Jump to content
AUTO TECHNOLOGY

Обсуждение коммерческой версии OpenDiagPRO-ELM


БОТАНИК05

Recommended Posts

Склько ни качал версий опендиагов лицензионный нод 32 даже не ругнулся.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 2.4k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

В самом файле вирусов нет, а скачать с сайта причем через разные браузеры не получается пока антивирус не отключишь...

Link to comment
Share on other sites

Вопрос к Виктору по новой версии программы.Была машинка,но она не заявлена в программе (KIA Sportage машина братана).Сам вопрос по адаптеру и связи с прогой. ELM327 -Программа закрывается при мерно минуты через 3 и так постоянно. А вот на адаптере VAG K+CAN Commander 1.4 связи вообще не стало (выдаёт ошибку)хотя на старых версиях работало вё отлично. Будьте любезны исправте.
Логи прилагаю.

LOG.rar

Link to comment
Share on other sites

 

Вопрос к Виктору по новой версии программы.Была машинка,но она не заявлена в программе (KIA Sportage машина братана).Сам вопрос по адаптеру и связи с прогой. ELM327 -Программа закрывается при мерно минуты через 3 и так постоянно. А вот на адаптере VAG K+CAN Commander 1.4 связи вообще не стало (выдаёт ошибку)хотя на старых версиях работало вё отлично. Будьте любезны исправте.

 

Программа закрывается? Без каких либо ошибок?

Не сталкивался. По часу и более гонял диагностику.

В логе заметил только одну проблему - ошибка приема данных от блока (похоже что сам блок прекращает общение). Попробую смоделировать такое поведение.

Попробуйте для начала сбросить все настройки по умолчанию. Для VAG сделать обучение инициализации. В части работы с к-лайн адаптером в программе не делалось никаких изменений, поэтому должно все работать как и в предыдущих версиях. Но я посмотрю работу с к-лайником. Правда VAG К+CAN сейчас к сожалению нет в наличии. Буду проверять с обычным к-лайником.

Кстати какую ошибку выдает VAG?

Link to comment
Share on other sites

Виктор с VAG-ом разобрался. При обновлении сменились в настройках драйвера на Techstream, изменил на VAG-всё нормально.Теперь погонял ELM на ВАЗ 2110 закрытий не обнаружил.А вот на KIA закрывалась полностью разов 5 без каких ошибок. Машинки той уже нет,пришлось пробывать на своей 10. Если ,что не так извеняюсь.

Link to comment
Share on other sites

Виктор, в коммерческой версии автоопределение блока Я511 работает несколько некорректно, блок в общем то определяется и диагностика работает, только в поле "модель" - пусто или при определенных настройках адаптера наоборот поле "модель" отображается, а в поле "блок управления двигателем" все графы пустые.Во фри версии все поля отображаются. Скрины и логи прилагаются.

определение2 Я511.rar

define_free.rar

автоопределение 1716.JPG

автоопределение 14free.JPG

Link to comment
Share on other sites

Виктор, в коммерческой версии автоопределение блока Я511 работает несколько некорректно, блок в общем то определяется и диагностика работает, только в поле "модель" - пусто или при определенных настройках адаптера наоборот поле "модель" отображается, а в поле "блок управления двигателем" все графы пустые.Во фри версии все поля отображаются. Скрины и логи прилагаются.

 

Попробуйте в настройках программы (к-лайн адаптер) увеличить интервал Р3. Эти блоки немного тормознутые :)))) 

О результате напишите :) А то у меня в наличии старых блоков нет - сам не могу протестировать

Для более новых блоков (после Я7.2) этот интервал можно наоборот уменьшать (до 55мс) для увеличения скорости обмена

Edited by ViViseKtor
Link to comment
Share on other sites

Виктор с VAG-ом разобрался. При обновлении сменились в настройках драйвера на Techstream, изменил на VAG-всё нормально.Теперь погонял ELM на ВАЗ 2110 закрытий не обнаружил.А вот на KIA закрывалась полностью разов 5 без каких ошибок. Машинки той уже нет,пришлось пробывать на своей 10. Если ,что не так извеняюсь.

 

Да нет - все правильно, что пишете об этом. 

В программе возникает где-то фатальная ошибка приводящая к закрытию программы. По любому надо бы понять где и из-за чего это происходит.

Проблема в том, что такие ошибки отловить чрезвычайно трудно. 

Чем диагностировали КИА? Как что? Буду пытаться найти 

Link to comment
Share on other sites

Вопрос к Виктору по новой версии программы 1.7.1.5. Подключился к Калине 2 универсал, блок М74 can map, все блоки определились всё отлично работает, но вот копался в комфорте и обнаружилась такая неувязочка- поиграл стеклоподъёмниками и т.д. но обратил внимание на то, что если дверь закрыта (передние) то прога пишет открыта и наоборот. Может в машине что не так? Не сильно важный показатель но когда хотел проверить концевеки замков дверей, совсем запутался, может усталость сказалась 5 машина да и поздно уже было. Спасибо!

Link to comment
Share on other sites

Вопрос к Виктору по новой версии программы 1.7.1.5. Подключился к Калине 2 универсал, блок М74 can map, все блоки определились всё отлично работает, но вот копался в комфорте и обнаружилась такая неувязочка- поиграл стеклоподъёмниками и т.д. но обратил внимание на то, что если дверь закрыта (передние) то прога пишет открыта и наоборот. Может в машине что не так? Не сильно важный показатель но когда хотел проверить концевеки замков дверей, совсем запутался, может усталость сказалась 5 машина да и поздно уже было. Спасибо!

 Я это вроде правил. Скачайте версию 1.7.1.6 В ней должно быть все нормально

Link to comment
Share on other sites

[quote name="ViViseKtor" post="1105002" timest

Чем диагностировали КИА? Как что?

Адаптер ELM327-впроге открыл Корею и выбрал Hunbai I20-1.6л.Мне надо было сбросить ошибку уравня масла (долили масло).Ошибка сбросилась,но при заводе опять появлялась.Ну и надо было посмотреть ошибку по ESP ,но порога её не увидела,а на щитке горела.Ну как-то так.

Link to comment
Share on other sites

Попробуйте в настройках программы (к-лайн адаптер) увеличить интервал Р3...

Этот параметр увеличивал вплоть до 135. Кстати когда показывает окно модель и не отображает нижнее окно этот интервал находиться в пределах 55-75. Настройки программ коммерческой и "фри" в этих логах одинаковы и прилагаются на скрине.

настройки.JPG

Link to comment
Share on other sites

Вопрос к Виктору. Приобрёл у Вас платную версию программы и адаптер mini vci. После включения программы при выборе адаптера выбираю адаптер j2534  выпрыгивает окно в котором пишется "ошибка загрузки библиотеки   Работа с данным адаптером невозможна".   Как быть ,что подскажете?

Link to comment
Share on other sites

Этот параметр увеличивал вплоть до 135. Кстати когда показывает окно модель и не отображает нижнее окно этот интервал находиться в пределах 55-75. Настройки программ коммерческой и "фри" в этих логах одинаковы и прилагаются на скрине.

Доброй ночи! Я не помню почему, но в обоих версиях (Free и Pro) пользуюсь методом 2, советую попробовать. И вот ещё, на двух ноутбуках, у меня, на COM1 вообще ничего не настраивалось, удачи. 

Link to comment
Share on other sites

Да нет - все правильно, что пишете об этом. 

В программе возникает где-то фатальная ошибка приводящая к закрытию программы. По любому надо бы понять где и из-за чего это происходит.

Проблема в том, что такие ошибки отловить чрезвычайно трудно. 

Чем диагностировали КИА? Как что? Буду пытаться найти 

У меня программа закрывается только при диагностики АБС - когда отключаешь замок зажигания... При работе с ЭБУ не было случаев.

Link to comment
Share on other sites

Вопрос к Виктору. Приобрёл у Вас платную версию программы и адаптер mini vci. После включения программы при выборе адаптера выбираю адаптер j2534  выпрыгивает окно в котором пишется "ошибка загрузки библиотеки   Работа с данным адаптером невозможна".   Как быть ,что подскажете?

 

 

http://shop.opendiag.pro/index.php?route=product/product/download&product_id=52&download_id=4

Смотрите в архиве текстовый файл. Там написано что нужно сделать

Link to comment
Share on other sites

Отправлено 12 Январь 2018 - 22:36

Dimon64, on 12 Jan 2018 - 17:26, said:snapback.png

 

Доброго дня всем.

Виктор у меня небольшой вопрос по программе OpenDiagPro (версия 1.7.1 rev.5)

Диагностирует всё путём и связь в норме.
Но при определении параметра на некоторых блоках (Ителма М73 Е3 примерно) "пропуски зажигания по цилиндрам", не корректно отображается. 

Точнее меняет (номер) выбранный параметр и отображаемый.

В прикреплённом файле видно, параметры выбирались по очереди 1-2-3-4. Как выбрались видно.

Догадаться примерно можно,но неудобно. Как решить эту проблему.

С уважением.

 

Посмотрю, почему так происходит. 

 

Доброго Дня.
Виктор, что с моим вопросом, по поводу "перепутанного" определения цилиндров? при проверке пропусков жажигания.

Link to comment
Share on other sites

Вчера все было нормально, а сегодня не могу зайти в магазин Снимок1.jpgСнимок2.jpg

Link to comment
Share on other sites

Вчера все было нормально, а сегодня не могу зайти в магазин

Это похоже какой-то глюк ЕSET.

Интересно чего это они занесли сайты в список опасных :))) 

Пробил вирустоталом  - только ESET считает сайт опасным :))) 

 

 

Доброго Дня.

Виктор, что с моим вопросом, по поводу "перепутанного" определения цилиндров? при проверке пропусков жажигания.

 

Поправил

Link to comment
Share on other sites

ESET Smart Security – в список адресов, для которых отключено фильтрование, добавил ( shop.opendiag.pro/) . Получил доступ!!!!

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.



×
×
  • Create New...
Яндекс цитирования