Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

расценки на диагностику и чип-тюнинг


Рекомендуемые сообщения

и авто и цены и люди везде одинаковы.....если идти на поводу то скоро за бутылку пива работать будете....цены не опускал и не опущу и кризис пережил.....и шиночиповщиков(коих развелось как грязи)

В магазин заходишь глаза на лоб лезут от ценников(что то ни кто дешевле не делает) ....есть захочешь пойдешь и купишь

качеством надо брать и возможностями, а не цены снижать

Заниматься надо диагностикой, а не ошибки печатать тереть....

в магазинах цены везде одинаковые потому что производитель товара один. А в нашей работе производителей куча и конкуренция пусть он шиночиповщик имеет значение у нас уже 7 лет как диагностика стоит 300 руб и сделай 500 то будешь в течении дня искать на небе звезды чтоб хотя бы их сосчитать от делать нечего . Кризис мы все пережили и это небыло поводом для снижения цен они оставались прежними . А поднимать цену то только разом и всем ,что вряд ли получится потому что каждый сам себе хозяин и вправе делать так как он хочети в этом случае даже мордобой не поможет. А на счет качества выполняемых работ . То иногда приходят машины с измучеными хозяевами от кучи диагностов . В основном решается вопрос даже не подключая к компьютеру. Изменено пользователем БОТАНИК05
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расценки зависят от региона, сложившихся расценок в этом регионе и здравого смысла диагноста. У знакомых ребят в Питере, подключение компа к нашемаркам, 600 рэ, а у нас за такие деньги никто на диагностику не приедет.

Абсолютно согласен! Я беру 500, если ко мне приедешь... Если едет к дяде, у которого я работаю, то штуку платят и не жужжат.

На ВАЗ 500 р. ГАЗ, УАЗ от 700 р.

А вот тут, лично для меня, разницы нет... 500, но дядя таки берет больше.

 

в магазинах цены везде одинаковые потому что производитель товара один.

А в Украине цены, почему то, в 2 раза дешевле, по сравнению с Питером. По крайней мере в мелких городах.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Абсолютно согласен! Я беру 500, если ко мне приедешь... Если едет к дяде, у которого я работаю, то штуку платят и не жужжат.

А вот тут, лично для меня, разницы нет... 500, но дядя таки берет больше.

 

А в Украине цены, почему то, в 2 раза дешевле, по сравнению с Питером. По крайней мере в мелких городах.

 

В Украине жить в 2 раза дешевле если не считать как ориентир Киев....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если на то пошло то зарубежем нашей необъятной России цены на наши ТАЗы тоже значительно дешевле потому что раша на экспорт отдает машины гораздо дешевле чем отечественному покупателю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Прямое. Сужу по нашему городку и по работе в Волгограде. Если в Большом Городе больше зарплаты и больше возможностей заработать, то этому соответствует и плата за сервис. А если наш, местный уровень доходов населения низок, то конечно, можно зарядить за диагностику вазов-газов-уазов рублей 600 и сидеть с гордо поднятой головой, кучей оборудования и обещанием качества проведения работ, считать созвездия на Млечном пути.

Изменено пользователем Aleksandr A
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

автоцентр, 35 боксов. мои 35 процентов минус налоги(минимум официалки).

сканирование - 550 руб. дать распечатку ошибок, может кое-что предположить.

диагностика - 1100, сказать в чём причина, устранение отдельным цеником.

почасовая 1100 - исключительно для гнусных клиентов.

чистка форсов 250 штука, проверка, чистка, проверка

два года назад диагноза стоила 800

росавтопром просто не ремонтирую, не умею.

Изменено пользователем jamal01
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ростов-на-Дону, работаю в гараже сам на сам. Диагностика 500 вместе с замером компрессии и давления топлива. Программирование от 1300. Форсы помыть от 900.... считаю что даже в условиях жесткой конкуренции нельзя опускать цены ибо поедут одни вымораживальщики денег и мозгоклюи. Как уже выше говорилось качество работы самое главное, а деньги потом по факту устранения неисправности, но и мало брать не стоит даже на шиномонтаже...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

считаю что даже в условиях жесткой конкуренции нельзя опускать цены ибо поедут одни вымораживальщики денег и мозгоклюи.

был опыт. +100 согласен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ростов-на-Дону, работаю в гараже сам на сам. Диагностика 500 вместе с замером компрессии и давления топлива. Программирование от 1300. Форсы помыть от 900.... считаю что даже в условиях жесткой конкуренции нельзя опускать цены ибо поедут одни вымораживальщики денег и мозгоклюи. Как уже выше говорилось качество работы самое главное, а деньги потом по факту устранения неисправности, но и мало брать не стоит даже на шиномонтаже...

Ростов на Дону.У меня ценник повыше.и думаю ещё поднимать.работаю также сам на себя.

диагностика нашемарок от 500р.ино от 800р.промывка форсунок меньше чем 1500р не беру.репрог от 1500р нашемарки.ино от 3000р.

если одо берусь мотать не меньше 1000р за самую простую вдо.так не меньше 1500р.

в какой части города работаете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маловато будет.

за старые тазики с я5 и вс5.нормально.

эти блоки деятели по 500-300р шьют.есть чуда и акценты по 500р шьют

Изменено пользователем brend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

конфигурация цен зависит от населения цены гнуть не реально а то клиентура поедет где дешевле

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

конфигурация цен зависит от населения цены гнуть не реально а то клиентура поедет где дешевле

Почитайте любую литературу о правильном авторемонте и поймете..что вы ошибаетесь...конечно надо все делать с головой, но конкурировать ценой...это путь в никуда....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если для начальной цены в самый раз,интересно какая конечная )))

А ВС видимо по 6 кругу уже шьют :emot64:

Изменено пользователем ledokol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А ВС видимо по 6 кругу уже шьют :emot64:

как и я 5 .но бывают ещё попадаются с заводской прошивкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

респ.Татарстан, г. Альметьевск (нефтяная столица республики)

 

1) Диагностика инжектора (посмотреть ошибку) на наших 100руб, ином. 350 руб.

2) Комплексная диагностика (компрессия, давление топлива, проверка свечей, мотор-тестер) отеч. до 500 руб. ином. от 500 и выше

3) Ремонт электрооборудования наши авто: от 100руб. (кроме замены лампочек) иномарки от 500 и выше

4) ЧИП-тюнинг 1500руб, но у меня не больше 1000

5) Смотка спидометра отеч. от 700руб ином. от 2000руб

6) Установка намотчиков на наш автопром 1600руб иномарки от 2000руб грузовики от 2500руб.

 

Деньги беру по факту. Отремонтировал-беру деньги, а если не смог или время не хватило, то не беру соответственно, хоть целый день вожусь с тачкой. И конечно индивидуальный подход к клиенту. Если попадается зануда и всезнайка специалист, который таких как наш форумов начитается и нахватавшись "верхушек", потом меня учить диагностировать и ремонтировать его унитаз начинает, то он ПОПАЛ на бабло......в конце работы как счет по прайсу выставляешь, так все его знания систем впрыска куда то пропадают, и еще потом стоит с дебильной улыбкой и скидку выклянчивает. Иногда какая-нибудь девушка уставшая с ребенком после работы заезжает. Сам ремонтируешь и за одно за жизнь с ней калякаешь. Мать-одиночка, работает каким-нибудь торговым представителем или еще че нить подобное. Сколько скажешь столько и заплатит не торгуясь как "наш" брат, так с такой и денег не охото много брать

Изменено пользователем Gafur
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для себя решил нормочас 500р И от этого исходим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

респ.Татарстан, г. Альметьевск (нефтяная столица республики)

 

1) Диагностика инжектора (посмотреть ошибку) на наших 100руб, ином. 350 руб.

2) Комплексная диагностика (компрессия, давление топлива, проверка свечей, мотор-тестер) отеч. до 500 руб. ином. от 500 и выше

3) Ремонт электрооборудования наши авто: от 100руб. (кроме замены лампочек) иномарки от 500 и выше

4) ЧИП-тюнинг 1500руб, но у меня не больше 1000

5) Смотка спидометра отеч. от 700руб ином. от 2000руб

6) Установка намотчиков на наш автопром 1600руб иномарки от 2000руб грузовики от 2500руб.

 

Деньги беру по факту. Отремонтировал-беру деньги, а если не смог или время не хватило, то не беру соответственно, хоть целый день вожусь с тачкой. И конечно индивидуальный подход к клиенту. Если попадается зануда и всезнайка специалист, который таких как наш форумов начитается и нахватавшись "верхушек", потом меня учить диагностировать и ремонтировать его унитаз начинает, то он ПОПАЛ на бабло......в конце работы как счет по прайсу выставляешь, так все его знания систем впрыска куда то пропадают, и еще потом стоит с дебильной улыбкой и скидку выклянчивает. Иногда какая-нибудь девушка уставшая с ребенком после работы заезжает. Сам ремонтируешь и за одно за жизнь с ней калякаешь. Мать-одиночка, работает каким-нибудь торговым представителем или еще че нить подобное. Сколько скажешь столько и заплатит не торгуясь как "наш" брат, так с такой и денег не охото много брать

 

Я вообще не люблю когда возле меня клиент ходит и учит, в худшем случае учится... Всех выгоняю на..... кофе, не хотят - "Пока, досвидания", надоело ужо!!!

 

Кстати по поводу скидки вопрос меня приводит просто в бешенство.... Один раз приехал на ДК посмотреть и........

Изменено пользователем kvarz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования