Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Упс,очень интересно стало.

Чуть выше,Ivanchik спрашивал о адаптации ЭБУ после капиталки двигла.

Попрошу рассказать подробнее,что за адаптация,почему её надо делать обязательно и

желательно аргументированно,а не просто "потому что так лучше" или "так надо".

Просто сам работаю на СТО уже не первый год,себе движки на машинах переберали раз несколько и первый раз слышу.

Допускаю что я ошибаюсь,потому и хотелось бы ПОДРОБНЫХ,АРГУМЕНТИРОВАННЫХ!!! ответов.

 

при работе двигателя ЭБУ "привыкает" к индивидуальным способностям двигателя и его датчиков, а так же к стилю вождения.

 

после переборки меняются некоторые индивидуальные параметры - например: внутренние потери на трение, так же откручиваются массы и снимаются разъемы что может привести к изменению сопративления и соответсвенно получаемых ЭБУ параметров.

сброс ЭБУ заставляет "перепривыкать" к новым индивидуальным особенностям.

  • Ответов 1,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

при работе двигателя ЭБУ "привыкает" к индивидуальным способностям двигателя и его датчиков, а так же к стилю вождения.

 

после переборки меняются некоторые индивидуальные параметры - например: внутренние потери на трение, так же откручиваются массы и снимаются разъемы что может привести к изменению сопративления и соответсвенно получаемых ЭБУ параметров.

сброс ЭБУ заставляет "перепривыкать" к новым индивидуальным особенностям.

сделал сброс эбу с инициализацией, подскажи дальнейшую диагностику можно делать сразу или надо немного поездить?

Опубликовано

при работе двигателя ЭБУ "привыкает" к индивидуальным способностям двигателя и его датчиков, а так же к стилю вождения.

 

после переборки меняются некоторые индивидуальные параметры - например: внутренние потери на трение, так же откручиваются массы и снимаются разъемы что может привести к изменению сопративления и соответсвенно получаемых ЭБУ параметров.

сброс ЭБУ заставляет "перепривыкать" к новым индивидуальным особенностям.

То есть Вы утверждаете,что прошивки на наших,(да и не только) машинах изминяются сами по себе со временем,подстраиваются под,к примеру,подению компрессии,я не знаю,плохой искре?

Очень-очень сильно в этом сомневаюсь,ткните ссылкой почитать,очень интересно.

P.S.Всё вышесказанное думаю к ремонту какого либо авто не относится,просто интеруюсь с целях самообразования.

 

Опять тут ремонт авто устроили !!!

Пост № 1 читаем

Либо пилюли получаем.

Надеюсь к нашему диалогу Ваш пост,отношения не имеет? ;)

Опубликовано

То есть Вы утверждаете,что прошивки на наших,(да и не только) машинах изминяются сами по себе со временем,подстраиваются под,к примеру,подению компрессии,я не знаю,плохой искре?

Очень-очень сильно в этом сомневаюсь,ткните ссылкой почитать,очень интересно.

 

 

блин, ну это же АЗЫ !!!

курите инет:

1. http://chip.tyit.ru/index.php/2011-02-23-09-31-07.html

2. http://autohistoriq.ru/elektronika/sistema-adaptatsii-ebu

курите форум:

1. http://www.auto-bk.ru/forum/topic/29782/

 

+ про это написано в любой мало-мальски нормальной книге про диагностику или работу электронных систем впрыска.

Опубликовано (изменено)

блин, ну это же АЗЫ !!!

курите инет:

1. http://chip.tyit.ru/...3-09-31-07.html

2. http://autohistoriq....-adaptatsii-ebu

курите форум:

1. http://www.auto-bk.r...um/topic/29782/

 

+ про это написано в любой мало-мальски нормальной книге про диагностику или работу электронных систем впрыска.

avovik, ты подумал перед тем как это написать???

автор спрашивает:

То есть Вы утверждаете,что прошивки на наших,(да и не только) машинах изминяются сами по себе со временем,подстраиваются под,к примеру,подению компрессии,я не знаю,плохой искре?

ты не вводи человека в заблуждение...

не путай саму прошивку (софт) и результаты адаптации софта...

а вообще это круто: самомодифицирующаяся прошивка, хочу такую!!!

Изменено пользователем angtar
Опубликовано (изменено)

а я нигде и не писал о том, что ПРОШИВКА как либо меняется, я говорил ЭБУ "привыкает" к машине.

ссылки выше дают возможность понять, что ЭБУ это не только прошивка.

 

еще можно посоветовать почитать про адаптивную и мкльтипликативную составляющие коррекции смеси. И пусть мне кто нибудь докажет, что они не индивидуальны для каждого двигателя!!!

Изменено пользователем avovik
Опубликовано (изменено)

И пусть мне кто нибудь докажет, что они не индивидуальны для каждого двигателя!!!

я тебе ещё раскрою один секрет: один и тот же двигатель у разный водителей получит разные адаптации...

Изменено пользователем angtar
Опубликовано

я тебе ещё раскрою один секрет: один и тот же двигатель у разный водителей получит разные адаптации...

это попытка поумничать????

вопрос был "зачем делать сброс ЭБУ после капремонта?" ПРИЧЕМ ЗДЕСЬ СТИЛЬ ВОЖДЕНИЯ?????

на вопрос я ответил - сможешь объективно доказать , что я неправ? попробуй - я буду рад узнать что-то новое!

Опубликовано

всем привет!

ВАЗ 211540, 2008, 1.6 8V, М73, прошивка 1317DA02 , Bosch М73, 21114-1411020-12 НПО Ителма

 

есть адаптер K-line от "Орион", диагностика через разъем OBDII работает нормально, но ни одним загрузчиком связаться с ЭБУ не могу (надо перезалить прошивку)...

 

пробовал:

CombyLoader 2.18

ChipLoader'ы 1.96, 1.97, 1.6

ChipExplore'ы 1.6, 1.95

OpenBox 3.10

ST10Flesher 1.5

Programmator(2)

в чем может быть дело?

Опубликовано

с доработкой блока пробывал?

некоторые без перепайки резистора не идут.

Встречал блоки один-два раз залил без доработки, дальше только со вскртием.

Опубликовано (изменено)

нет, блок еще не вскрывал...

т.е., это нормальное поведение?

сначала надо блок доработать, а уж потом с него чего-то пытаться читать?

Изменено пользователем mDmitriy
Опубликовано

Сканматик 2 как диагностическое оборудование стоит своих денег?

Для этого, есть нет , просто почитайте отзывы Сканматик.
Опубликовано (изменено)

Для этого, есть нет , просто почитайте отзывы Сканматик.

в декабре купил сканматик2 теперь не парюсь до этого был обычный к-лайн и проги разные! оч удобно и объективно! Изменено пользователем yura-erohin
Опубликовано

Народ, подскажите пожалуйста, вот пишут, что при попытке (начале) заглохания брызнуть из шприца бензином в дроссель, и если от внешнего топлива двигатель подхватит и поработает, значит это точно топливная часть виновата. В какое место надо брызнуть? Я что-то не вижу не каких отверстий...

Опубликовано (изменено)

Сначала надо дымогенератором дунуть ,заглушка вакуумкорректора -одно из отверстий .

Изменено пользователем Сергеев олег анатольевич
Опубликовано

Ranger, Вы наверно темой заблудились. Прочитайте еще раз название темы. Я не спрашиваю как отремонтировать машину. Я учусь. И давайте так если Вы не знаете или не хотите отвечать, то лучше просто промолчите свое время сэкономите.

тебе правильно подсказали, если не зная куда и чем брызгать - то можно и машину спалить.

а по теме - ТАК НЕ ПРОВЕРЯЮТ топливную систему. то о чем вы пытались написать является способом нахождения подсоса воздуха! Причем ни в какое отверстие бензин не впрыскивают а, поливают систему впуска сверху. есть одна особенность при таком поиске - СНАЧАЛА ВЫЗЫВАЕШЬ ПОЖАРКУ (на всякий случай), А ПОТОМ ПРОВЕРЯЕШЬ!

Опубликовано

Мне надо не подсос воздуха выявить, а возможный вариант "топливо пропадает". Я читал, что таким способом если подать топливо и двигатель подхватит и не заглохнет, значит точно топливо. По этому я и задал этот вопрос. Подсос я смотрел дымогенератором как и говорил Сергеев олег анатольевич.

Теперь Вы мне доходчиво объяснили почему этого не стоит делать.

Опубликовано (изменено)

Теперь Вы мне доходчиво объяснили почему этого не стоит делать.

1. подавая бензин в ресивер вы не увидите проблем топливоподачи.

2. поливая бензин сверху ..... может загореться.

3. проверять нужно:

а) давление топлива

б) производительность насоса

в) работоспособность форсунок (производительность, факел, герметичность).

г) объяснять как сделать пункты а,б,в долго - покури форум все хорошо описано.

 

P.S. Ranger темой не заблудился, он здесь уважаемый человек, советую относится к людям более уважительно.

Изменено пользователем avovik

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования