Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

давайте полную инфу: что проверяли и чем владеете (приборами и знаниями эл схем).

Раз нет связи с эбу, то искать надо именно там, а не лезть в реле бензанососа и в реле стартера.

Берем схему и проверяем как минимум питание эбу.

Для выхода на связь сканера достаточно нескольких проводов

Питание постоянное, питание от замка, возможно от главного реле (на память не помню в данном эбу -по схеме будет видно), массы эбу и к-линия.

Что еще подсказать???

питание эбу есть проверено элементарно мультиметром а релюхи проверялись на всякий Сразу .схем сейчас нет перед глазами питание на гл реле приходит от реле на мозг тоже есть
  • Ответов 1,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

питание эбу есть проверено элементарно мультиметром а релюхи проверялись на всякий Сразу .схем сейчас нет перед глазами питание на гл реле приходит от реле на мозг тоже есть

Вот теперь сделайте диагностику сканером.
Опубликовано

Вот теперь сделайте диагностику сканером.

Нет связи с эбу.
Опубликовано

День добрый чем можно прочитать ваз (2114) мозги бош 7.9.7 , есть Elm 327 и куча софта адаптер вижу, к мозгам подключиться не могу.

Опубликовано

День добрый чем можно прочитать ваз (2114) мозги бош 7.9.7 , есть Elm 327 и куча софта адаптер вижу, к мозгам подключиться не могу.

Программа СканмастерЕлм читает бош797 вазовский.
Опубликовано

Пробуйте другим сканером.Лучше конечно к диагносту.

Проверил эще раз тестором схему короче нет минуса от эбу на гл. Реле плюс там с АКБ идёт на прямую
Опубликовано

Проверил эще раз тестором схему короче нет минуса от эбу на гл. Реле плюс там с АКБ идёт на прямую

Получается блок подключает минус к гл. реле.Значит в блоке проблема.ЕСЛИ .И для чего это надо.Прямиком на минус минуя блок запитать гл. реле.Возможно ли такое ??Чтобы не было проблем ??
Опубликовано

Получается блок подключает минус к гл. реле.Значит в блоке проблема.ЕСЛИ .И для чего это надо.Прямиком на минус минуя блок запитать гл. реле.Возможно ли такое ??Чтобы не было проблем ??

На скока я знаю есть опасность спалить блок а блок с рабочей машины ставлю тоже самое ноль
Опубликовано (изменено)

Привет всем!

прошу помощи разобраться машинка газ 3102 с двигателем крайслер ЭБУ MOTOROLA 56044790AF делали кап. ремонт двигателя.как все было собрано и установлено,стали подключать проводку и один провод не найду куда присоеденить находится над впускным коллектором в передней части головы похоже к датчику фаз только вот проблемка на месте датчика фаз стоит пробка,а датчика нет .машынка на ключ зажигания ни как не реагирует вообше.бензонасос молчит стартер молчит .питание на мозг идет,а из него ни куда не выходит. реле бензонасоса работае,стартера тоже.ЭБУ с рабочей машинки ставили результат тотже в чем может быть причина . уважаемые специ прошу помоч справиться с моей проблемой .

 

Была похожая тема на Газеле с микас11. После капремонта , при подключении косы, мотористы перепутали фишки датчика РВ и кажись катушки. Выгорела масса в блоке. Давно было уже не помню какой пин.

Да там тоже была лишняя фишка, я так тогда понял на кондей, которого не было

 

От замка + есть на блок?

Изменено пользователем йорик
Опубликовано

На скока я знаю есть опасность спалить блок а блок с рабочей машины ставлю тоже самое ноль

По системе управления проверьте все питания на блок.И правилиность подключения всех разьемов.включая БУ.
Опубликовано

Была похожая тема на Газеле с микас11. После капремонта , при подключении косы, мотористы перепутали фишки датчика РВ и кажись катушки. Выгорела масса в блоке. Давно было уже не помню какой пин.

Да там тоже была лишняя фишка, я так тогда понял на кондей, которого не было

 

От замка + есть на блок?

Была похожая тема на Газеле с микас11. После капремонта , при подключении косы, мотористы перепутали фишки датчика РВ и кажись катушки. Выгорела масса в блоке. Давно было уже не помню какой пин.

Да там тоже была лишняя фишка, я так тогда понял на кондей, которого не было

 

От замка + есть на блок?

есть + от акб.
Опубликовано

Нет нету сейчас неё помню там 50 контакт зомка кажется должен проходить

Опубликовано

смотри массы на двигатель скорее всего где-то не прикрутил и есть ли питание на эбу от акб,есть ли питание на ГР от замка и выход с нее?

Опубликовано

Нет нету сейчас неё помню там 50 контакт зомка кажется должен проходить

Это на стартер.

 

есть + от акб.

Питание на блок есть отключаемое и не отключаемое.Оно не одно.

 

Это на стартер.

 

Питание на блок есть отключаемое и не отключаемое.Оно не одно.Надо взять распиновку разьема БУ и проверить все питания.

Опубликовано

смотри массы на двигатель скорее всего где-то не прикрутил и есть ли питание на эбу от акб,есть ли питание на ГР от замка и выход с нее?

На глав реле не приходит управление с блока управляется минусом

Опубликовано

На глав реле не приходит управление с блока управляется минусом

mig-250 Дай ссылку на систему управления двигателем твоей машки.
Опубликовано

mig-250 Дай ссылку на систему управления двигателем твоей машки.

Ок ща пришлю
Опубликовано

всем привет, если я не в тему не пинайте, искал не нашел нужный раздел,

имею ваз 2114 2004 г.в. был 8 кл стал 16 кл, в этом не суть, есть два блока январь 7.2-81 и бош 7.9.7-80, как видно оба блока под 8 кл, ну да ладно, проблема в следующем, если ездить на январе то, с 1900 и до 2100 оборотах идет дерганье (подтраивание), на 8 кл голове сильно не ощущалось и ездил спокойно, а когда поставил 16 кл дергаться стал сильнее ездить не очень, блок был куплен б/у, перепрошивался не раз и не два, прошивки ставил разные проблема оставалась, если поставить бош, с ним же была приобретена и сама машина 2 года назад, то все работает должным образом, если судить между двумя эбу, то бош плавнее работает чем январь, может быть просто мне такой попался, отпишусь сразу по диагностике не чего не выскакивает, датчики, такие как дврм, дк были куплены новые и прошли около 10000, катушка (под 8 кл), свечи и вв провода совершенно новые.

кто что думает пишите

Опубликовано

всем привет, если я не в тему не пинайте, искал не нашел нужный раздел,

имею ваз 2114 2004 г.в. был 8 кл стал 16 кл, в этом не суть, есть два блока январь 7.2-81 и бош 7.9.7-80, как видно оба блока под 8 кл, ну да ладно, проблема в следующем, если ездить на январе то, с 1900 и до 2100 оборотах идет дерганье (подтраивание), на 8 кл голове сильно не ощущалось и ездил спокойно, а когда поставил 16 кл дергаться стал сильнее ездить не очень, блок был куплен б/у, перепрошивался не раз и не два, прошивки ставил разные проблема оставалась, если поставить бош, с ним же была приобретена и сама машина 2 года назад, то все работает должным образом, если судить между двумя эбу, то бош плавнее работает чем январь, может быть просто мне такой попался, отпишусь сразу по диагностике не чего не выскакивает, датчики, такие как дврм, дк были куплены новые и прошли около 10000, катушка (под 8 кл), свечи и вв провода совершенно новые.

кто что думает пишите

на 16 кл стоит катушка (8кл) ?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования