Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

вот плата -

132504724.jpg

 

тоже склоняюсь к не рабочему CAN-у

BDM и K-Line работают проверено на EDC15...

 

переходник? нет ниче не писал... резистор между проводами CAN есть 120ом

 

пока разобрал посмотрел...

 

с хвоста пины до кан трансивера PCA82c251 через предохранители звонятся.

по даташиту

RS - через резистор лежит на земле.

VCC - 5v - только вот почему то оно когда какое-то реле щелкает падает до 3.3в,..

 

от трансивера Tx и Rx летят напрямую в процессор

Опубликовано (изменено)

думаю маловероятно, что он (трансивер) дохлый... Я бы подкинул другой, но он там 24в. А у меня в загашниках только дохлые приборки с очень похожими трансиверами 12v, как думаете есть смысл попробовать?

Изменено пользователем per_s
Опубликовано

даташит читал. Видимо для того чтоб попутно грузовики делать трансивер 24в стоит PCA82c251

 

24в, это напряжение которое трансивер выдерживает при замыкании шины на +

Опубликовано

VCC supply voltage 4.5-5.5V. Да, остальное для грузовиков, то есть NXP TJA 1050(40) должно подходить, надо посмотреть даташиты и поставить. НО, перед этим надо посмотреть, что на шине происходит осциллом или CAN хакером каким-нибудь, потом что там с питанием и сигналами. Иначе долго будете лечить подменами.

Опубликовано (изменено)

Короче,с галлеттой,парни,не соскучишься :emot64: .Такое же весёлое изделие как и Карпрог.Всегда можно найти почву для работы)))

 

А по поводу CAN трансивера-у меня сейчас стоит MPC2551l стоит.Стояло что то затёртое.Вобщем,после замены ничего не изменилось )))

 

Но Трикоре читает в буте очень неплохо.А вот по обд не алё.

Изменено пользователем Marion
Опубликовано

то глючное, это глючное...((( что ж брать то чтоб трикоре надежно читать?

Опубликовано

Хрен его знает.Желательно приблуд побольше иметь.Моя трикор читает хорошо,но только на одном блоке пробовал.

 

Сегодня пробовал по ОБД Citroen C5 EDC16C34 две машины-без проблем прочитал.Выбирал CAN сначала-не читает,выбрал k-line-влёт.

 

Вообще,мне кажется тут косяки не в железе,а в софте.Я с can линией экспериментировал-из переходника и удалял сопротивление,и менял на другой номинал,и can микросхему поменял-если она этот блок читает,то хоть что делай,всё равно читается.Кстати,если не трудно,попробуй выбрать вот такой блок как на скрине,и сделай идентификацию без подключенного блока.Что покажет?

Galletto 2.JPG

Опубликовано

Не кто не в курсе. У меня было нормально а сейчас в окне где показывает напряжение у меня 18.3 вольта кажет. а По существу 13 вольт на входе. Что за хрень не могу понять.

Опубликовано

Блин,буквально вчера по соседству натыкался на такую тему.Ща если найду,то подскажу.

Опубликовано

Смотрим на размер считанного и записываемого файла и делаем выводы!

просто +64кб FF Галака прочитала ,больше чем фаилы прошивки для чипвазиков

Опубликовано

я не буду скрин выкладывать - он один в один твой)

Опубликовано

Кстати,вчера два Ситроен С5 с EDC16C34 прочитались влёт через диагностику.Но только когда выбрал вариант по k-line.Через can как рыба об лёд.Обе машины 2009 год.

Опубликовано (изменено)

Какой эбу стоит на Hyundai ix35 2013 г.в?????

99 % что внутри трикор, бут сами понимаете, что под паролем. Мультифлешер их делает

Изменено пользователем ars
Опубликовано (изменено)

Ванговать не имеет смысла, пусть сначала скажет какой мотор.

Если уж на то пошло, то скорее всего SIM2K c MPC.

Изменено пользователем OalikO

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования