zid2106 Опубликовано 25 сентября, 2013 Опубликовано 25 сентября, 2013 Чо то я совсем запутался, получается так, что на исправном датчике детонации, его АЦП должна гулять, при резком перегазовке сигнал должен еще реще изменяться? Когда выдергиваешь с него разъем АЦП должна быть на нуле?
handover71 Опубликовано 25 сентября, 2013 Опубликовано 25 сентября, 2013 Если тебе не нравится предложенные способы тогда возьми осцилограф подключись напрямую к датчику и смотри сигнал.
garin Опубликовано 25 сентября, 2013 Опубликовано 25 сентября, 2013 (изменено) резонансный 40-200 мВ Какой сканер отображает АЦП на древних бошах? Учили так.....Снять и хорошо очистить посадочное место....Прикрутить с определенным усилием А с каким именно? За усилие отвечу сам))) 2 кг. А вот за сканер самому интересно, просто я такого не видел, но очень хочется такой поиметь!!! Изменено 25 сентября, 2013 пользователем garin
zid2106 Опубликовано 25 сентября, 2013 Опубликовано 25 сентября, 2013 Но все таки какое АЦП должно быть на датчике детонации? И как она должна меняться? И что будет с АЦП, если провода идущие к датчику детонации в обрыве?
kulibin18 Опубликовано 25 сентября, 2013 Опубликовано 25 сентября, 2013 если в обрыве то опорное напряжение ,по сканеру около 0,45в. на работающем скачет до 1в. При перегазовке до 2в доходит.
kononyn Опубликовано 4 октября, 2013 Опубликовано 4 октября, 2013 Как повлияет на расход отключение датчика кислорода на ВАЗ 21074.Посоветуете какую литературу по диагностике и чип-тюнингу ВАЗ почитать в первую очередь?
Prosto Опубликовано 10 октября, 2013 Опубликовано 10 октября, 2013 расход возрастет. нет отбратной связи,уровень цо на выходе определен не будет.двигетель перейдет в аварийный режим.полной мощности не будет
zid2106 Опубликовано 18 октября, 2013 Опубликовано 18 октября, 2013 Как проверяют работоспособность датчика абсолютного давления?
tj dem Опубликовано 20 октября, 2013 Опубликовано 20 октября, 2013 Как проверяют работоспособность датчика абсолютного давления? проверить сканером. в состоянии покоя должно быть значение 100 кПа или 1 атмосфера. При рабочем двигателе должно на ХХ должно быть порядка 30-40 кПа потому что происходить разряжение во впускном коллекторе.
gonta Опубликовано 21 октября, 2013 Опубликовано 21 октября, 2013 Немного дополню: обычно 95-99 от погоды и региона зависит, на хх до 32-33 норм, 35 -38 многовато, больше 38 это уже не айс.
aau Опубликовано 21 октября, 2013 Опубликовано 21 октября, 2013 Очень удобно использовать вакумметр с ручным насосиком. Вынимаете датчик , подсодиняете к нему насосик, сравниваете показанияя вакумметра и сканера.
zid2106 Опубликовано 21 октября, 2013 Опубликовано 21 октября, 2013 Ага, спасибо. Сегодня только машина приезжала с неисправностью ДАД на лачетти. Дад завис на 50 мбар что в состоянии покоя что при ХХ, что на оборотах. Поменяли все норм стало. Еще не давно приезжла опель зафира у него показания на ХХ были 40-43 мбар, машина сразу после капитального ремонта двигателя, такие показатели для необкатанного мотора норма?
zid2106 Опубликовано 4 ноября, 2013 Опубликовано 4 ноября, 2013 Здравствуйте, меня интересует вопрос, можно ли производить проверку ДМРВ на автомобилях E-GAS по АЦП? И какие показания АЦП ДМРВ должны быть в состоянии покоя? Или с каких проводов ДМРВ можно посмотреть АЦП с помощью тестера в состоянии покоя?
geshanam631 Опубликовано 5 ноября, 2013 Опубликовано 5 ноября, 2013 (изменено) вопрос был конкретный, а вы про каждый дмрв. получается не совсем так! http://www.auto-bk.r...um/topic/30716/ Да, с Вами согласен. Видимо от усталости за день, не обратил внимание на Е - ГАЗ. А с ссылочкой не успел, Вы уже выложили. Вот ещё что есть Е-gas.rar Изменено 5 ноября, 2013 пользователем geshanam631
zid2106 Опубликовано 5 ноября, 2013 Опубликовано 5 ноября, 2013 Да, с Вами согласен. Видимо от усталости за день, не обратил внимание на Е - ГАЗ. А с ссылочкой не успел, Вы уже выложили. Вот ещё что есть Е-gas.rar Все это не то, я прежде чем задать этот вопрос я прочел эти статьи. Я понял что ДМРВ является частотным.
gonta Опубликовано 6 ноября, 2013 Опубликовано 6 ноября, 2013 Да никак его не проверить.Только подменой на заведомо исправный и уж потом сравнить показания по расходу воздуха на определенных оборотах. Хотя частотники весьма надежны-я не припомню пока чтоб потребовал замены хоть один. Возможно просто случайно везло с ними.
Vladimir1309 Опубликовано 11 ноября, 2013 Опубликовано 11 ноября, 2013 Добрый вечер!Есть ВАЗ-2110 с Бош 7.0-сильно стучит адсорбер.При открытии бака шипение всасываемого воздуха.Это забитый адсорбер?
Ranger Опубликовано 13 ноября, 2013 Опубликовано 13 ноября, 2013 Добрый вечер!Есть ВАЗ-2110 с Бош 7.0-сильно стучит адсорбер.При открытии бака шипение всасываемого воздуха.Это забитый адсорбер? снимите шланги с адсорбера и проверьте сам адсорбер и магистрали до бака на проходимость. далее сами сможете ответить на свой вопрос.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти