоя? Или с каких проводов ДМРВ можно посмотреть АЦП с помощью тестера в состоянии покоя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос был конкретный, а вы про каждый дмрв.

получается не совсем так!

 

http://www.auto-bk.r...um/topic/30716/

Да, с Вами согласен. Видимо от усталости за день, не обратил внимание на Е - ГАЗ. А с ссылочкой не успел, Вы уже выложили. Вот ещё что есть Е-gas.rar

Изменено пользователем geshanam631
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, с Вами согласен. Видимо от усталости за день, не обратил внимание на Е - ГАЗ. А с ссылочкой не успел, Вы уже выложили. Вот ещё что есть Е-gas.rar

Все это не то, я прежде чем задать этот вопрос я прочел эти статьи. Я понял что ДМРВ является частотным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да никак его не проверить.Только подменой на заведомо исправный и уж потом сравнить

показания по расходу воздуха на определенных оборотах.

Хотя частотники весьма надежны-я не припомню пока чтоб потребовал замены хоть один.

Возможно просто случайно везло с ними.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер!Есть ВАЗ-2110 с Бош 7.0-сильно стучит адсорбер.При открытии бака шипение всасываемого воздуха.Это забитый адсорбер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер!Есть ВАЗ-2110 с Бош 7.0-сильно стучит адсорбер.При открытии бака шипение всасываемого воздуха.Это забитый адсорбер?

снимите шланги с адсорбера и проверьте сам адсорбер и магистрали до бака на проходимость.

далее сами сможете ответить на свой вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования