Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте. не подскажите есть ли прошивки под R83 на ниву, сток b114er18.

Опубликовано

RCO прошивок под 7.9.7+ нет, там туго слямдой не убирается

Опубликовано

Здравствуйте. не подскажите есть ли прошивки под R83 на ниву, сток b114er18.

Есть но только с косвенно отключенным дк

Опубликовано

Есть но только с косвенно отключенным дк

В том то и дело что клиент вырезал кат наглухо и отверстия заварил. Ну что придется обрадовать его на Я7.2. Всем спасибо.

Опубликовано

Не зачем так переживать, в халяву вываливаются лишь те коммерческие прошивки которые после тестирования оказались стремными ( когда при покупки прошивки ожидал одно, а после покупки и прошивки получил шнягу не многим отличающуюся от стока). Если человек купил прошивку и она действительно его впечатлила, врятли он ее вывалит в халяву.

Так не клянчите тогда обновы, уважаемые. Баловнев Максим, может прокомментируешь, зачем вам в клуб обновы на такое говно?

Опубликовано

Алексей вопрос не клянчание прошивок, а в обещанной техподдержке. Разницу улавливаешь...

Опубликовано

Николай, техподдержка, это цивилизованный диалог продавца и покупателя. У нас получается совсем по другому, а следовательно законного права на техподдержку после многочисленных оскорблений и прочих чудес, клуб давно уже должен лишиться. Я понимаю, что большинство из ребят, вполне нормальны и вменяемы. Но бочка с медом, в которой есть ложка дерьма, уже бочкой с медом не будет, увы. Мы с тобой поговорили, друг друга поняли. Будем ждать результата.

Опубликовано

А результата никакого. Вернее это тоже результат. На этом какие либо отношения авто.бк и Слоновника заканчиваются.

Опубликовано

А результата никакого. Вернее это тоже результат. На этом какие либо отношения авто.бк и Слоновника заканчиваются.

to kstovchanin. у тебя месячные что ли?

ходишь сам с собою разговариваешь,

хотя все с тобой ясно, выходные все дела, рюмашку замахнул, на откровенный разговор потянуло,

Опубликовано

Николай, техподдержка, это цивилизованный диалог продавца и покупателя. У нас получается совсем по другому, а следовательно законного права на техподдержку после многочисленных оскорблений и прочих чудес, клуб давно уже должен лишиться. Я понимаю, что большинство из ребят, вполне нормальны и вменяемы. Но бочка с медом, в которой есть ложка дерьма, уже бочкой с медом не будет, увы. Мы с тобой поговорили, друг друга поняли. Будем ждать результата.

дааа, если бы барыга вам в бочку с медом не Срал бы. то у вас бы все было ок с Армеевым.

Опубликовано

Это не месячные,

 

Это критические дни вот и понесло чела :heresmile:  

 

 

Опубликовано

Авто ВАЗ 21214 бош 7.9.7+ ЕВРО-3. Не давно задребезжал катализатор, убрали его и в варили проставку. Хотелось перепрошить авто под Евро-2.

Стиль вождения размеренный, но иногда и топаю, но самолет не нужен. Эксплуатация город в будни , выходные трасса и бездорожье с хорошим оффроудом.

Хочу по трассе чтоб кушала приемлемо, в грязюках тянула получше чем стандарт. Увеличению расхода топлива не хотелось бы относительно стандарта

Присматриваюсь к этим прошивкам b120er19_nolimits.rar, b114sr01. Вопрос какая из данных прошивок более подходит под мои условия эксплуатации.

Интересны все отзывы

Опубликовано

b120er19_nolimits будет приемлема

интересно описание прошивки, что улучшено , как машинка поведет себя, нашел отзывы про В114SR01, в принципе именно то что нужно.

Опиши пожалуйста если нетрудно работу авто с b120er19_nolimits

Опубликовано

Так не клянчите тогда обновы, уважаемые. Баловнев Максим, может прокомментируешь, зачем вам в клуб обновы на такое говно?

Я то к этому человеку какое отношение имею?? Да он и не с клуба вообще, прошивки меня вполне устраивают, кому не нравятся пусть не ставят.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Вот ещё коллекция на шевик

спасибо, буду пробовать.

Опубликовано

Такая проблема, помогите- может у кого было? Нива-21214. Троит мотор, диагностика показывает пропуски воспламенения в 3-м цилиндре. Меняли гидрокомпенсаторы, форсунки,

ДФ, ЭБУ (БОШ7.9.7), неоднократно прозванивали цепи датчиков и форсунок, даже побовали следующее: отключали ДФ (что-бы перейти на попарно-параллельный впрыск) и меняли разъемы 2-й и 3-й форсунок- диагностика пропусков показывала 2-й цилиндр. Вообще, по каким критериям производится диагностика пропусков? И еще после сброса ошибок на заведеном двигателе ненадолго нормальная работа двигателя восстанавливается. Поделитесь своими мнениями по етому вопросу.

Опубликовано

Такая проблема, помогите- может у кого было? Нива-21214. Троит мотор, диагностика показывает пропуски воспламенения в 3-м цилиндре. Меняли гидрокомпенсаторы, форсунки,

ДФ, ЭБУ (БОШ7.9.7), неоднократно прозванивали цепи датчиков и форсунок, даже побовали следующее: отключали ДФ (что-бы перейти на попарно-параллельный впрыск) и меняли разъемы 2-й и 3-й форсунок- диагностика пропусков показывала 2-й цилиндр. Вообще, по каким критериям производится диагностика пропусков? И еще после сброса ошибок на заведеном двигателе ненадолго нормальная работа двигателя восстанавливается. Поделитесь своими мнениями по етому вопросу.

Вы наверное не в той теме вопрос задали!А вобще еще есть у нивы система зажигания,поглядите что там.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Поделитесь своими мнениями по етому вопросу.

 

Скорее всего прошивка у Вас B120ER16. Там немного задран момент в области нагрузок и оборотов ХХ.

Меняйте ее на ER19 ил правьте...

 

А пропуски Бош определяет по неравномерности вращения коленвала. Т.е. причин много, а следствие одно - дерготня.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования