drossel18 Опубликовано 9 апреля, 2014 Опубликовано 9 апреля, 2014 Тогда если в Galletto, то где именно может быть косяк? Сам софт или железо, FTDI?
Esso Опубликовано 9 апреля, 2014 Опубликовано 9 апреля, 2014 подскажите какие реле заказать и микру кан , спасибо
NS555 Опубликовано 9 апреля, 2014 Опубликовано 9 апреля, 2014 Сдулась вчера моя галета V53. Пустила густой вонючий дым. И причем был подключен только юсб и при подаче питания на нее все случилось. Сгорели транзистор Q1 стабилитрон рядом с ним и в микросхеме U20 дырка. С полярностью все правильно было, Большая просьба может у кого китайцы все таки пропустили и не затерли название транзистора. у меня все затерто даже CMD транзюки, Глянте что это за транзистор и напругу бы померить на стабилитроне
OalikO Опубликовано 9 апреля, 2014 Опубликовано 9 апреля, 2014 Уточните, какая у Вас плата. Их много и версии пересекаются.
OalikO Опубликовано 9 апреля, 2014 Опубликовано 9 апреля, 2014 Ну да, есть такая картинка, вот и мои фото:
kerixi Опубликовано 9 апреля, 2014 Опубликовано 9 апреля, 2014 Парни скажите пробовал кто читать Duster 2.0 бенз? чем его вообще читать/писать по ОБД????? иденты выдал как SAGEM3000 Megan II
NS555 Опубликовано 10 апреля, 2014 Опубликовано 10 апреля, 2014 Ну да, есть такая картинка, вот и мои фото: Фотки классные! Но мне бы название Транзистора и стабилитрона.на всех фотках они присутствуют. Если орентироваться на моей фотке она с нумерацией компонентов, то можно понять где что стоит.
Esso Опубликовано 10 апреля, 2014 Опубликовано 10 апреля, 2014 (изменено) Парни скажите пробовал кто читать Duster 2.0 бенз? чем его вообще читать/писать по ОБД????? иденты выдал как SAGEM3000 Megan II Галлето 2 читает со снятой фишкой с дтож или ждать температуры 30-40 гр , тему выбрали не правильную ! Изменено 10 апреля, 2014 пользователем Esso
kerixi Опубликовано 10 апреля, 2014 Опубликовано 10 апреля, 2014 Галлето 2 читает со снятой фишкой с дтож или ждать температуры 30-40 гр , тему выбрали не правильную ! Читать как какое авто?Как Миган 2 с Саджемом 3000?Ради интереса пробовал Kess v2.... он ругается на протокол , что мол не верно выбран.
ypiter Опубликовано 10 апреля, 2014 Опубликовано 10 апреля, 2014 Читать как какое авто?Как Миган 2 с Саджемом 3000? Ради интереса пробовал Kess v2.... он ругается на протокол , что мол не верно выбран. valeo v40 читай
kerixi Опубликовано 10 апреля, 2014 Опубликовано 10 апреля, 2014 Я имел ввиду Renault Duster 2.0 benzin. У меня в Дация только так
ypiter Опубликовано 10 апреля, 2014 Опубликовано 10 апреля, 2014 У меня 53 версия, там есть дастер валео
citrin Опубликовано 10 апреля, 2014 Опубликовано 10 апреля, 2014 Сдулась вчера моя галета V53. Пустила густой вонючий дым. И причем был подключен только юсб и при подаче питания на нее все случилось. Сгорели транзистор Q1 стабилитрон рядом с ним и в микросхеме U20 дырка. С полярностью все правильно было, Большая просьба может у кого китайцы все таки пропустили и не затерли название транзистора. у меня все затерто даже CMD транзюки, Глянте что это за транзистор и напругу бы померить на стабилитроне Q1- BC337 Вот мой вариант Гы... не зря я потратил время на эту фотографию)
NS555 Опубликовано 11 апреля, 2014 Опубликовано 11 апреля, 2014 citrin спасибо! а на стабилитроне можешь померить напряжение! Вообще благодарен буду!!!
decubo Опубликовано 13 апреля, 2014 Опубликовано 13 апреля, 2014 Галета 2 после низложеных шаманств запустилась , не магу записать 7.9.7+ ошибка кс , читать вроде читает , мастером вроде бы как то пользовался что за нах
VladislavG Опубликовано 15 апреля, 2014 Опубликовано 15 апреля, 2014 lacetti 2008 1,4 сегодня прочитал катлетойв53, файло 32кб, это скорее всего калибровки. как теперь записать тюнингпрошивку, подскажите плисс и где ее взять (небесплатно конечно)? заранее всем спасибо, прикрепляю bin и фото блока на всякий. lacetti.rar
De-nys Опубликовано 15 апреля, 2014 Опубликовано 15 апреля, 2014 обратись к Ледоколу, отменные прошивки, сам пользуюсь
ars Опубликовано 15 апреля, 2014 Опубликовано 15 апреля, 2014 lacetti 2008 1,4 сегодня прочитал катлетойв53, файло 32кб, это скорее всего калибровки. как теперь записать тюнингпрошивку, подскажите плисс и где ее взять (небесплатно конечно)? заранее всем спасибо, прикрепляю bin и фото блока на всякий. Алгоритм прошивки прост , и аналогичен считываню, 32 кило это калибровки этого ЭБУ, выбрал блок нажал выбор файла , нажал запись , прога спросила про напругу , что бы не менее 13 V ? отвечем ДА , 50 секунд и все залито, выключаем зажигание , Жмем ОК Выдергиваем катлету и радуемся. Ничего снимать не нужно ни вентели ни катушки.
VladislavG Опубликовано 15 апреля, 2014 Опубликовано 15 апреля, 2014 Спасибо, очень подробно и понятно.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти