Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Общие вопросы ВАЗ ГАЗ УАЗ ЗАЗ ИЖ, для чайников


Рекомендуемые сообщения

Парни ну кто еще совет даст! Так и не смог разобраться в чем дело!

Может тут что не правильно увидел?

Безымянный.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Зарядка слабовата и похоже форсунки подзабиты. Зарядку лучше тестером проверить, потом думать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

037

Проверьте АЦП ДМРВ- на заглушенном двиг. 0,996-1.021V,на 2000об/мин расход 18-21кг/час,при резком наборе обор.-220кг/ч,АЦП выше 4V,на ХХ - не более 10кг/час
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, сегодня была ВАЗ 2107, с интересной неисправностью (я его не взял был занят но онсказал, что завтра приедет). Неисправность заключается в том, что у него не работает вся приборка до тех пор пока машина не прогрета. После прогрева и лампы включаются и сидометр/тахометр показывает. Подскажите куда смотреть куда копать, а то я даже ума не преложу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машинка 8года?Сними панель,сдерни разьемы с приборки,они на алюминевых заклепках,и пропаяй папы, они на медных заклепках и будет счастье.Также помогает когда вроде все исправно а зарядки все равно нет.

 

Да ориентир.

shema.jpg

Изменено пользователем POTAP 123
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем здрасьте. Горит чек-эффективность нейтрализатора ниже порога. Что это может значить? Что забит нейтрализатор, либо неисправен 2 датчик кислорода- который после нейтрализатора стоит? или еще что? авто ваз 2107

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем здрасьте. Горит чек-эффективность нейтрализатора ниже порога. Что это может значить? Что забит нейтрализатор, либо неисправен 2 датчик кислорода- который после нейтрализатора стоит? или еще что? авто ваз 2107

-эффективность нейтрализатора ниже порога -сам угадал... :alga:

Изменено пользователем Serga
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Степень сжатия — расчетная величина, показывает соотношение объемов до сжатия и после.

 

Компрессия — реально измеряемая величина, в процессе сжатия меняется не только объем и давление, но и температура, поэтому компрессия (в исправном двигателе) обычно на несколько единиц больше степени сжатия. Hа компрессию влияют также негерметичность клапанов, колец, прокладки и т.п. В руководстве по ремонту обычно указано минимальное значение компрессии, при котором еще можно ездить.

Изменено пользователем тас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

от значения 1.079 нужно отминусовать значение падения напряжения между минусом акб и массой датчиков -и она примерно 0.040-0.050 в в идеале 0.010в

Изменено пользователем тас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

от значения 1.079 нужно отминусовать значение падения напряжения между минусом акб и массой датчиков -и она примерно 0.040-0.050 в в идеале 0.010в

Всё зависит от сечения проводов и качества контактов, ток там небольшой, так что идеал должен быть практически 0000000000. Изменено пользователем kostas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АЦП =1.079.в бывает от плохой массы. Проверяется подменой на заранее проверенный дмрв(только заглушки закрыть и разъем вставить).

если следовать точно вашему совету, то АЦП дмрв будет такое же при той же "плохой массе". в первую очередь придётся устранить "плохую массу", а далее измерения, подмены, сравнения...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Я новичек, начинающий приоровод. Начал читать различные темы на форуме. И возник сразу первый вопрос. В теме "проблемы с приорой" возник спор какая должна быть компрессия двигателя на приоре, но точка в вопросе не была поставлена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приора не отличается ни чем от других вазов,

Компрессия величина относительная - это надо понять и принять.

При разных условиях измерения она будет отличаться.

Как то: обороты прокрутки, степень откыртия дроселя, погрешность компрессометра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но что берется за основу? Какая компрессия считается нормальной а какая плохой? Как я понял у приоры компрессия изначально выше чем скажем у Ваз 2105

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но что берется за основу? Какая компрессия считается нормальной а какая плохой? Как я понял у приоры компрессия изначально выше чем скажем у Ваз 2105

Может ты имеешь ввиду степень сжатия? У приоры она выше, а компрессия... скажем никак не больше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приора не отличается ни чем от других вазов,

 

Отличается и во многом.И степенью сжатия и компрессией.И ещё много чем.Иначе поршня не втыкались бы .Компрессия нормальная при прокрутке стартером составляла около 16.плюс минус пол очка.Замерял не раз и не два причём разными компрессиометрами.У 21124 компрессия до такого уровня не тянет.Тем более у 21114 го примерно 12.5-13 не более..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может ты имеешь ввиду степень сжатия? У приоры она выше, а компрессия... скажем никак не больше.

Вот за счет степени сжатия на приоре и компрессия выше
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования