Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

Пожелания Разработчику


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 310

#1 ромашишкин

ромашишкин

    Активный участник

  • Активные пользователи
  • 77 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воскресенск
  • Интересы:Люблю авто,мото,греблю е...ю, и охоту.
  • Автомобиль:Мерседес МЛ 350

Отправлено 09 Февраль 2013 - 18:39

Здравствуйте. Пользуюсь платной версией всё вроде хорошо, но нехватает всплывающих подсказок по параметрам. Ну скажем Показание ДМРВ эталон, чтоб иметь возможность сравнить с тем что видим в данный момент в текущих. Как например в отломе Вася Диагност, навёл курсор на параметр и всплывает окошко что должно быть, по эталону. Очень удобно. Можно конечно добавить путь поиска по определённому коду неисправности как в например VAS PS. с расширенным Описанием неисправности. Ну вообщем сделать продукт более информативным, ведь невсегда удобно рыться в компе или нете в поиске нужной информации. Спасибо.
Изображение

#2 toliknabokin

toliknabokin

    Профи

  • Master
  • 452 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чертково Ростовской области
  • Интересы:Автодиагностика и ремонт
  • Автомобиль:ваз 21110

Отправлено 09 Февраль 2013 - 19:19

Здравствуйте. Пользуюсь платной версией всё вроде хорошо, но нехватает всплывающих подсказок по параметрам. Ну скажем Показание ДМРВ эталон, чтоб иметь возможность сравнить с тем что видим в данный момент в текущих. Как например в отломе Вася Диагност, навёл курсор на параметр и всплывает окошко что должно быть, по эталону. Очень удобно. Можно конечно добавить путь поиска по определённому коду неисправности как в например VAS PS. с расширенным Описанием неисправности. Ну вообщем сделать продукт более информативным, ведь невсегда удобно рыться в компе или нете в поиске нужной информации. Спасибо.

добрый вечер а не пытались почитать мануал или инструкцию к проге нажмите кнопочку настройки там есть параметры которые должны быть нажимаем кнопочку и сравниваем с тем что есть удачи

#3 ромашишкин

ромашишкин

    Активный участник

  • Активные пользователи
  • 77 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воскресенск
  • Интересы:Люблю авто,мото,греблю е...ю, и охоту.
  • Автомобиль:Мерседес МЛ 350

Отправлено 09 Февраль 2013 - 19:30

Если честно то нет, Спасибо. А планируеться добавить поддержку блоков Микас 7.2 и подобных.?????
Изображение

#4 димончик

димончик

    Профи

  • Master
  • 1 377 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Деньги.
  • Автомобиль:Скутер

Отправлено 09 Февраль 2013 - 21:29

Если честно то нет, Спасибо. А планируеться добавить поддержку блоков Микас 7.2 и подобных.?????

Для чего это нужно? На это старье в сети полно бесплатных программок.

Сообщение отредактировал димончик: 09 Февраль 2013 - 21:30


#5 gonta

gonta

    Профи

  • Заблокированные
  • 1 945 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вологодчина
  • Интересы:Разные
  • Автомобиль:ВАЗ 1117-30

Отправлено 10 Февраль 2013 - 07:15

Здравствуйте. Пользуюсь платной версией всё вроде хорошо, но нехватает всплывающих подсказок по параметрам. Ну скажем Показание ДМРВ эталон, чтоб иметь возможность сравнить с тем что видим в данный момент в текущих. Как например в отломе Вася Диагност, навёл курсор на параметр и всплывает окошко что должно быть, по эталону. Очень удобно. Можно конечно добавить путь поиска по определённому коду неисправности как в например VAS PS. с расширенным Описанием неисправности. Ну вообщем сделать продукт более информативным, ведь невсегда удобно рыться в компе или нете в поиске нужной информации. Спасибо.

Если честно, я вообще не понимаю-зачем это нужно?Все всплывающие эталоны и пути поиска неисправностей.
Сканер -это инструмент, а не пособие по диагностике.
Сварка, автоэлектрика, диагностика, чип-тюнинг.
Я не занимаюсь ОДО, ГБО, сигами.

#6 ViViseKtor

ViViseKtor

    Разработчик

  • Модератор
  • 965 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Автомобиль:Hyundai Solaris 1.6 МКПП

Отправлено 11 Февраль 2013 - 09:59

Я смотрю очень часто возникают вопросы по типовым параметрам для различным блокам. То что я смог найти - то я внес в программу. Но я не диагност и не могу к сожалению знать все эталонные параметры для различных блоков. В последней версии я сделал сохранение допусков параметров в файл, ну и соответственно загрузка из файла (касается коммерческой версии). Специально, чтобы пользователи могли сохранять эти значения для разных блоков, ну и при желании возможно обмениваться этими данными.
Подумав мне в голову пришла еще одна идея. Выношу ее на обсуждение. Что если сделать функцию записи всех параметров в файл аналогичный файлу допусков параметров. Т.е. берем например новую машинку, или заведомо исправно работающий ЭБУ - запускаем эту функцию и на различных режимах (вкл. хажигание, ХХ, 3000 об/мин) снимаем параметры, которые потом сохраняются с допусками +/- 5% в файл допусков. Таким образом получаем допуски параметров для исправного блока. Файл можно будет в последующем подгружать как файл допусков, ну и соответственно смотреть соответствует ли блок диагностируемый в настоящее время условно эталонному.
Как Вам кажется будет ли полезной данная функция в программе :))))

Сообщение отредактировал ViViseKtor: 11 Февраль 2013 - 10:01

Изображение

#7 kve111

kve111

    Профи

  • Master
  • 505 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Радиотехника, автомобили, спорт.
  • Автомобиль:Opel Astra, ВАЗ 21213

Отправлено 11 Февраль 2013 - 14:22

Добрый час. Так, как программой многие пользуются для диагностики собственного авто, да и авто бывают разные(тюнинговые)- думаю что данная фукция непомешает.

Сообщение отредактировал kve111: 11 Февраль 2013 - 14:23


#8 paul

paul

    Профи

  • Master
  • 250 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нальчик
  • Интересы:Авто-электро
  • Автомобиль:mers

Отправлено 11 Февраль 2013 - 17:52

Всем добрый вечер, вообще то я этой идеей сохранения логов эталонных авто уже пользуюсь, просто они у меня хранятся в отдельной папке и если есть необходимость то оттуда вытаскиваю для сравнения, правда идея эта пришла два-три месяца назад, а если будет возможность иметь эти логи в программе, я думаю для неё и для всех пользователей это только плюс.

#9 toliknabokin

toliknabokin

    Профи

  • Master
  • 452 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чертково Ростовской области
  • Интересы:Автодиагностика и ремонт
  • Автомобиль:ваз 21110

Отправлено 11 Февраль 2013 - 19:47

поддерживаю высказавших своё мнение задумка не плохая разработчику есть работа и вродь как не плохая

#10 шуран

шуран

    Участник

  • Участник
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Интересы:ремонт авто
  • Автомобиль:21124

Отправлено 13 Февраль 2013 - 15:00

я не логами пользуюсь а в пдф вормате у меня файлики эталонных настроек ,по ним и смотрю ))) идея очень хорошая ,поддерживаю :emot64:

#11 Dr. Mario

Dr. Mario

    Активный участник

  • Активные пользователи
  • 62 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Камень-на-Оби
  • Интересы:Автодиагност
  • Автомобиль:Mitsubishi

Отправлено 13 Февраль 2013 - 17:25

Парни не тратьте время с этими эталонами, это тупиковый путь. При поиске неисправностей по параметрам нужно учитывать много факторов а с эталонами только заблудитесь. Учите лучше принцип работы современных ДВС это будет намного полезнее.

#12 шуран

шуран

    Участник

  • Участник
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Интересы:ремонт авто
  • Автомобиль:21124

Отправлено 13 Февраль 2013 - 18:41

Марио,эталонные параметры все равно надо знать! а то что учитывать много факторов - это да ,но когда эталон под рукой - это удобно! я диагностикой не так часто занимаюсь и помнить все параметры мне просто не надо,а если они под рукой ,так это только +!!

знать принцип работы двс - так это вообще не обсуждается!!!! :emot64:

#13 mol78

mol78

    Проф Доступ

  • Profi Club
  • 718 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Макушино
  • Автомобиль:Toyota Premio

Отправлено 14 Февраль 2013 - 11:39

to Марио: Не согласен, потому как диагностика - сравнение параметров авто с каким-то эталоном. Это относится и к осциллограммам и к измерительным приборам и к сканерам. Не важно в программе вы видите эталонные значения или они в голове, одно значение вы смотрите или сразу совокупность параметров - вы всегда что то с чем то сравниваете (т.е. в данный момент при таких то условиях такой то параметр должен быть таким, а он другой). Другой вопрос, что опытному диагносту подсказки в программе не нужны, а вот начинающим думаю очень даже не помешают.
Мне идея нравится. Я за! Еще не плохо бы получившиеся файлы где-то выкладывать для общего пользования.
Изображение

#14 Voka-Diagnoz

Voka-Diagnoz

    Профи

  • Заблокированные
  • 244 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина - Ивано-Франковск
  • Интересы:Диагностика,Автоспорт.
  • Автомобиль:AUDI A4. GAZ 69.

Отправлено 21 Февраль 2013 - 20:10

Не плохо бы добавить тест форсунок на сопротивление .. конечно если ето возможно ! Динамический тест - розгон .

Сообщение отредактировал Voka-Diagnoz: 21 Февраль 2013 - 20:16


#15 mihafedor

mihafedor

    Активный участник

  • Активные пользователи
  • 84 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курск
  • Автомобиль:VW Passat B4

Отправлено 06 Март 2013 - 09:25

Ещё к вопросу об эталонах: а можно ли добавить функцию сравнения контрольной суммы прошивки с эталонной? Нужно это для проверки на изменения в прошивке. Вот недавно был такой случай: приехала 2114 2006 г. 1,5л Январь 7.2 с установленным ДМРВ 0280218037​ вместо 116-го. Пришлось немного подправить прошивку под этот датчик. Но вот в следующий раз, когда кто-то поменяет ДМРВ на правильный, он долго будет искать причину, почему машина глохнет и стреляет, пока не догадаются посмотреть на прошивку. Ну и других случаев куча с разным доморощенным чип-тюнингом

Сообщение отредактировал mihafedor: 06 Март 2013 - 09:25

Изображение

#16 gonta

gonta

    Профи

  • Заблокированные
  • 1 945 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вологодчина
  • Интересы:Разные
  • Автомобиль:ВАЗ 1117-30

Отправлено 07 Март 2013 - 07:39

Ещё к вопросу об эталонах: а можно ли добавить функцию сравнения контрольной суммы прошивки с эталонной? Нужно это для проверки на изменения в прошивке. Вот недавно был такой случай: приехала 2114 2006 г. 1,5л Январь 7.2 с установленным ДМРВ 0280218037​ вместо 116-го. Пришлось немного подправить прошивку под этот датчик. Но вот в следующий раз, когда кто-то поменяет ДМРВ на правильный, он долго будет искать причину, почему машина глохнет и стреляет, пока не догадаются посмотреть на прошивку. Ну и других случаев куча с разным доморощенным чип-тюнингом

Все намного проще.Есть подозрение на шиночип-заливай сток и диагнозь!
Сварка, автоэлектрика, диагностика, чип-тюнинг.
Я не занимаюсь ОДО, ГБО, сигами.

#17 mihafedor

mihafedor

    Активный участник

  • Активные пользователи
  • 84 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курск
  • Автомобиль:VW Passat B4

Отправлено 07 Март 2013 - 08:59

Ну если так рассуждать, то в конце-концов можно придти к выводу, что вывод рабочих параметров по быстрым протоколам придумали дураки и проще L-линию замкнуть на массу и посчитать вспышки лампочки
Изображение

#18 lada580

lada580

    Профи

  • Master
  • 209 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростовская область
  • Автомобиль:ВАЗ 2110

Отправлено 07 Март 2013 - 17:55

Ну если так рассуждать, то в конце-концов можно придти к выводу, что вывод рабочих параметров по быстрым протоколам придумали дураки и проще L-линию замкнуть на массу и посчитать вспышки лампочки


Это высказывание к производителю проги (или болтовня?) Предложите что ни буть конкректно для продолхения разработки проги.
Мастер но,не везде.

#19 gonta

gonta

    Профи

  • Заблокированные
  • 1 945 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вологодчина
  • Интересы:Разные
  • Автомобиль:ВАЗ 1117-30

Отправлено 08 Март 2013 - 10:05

Ну если так рассуждать, то в конце-концов можно придти к выводу, что вывод рабочих параметров по быстрым протоколам придумали дураки и проще L-линию замкнуть на массу и посчитать вспышки лампочки

Современные вазовские контроллеры блинки не поддерживают.Это только на Микасе 7.И то только коды ошибок.
Сварка, автоэлектрика, диагностика, чип-тюнинг.
Я не занимаюсь ОДО, ГБО, сигами.

#20 denisb

denisb

    Участник

  • Участник
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:vaz 2115

Отправлено 09 Март 2013 - 13:54

самая четкая программа. только ей пользуюсь




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей