Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Свечи зажигания для ГБО


Рекомендуемые сообщения

уже измучился с этими свечами за последние пол года(

5 комплектов( каждый месяц меняю(

всегда ездил на NJK... теперь они пробиваются в белом изоляторе

пробовал и DENSO и BOSCH и NJK разные( теперь заказал BRISK для газа... посмотрим как они

 

  В 10.11.2013 в 19:14, Ivan4214 сказал:

ГБО к качеству свечей очень требовательна!

У меня была такая ситуация что машина на бензине ехала а на газу работала с перебоями, заменил свечи, и всё пришло в норму.

Поставил иридивые Денсо, Таксисты саветовали. Уже 80000км на них накатал! :-)

Не знаю... у меня пробивать начали уже через 2 тыс( хотя ставил TT... может иридиевые попробовать?

Изменено пользователем BaHeK_33rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй ween - левых пока не замечено

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Я себе ставил Denso TT, 5 тыс. проехал на бензине, потом 60 тыс. на метане и все отлично. Непонятно, где вы покупаете свечи, что они больше 2 тыс. не ходят? Кстати, по советам многих людей уменьшал зазор на 0,8 - динамика ухудшалась, расход увеличивался. Вернул зазор в 1, как написано в книге и все чудесно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  В 15.10.2012 в 17:57, pro gas1 сказал:

BRISK -silver под гбо с серебреным электродом и зазором 0.7 мм проверенно 100%

Совершенно согласен и менять их через каждые 10000 км и никаких нареканий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.04.2014 в 07:21, Jafar5556 сказал:

В продаже появились форкамерные свечи

Да ну!!!

Вам не кажется, что вы с этим сообщением опоздали лет на 10,если не больше?

  В 29.04.2014 в 07:21, Jafar5556 сказал:

что вы о них скажите?

Погуглите немного, и будет Вам счастье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.02.2014 в 09:51, BaHeK_33rus сказал:

теперь заказал BRISK для газа... посмотрим как они

 

Редкостное говно этот газовый Бриск, уж лучше если альтернативы нет то уже взять обычные Бриск(бензиновые) их хотя бы на дольше хватит и лучше работать будут даже на газу. Дело в том что электрод на газовом Бриске тоньше и сгорает он так же быстрее, увеличивая зазор. А в основном НЖК ставим хоть не высший класс но на порядок лучше Бриска. Главное под газ зазор чуть меньше табличного сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы брал любого более-менее авторитетного бренда, но со специальной пометкой - для двигателей, работающих на газу. По-моему, у Denso такие были, и кстати, в немалом количестве

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень часто приходится обслуживать авто на газу.........всегда ставлю свечи которые рекомендует завод изготовитель данного автомобиля, работают на бензине будут работать и на газу, а по практике на газу выхаживают немного больше.........я это хорошо усвоил когда получал теоретические знания по диагностике, это основа-основ в ТО,т.е рекомендации инженеров завода изготовителя....и на практике всё подтверждается, зачем изобретать велосипед и усложнять жизнь себе и клиенту. Что касается иномарок то однозначно ставить те свечи которые рекомендует завод изготовитель,об этом инфу нужно черпать из технических баз данных, а не от продавцов запчастей........по нашему автопрому пока нет этих баз,но всё равно есть руководства по ремонту и эксплуотации а там всё прописанно. По опыту в своей работе.......на ВАЗ 8-клапанные ставлю BOSСH 21+. на 16-клапанные BOSCH 11+,с этои маркой работаю 4 года проблем нет. На ГАЗели и Волги ставлю Бриск на котором написанно для двигателей ЗМЗ 405 406, на Газели с двигателями 4216 то-же Бриск, или АД

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставлю NGK, рекомендованные производителем авто, через 25 тысяч меняю, не сильно вглядываясь в их состояние. Все хорошо. При езде на газу свечи выглядят лучше, чем на бензине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ставлю IK16 зазор 0.8 нет проблем

к стати универсальных решений нет всё зависит от двс и степени его износа!

зазор 0.8 ставлю для того чтоб уменьшить ток пробоя спасая при этом катушку и бронепровода.

да 16 ставлю так как нахожусь в янао а у нас тут холодновато!и возвращаясь к свечкам под газ у денсо они есть иридеево-платиновые зазор на них тоже 0.8 ток ценник больно уж кусуч!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

добрый день, товарищи! у меня свой принцип езды - ставлю не очень дорогие свечи - высверливаю отверстие в нижнем электроде примерно 0,5 мм зазор уменьшил 0,5-0,6 мм и уже 50000 пробега - ни потерь мощности, ни пропусков зажигания-воспламенение!!! советую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  В 15.10.2012 в 17:57, pro gas1 сказал:

BRISK -silver под гбо с серебреным электродом и зазором 0.7 мм проверенно 100%

Я тоже пользуюсь Бриском сильвер (автомобиль Хендай Акцент ГБО Дижитроникс впрысковое) очень даже они хорошо ходят!

Первый комплект отходил 10 т.км -заменил их вместе с моторным маслом, а вот второй пока еще ходит уже более 13 т.км - полет нормальный!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.06.2014 в 08:14, polnyi.bardak сказал:

День добрый. подскажите какие симптомы неисправности свечей еть, кроме явных пропусков зажигания?

Дерганья под нагрузкой -это основное

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования